Банк заблокировал брокерский счет, потом все счета и расторг обслуживания в одностороннем порядке

01.05.2021 19:26
4797
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил написать свою историю про ВТБ! Я предприниматель больше 10 лет, веду честный и законный бизнес, порядка 2-х лет назад я решил стать клиентом Банка ВТБ как физическое лицо. Я открыл Брокерский счет, часть доходов инвестировал в фондовый рынок через Брокера ВТБ, после получил статус Квалифицированного Инвестора. 13.04.2021 в 18:03 мне приходит письмо от Брокера ВТБ, не банка, а именно брокера: Настоящим информируем Вас, что в соответствии с п.7.4 РЕГЛАМЕНТА оказания услуг на финансовых рынках Банка ВТБ (ПАО) Банк ВТБ (ПАО) ... Звоню в ВТБ, мне говорят, приезжайте в офис, причину сказать не можем. В офисе обратился к менеджерам, объяснил ситуацию, на что получил ответ:«Мы не можем вам помочь, звоните брокеру». Спустя несколько часов мне составили обращение и обещали со мной связаться. После я понял, что мне заблокировали и карту, и счет. Менеджеры хотели разобраться в ситуации, только сделать ничего не могли.  На следующий день мне пришло уведомление о расторжении от брокера. Я еще даже не знаю, что случилось, а ВТБ решил расторгнуть договор в одностороннем порядке, причем письмо пришло 14.04.2021, а расторжение 13.04.2021. Я поехал в отделение и начал выяснять причины. Мне сказали, что СБ заблокировали без причины, т.е меня сначала заблокировали и только потом попросили предоставить документы. В тот же день я привез документы. До предоставления документов мне сказали, вы можете перевести деньги в другой банк. Нет сказал я, давайте разбираться, у меня все легально и чисто, это ошибка. Все документы приняли, после мне сказали, ждите. Вечером мне заблокировали и счет ИП в ВТБ, за что его заблокировали? Я чист, у меня все документы есть, ответил на вопросы и написал экономическое обоснование. Знаете, что после этого произошло? - ничего! Я напомню, у меня брокерский счет, на котором +- 1 млн рублей, и в течение 2-х недель я наблюдал, как мои деньги просто улетают, как падали акции Яндекса и других компаний, я просто теряю деньги и ничего не могу с этим поделать! ВТБ брокер предложил мне перевод к другому брокеру или продать акции, то есть я должен потерять все дивиденды. Часть моего портфеля не Российские акции, за перевод одного эмитента другие брокеры просят комиссию до 5к руб. + заплатить ВТБ брокеру от 1к руб. за перевод. У меня порядка 20 эмитентов и мне нужно заплатить 100–120к только за это? В противном случае, все мои акции могут перевести в вышестоящий депозитарий ММВБ, где концы с концами можно будет найти только у регистратора самих акций (у каждого эмитента свой регистратор). А вот в случае с иностранными акциями - это номинальный держатель Best Efforts Bank, но там есть риск зависнуть на очень долго с бюрократической волокитой и не факт, что там даже разговаривать по этому поводу будут со мной. Отличная ситуация - или ты продаешь, что совершенно не выгодно, или плати огромную комиссию или теряй.В ситуации мы еще не разобрались, но уже договор расторгли, а ты как хочешь так и поступай. По итогу, регламент по разбору документов нарушен – 5 дней, в моем случае больше 2-х недель Банк не позвонил, не предупреждал и не предложил пообщаться по странной, по их мнению, операции, а просто взял и заблокировал все что мог. Ты не можешь на это повлиять, только давать поручения по 150 рублей в офисе банка. 30.04.2021 Мне написали, мы вам после праздником может быть ответим. После праздников по Уведомлению ВТБ мой портфель как я писал выше просто могут отправить в вышестоящий депозитарий, поэтому решение теперь нужно принимать между праздниками, теряй, плати огромную комиссию или просто продавай и переводи деньги на замороженный счет и жди.
ВТБ
ВТБ
2021-05-05T09:59:44+03:00
Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Понимаем Вас, но вместе с тем хотим уточнить, что в соответствии с заключенным между Вами и Банком договором, Банку предоставлено право отказать Вам в совершении операций, либо установить иные ограничения по их совершению. По всем вопросам обслуживания счета, а также состава комплекта документов, которые необходимо предоставить, Вам необходимо обращаться в обслуживающий офис Банка. По факту Вашего обращения в офис, с целью уточнения причины блокировки, был инициирован запрос в профильное подразделение. Срок ответа на подобные запросы не регламентирован, так как каждая ситуация индивидуальна. Для дальнейшей консультации необходимо обратить в офис. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 193
отзывов
21 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат снятой комиссии

Оценка 5

Специалист банка ВТБ Виктория (номер сотруднтка 7***5) в онлайн чате положительно решила мою ситуацию с возвратом снятой комиссии за снятие денег в стороннем банкомате в размере... Читать полностью

21.06.2025

Скорость обслуживания

Оценка 5

Не могла получить вознаграждение в банке ВТБ по акции пригласить друга, онлайн консультант Дарья решила все за полчаса, хотя другие специально не могли помочь с января, сейчас июнь... Читать полностью

21.06.2025

Реферальная программа «Зарплатная карта» и «Получение пенсии в ВТБ»

Оценка 4

Сегодня (21.06.25) я смогла решить вопрос, который остро стоял с Апреля месяца. Сотруднице банка Елене (табельный номер 7***3) прошу выписать премию, она профессионал и точно на... Читать полностью

21.06.2025

Перевод пенсии с выплатой по акции в 3 000 рублей

Оценка 4

30 апреля 2025 года открыл счет и пенсионную карту в ВТБ "СВОи", так как узнал об акции, в которой говорилось о выплате 3000 рублей за перевод военной пенсии в банке ВТБ. Сотрудник... Читать полностью

19.06.2025

Скрытая услуга

Оценка 5

Здравствуйте! Заказал для себя дебетовую карту ВТБ банка. В назначенное время приехал курьер. Вручил мне карту. Так, как я уже давно являюсь клиентом банка, все документы были... Читать полностью

19.06.2025

Реферальная программа от ВТБ

Оценка 4

Начал в этом году пользовать ВТБ, вроде всем устроило. Решил посоветовать дебетовую карту матери по реферальной программе. Условия программы просты, как и на всех банках - нужно... Читать полностью

19.06.2025

Вернули кэшбек за январскую покупку

Оценка 5

18 июня я написала в чат поддержки,хотела решить вопрос с повышенным кэшбеком за такси по подписке ВТБ Плюс,у меня вместо 10%показал 1%...Объяснили,что после обработки кэшбек... Читать полностью

19.06.2025