Блокировка расходных операций ФЗ 115-ФЗ

07.07.2021 12:29
5357
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь давним клиентом банка ВТБ. Для меня этот банк был самым комфортным как в обслуживании, так и в сервисах онлайн до блокировки счета и функции ДБО. Карту и доступ к ДБО был заблокирован 12.05.2021.  Я 18.05.2021 обратилась за пояснениями в банк офис  Ленинградское шоссе 13. Сотрудники банка, смогли мне ответить только, что по счету отображается отметка службы безопасности, какая именно не пояснила. Сотрудник офиса, сказала, что написала письмо по внутренней почте банка и как только получит ответ, она мне обязательно позвонит. Звонка естественно, не последовало. Через 7 дней я снова посетила банк, для уточнения информации о блокировке счета, на что сотрудник отделения ответила, что специалист, который меня обслуживал на прошлой неделе выходной и она не может посмотреть, что ей ответили по поводу запроса. Я потребовала принять у меня письменное обращение с просьбой пояснить причины блокировки и что необходимо сделать, для снятия ограничений. После 30 минут, все же было принято мое заявление, но как оказалось во внутренней системе оно не было  зарегистрировано и ему не был присвоен номер обращения. Так что ответа я естественно никакого не получила. Далее на адрес по моему месту прописки пришел запрос о предоставлении документов, подтверждающий экономический смысл проводимых мной  операций и происхождение д.с . Я написала пояснения, что д.с это моя зарплата переводимая через систему быстрых платежей с зарплатной карты Сбера, так же предоставила справку 2-НДФЛ и налоговую декларацию 3-НДФЛ. Бумажные документы принимать отказались, только отсканировали и отправили по  внутренней почте, кому то, но  обращению присвоили номер, по которому я смогла узнать по горячей линии ответ. После неделе ожиданий, позвонив на горячую линию и назвав номер обращения, сотрудник горячей линии зачитал мне ответ. Банк запросил еще подтверждающих документов о экономическом смысле моих операций (картой ВТБ я оплачивала текущие покупки), а так же пояснить для чего я снимала наличные и источник происхождения д.с. а так же характеристику, которая показывает меня с положительной стороны ( это вообще как?).  Подумав, что они все таки решают мой вопрос, я дополнительно предоставила выписку за год по зарплатной карте и пояснила на что я сняла 18000 рублей наличными.  Документы были предоставлены 01.06.2021. Никакого ответа, получено не было. Счет так же заблокирован. Устав от ожиданий я решила расторгнуть договор и вчера 06.07.2021 я обратилась все в то же отделение о расторжении комплексного обслуживания, но что мне сотрудники банка ответили, что они не могут расторгнуть со мной договор. В итоге деньги заморожены, ответы не получены, вопрос не решён.  И еще я в обращения просила присылать ответы на электронную почту, ни одного ответа не пришло. Сотрудники говорят смотрите ответы на обращение в личном кабинете, к которому у меня заблокирован доступ. Правда гениально!:)
ВТБ
ВТБ
2021-07-08T14:37:25+03:00
Здравствуйте! Сообщаем, что Банк работает строго в соответствии с действующим законодательством и установленными Правилами. Относительно поданного обращения сообщаем, что оно было зарегистрировано, а также был присвоен номер 21.05.2021г. Ответ по обращению был предоставлен Банком 03.06.2021г. Хотим отметить, что для расторжения ДКО необходимо сначала закрытие карт, ИИС. Сотрудниками поданы соответствующие заявления. По результатам обработки с вами свяжутся и пригласят для закрытия счетов. С уважением, Команда ВТБ
Светлана Д.В.
2021-07-19T11:59:37+03:00
Итог, моего общения с банком. Восстановлен доступ 15.07.2021 к ДБО и банковским счетам и карте, все необходимые действия для пользования услугами ВТБ онлайн проводились через горячую линию 1000, комфортно, по времени 15 минут. Спасибо сотрудникам Ленинградское шоссе 13, что все таки разобрались в ситуации и помогли мне с проблемой. Не смотря на некоторые проблемы, банк все же остается самым комфортным как в обслуживании.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 422
отзывов
21 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Прекрасный сервис и обслуживание

Оценка 5

11.06.25 Я обратился в банк ВТБ, через мобильное предложение, как и всегда меня встретил бот, которого быстро обошел, попросив оператора. Спустя одну минуту подключилась Юлия (70... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 4

11.06.2025 обратилась в чат в ВТБ Онлайн по поводу списания комиссии за снятие наличных в стороннем банке. Меня проконсультировала оператор Олеся, номер 7******9. Всё грамотно... Читать полностью

11.06.2025

Выплата за приглашение друга

Оценка 5

Пришло уведомление, что условия реферальной программы не выполнены и выплаты за приглашение друга не будет (хотя все условия были выполнены). Позвонил в контактный центр ВТБ и... Читать полностью

11.06.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Я получал военную пенсию в Почта банке,меня всё устраивало.Идёт постепенная замена карт этого банка на банк ВТБ.Получил и я карту ВТБ взамен Почтабанка. Банк ВТБ обещал при... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по блокировке зарплатной карты

Оценка 5

 Будучи зарплатным клиентом ВТБ 10 июня 2025 г., получил зарплату, сделал два перевода по 5 тыс на свои же карточки Т-банка и банка "Русский стандарт" . Далее, решил перевести 30... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность Наталье

Оценка 4

Хочу выразить благодарность оператору онлайн-чата Наталье (номер оператора- 70****02) в оперативном решении проблемы. Суть проблемы заключалась в следующем: При получении... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудника Андрея. Табельный номер - (7****8). Появилась проблема при снятии наличных, списали комиссию, хотя для зарплатных клиентов она отсутствует. Заметил не... Читать полностью

10.06.2025