ВТБ брокер, или история о самом безответственном поставщике финансовых услуг

06.08.2021 15:34
5341
1
Оценка
1
Отзыв проверен
27.07.2021 приблизительно с 21.30 до23.30, я наблюдал сбои в работе как приложения «ВТБ инвестиции», так и личного кабинета на сайте ВТБ. В результате технических неполадок (выразившихся в невозможности создания и отмены заявок на покупку/продажу акций; неожиданного возникновения заявок; несвоевременного снятия заявок) у меня возникло несколько схожих заявок. Хотя исполнить я хотел лишь одну заявку. Одна из сделок прошла, как я и хотел. Однако вторая заявка не снималась ни через приложение, ни через личный кабинет на сайте (https://lk.olb.ru/). В результате сбоев заявка не была своевременно снята и была частично исполнена (продано 18 акций). Таким образом, вышеперечисленные сбои привели к нежелательной продаже 18 акций и закрытию убыточной позиции, и как следствие убыткам на сумму 350$. На следующий день я подготовил и направил письмо на [url=mailto:broker@vtb.ru]broker@vtb.ru[/url]. Хочу особо обратить внимание на то, что к письму я приложил подтверждающеевидео о предпринятых мною попытках снять заявку, а также скриншоты экрана. Через несколько дней мне пришлописьмо от Дмитрия С-ва из службы технической поддержки ВТБ Брокер (целого руководителя группы Департамента брокерского обслуживания) с текстом следующего содержания: «Добрый день! В мобильном приложении ВТБ Мои Инвестиции вчера 27го были возможны затруднения в работе: https://broker.vtb.ru/servnews/art_detail/1141447/. Примерно к 23-10 мск эти затруднения устранили https://broker.vtb.ru/servnews/art_detail/1141449/. Работы по изучению ситуации для недопущения ее в будущем будут проведены. Приносим извинения за доставленные неудобства. Также напоминаем, что существует  возможность работать в альтернативных торговых системах: Личный кабинет https://lk.olb.ru/, ТС QUIK и возможность подать/отменить поручение с голоса через трейдеров 8-800-3332424 д3». Из содержания данного ответа я могусделать несколько выводов: 1) Представители ВТБ брокера даже не потрудилисьвнимательно дочитать до второй строчки моего обращения и тем более посмотреть видео где я как раз таки пытался работать в альтернативных торговых системах, в частности в личном кабинете [url=https://lk.olb.ru/]https://lk.olb.ru/[/url]. В видео былопрекрасно видно как «глючит» личный кабинет. 2) Фраза «Приносим извинения за доставленные неудобства».На мой взгляд, попросить извинения уместно в автобусе, когда ты случайно наступил человеку на ногу, но когда ты, являясь юридическим лицом, оказывающим финансовые услуги за отдельную плату (помимо всех комиссий, я плачу ежемесячную плату за обслуживание счета по тарифу «Инвестор привилегия»), говоришь своему клиенту, когда он понес финансовые потери по причине технических неполадок, возникших по твоей вине (брокера): «приносим извинения», –ЭТО НЕ ПРОСТО НЕУВАЖЕНИЕ, А ОСКОРБЛЕНИЕ КЛИЕНТА!!! Помимо прочего, брокер, даже не удосужился предпринять какие-либо компенсационные меры. Это как минимум не профессионально. Взаключение хочу сказать, что если перед Вами стоит вопрос выбора брокера, то я никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами ВТБ брокера, так как в случае проблемных ситуаций, возникших далеко не по вашей вине, все на что вы можете рассчитывать со стороны ВТБ Брокера – это сочувствие, извинения и обещания и конечно же весь этот комплекс сердобольных услуг будет оказан Вам за Ваш счет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-15T22:25:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2021-08-09T07:31:05+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR- 8098373, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
22 125
отзыва
21 802
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Администратор

Оценка 5

18.06.25 года в 12:32 обратился в отделение банка ВТБ в городе Воркута для оплаты по реквизитам через приложение, с данной процедурой помог администратор Дарья, очень быстро и... Читать полностью

18.06.2025

Консультация по счетам на главном экране

Оценка 5

Оператор чата Анна (номер 701*****) объяснила процесс обновления счетов на главном экране. Вопрос был в том, что на экране висят уже оплаченные счета. Окозалось, что данные... Читать полностью

02.06.2025

Работа в мобильном приложении

Оценка 5

Здравствуйте. Сотрудник Елизавета (номер 7*******) быстро решила мой вопрос по поводу пополнения со счета другого банка. Спасибо. Высланная инструкция была понятна, прошла по... Читать полностью

30.05.2025

Помощь в втб мобаил

Оценка 4

Обратился в чат за помощью по отключению рекламного баннера в моб.приложении, консультант Татьяна табельный номер 70****** , прочитав переписку с ботом без лишних вопросов мне... Читать полностью

19.05.2025

Работа мобильного приложения банка

Оценка 5

Огромное спасибо специалисту технической поддержки банка за компетентность, готовность оперативно помочь в решении актуального вопроса и дистанционное обеспечение доступа к моему... Читать полностью

17.05.2025

Переправа, переправа! Берег левый, берег правый..

Оценка 4

Во-первых, поздравляю всех с 80-летием Великой Победы!  А вот "во-вторых" будет попространнее. Решила стать клиентом ВТБ. Оформила онлайн-заявку на сайте. И вот, приехал милый и... Читать полностью

10.05.2025

Помощь с разблокировкой

Оценка 5

03.05 в 14.34 звонила на номер 1000, по причине блокировки приложения.  Приложение заблокировали в самый не подходящий момент, я стояла на кассе в магазине и за мной огромная... Читать полностью

05.05.2025