Акция "Выгодная пенсия" и "обман" клиентов

09.08.2021 13:29
11418
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В июле месяце поверив рекламе банка по проведению стимулирующей промоакции по привлечению клиентов для перевода пенсионных выплат «Выгодная пенсия» я оформил пенсионную карту и перевел на неё свои выплаты из ПФР. Сегодня получил на карту денежную выплату с назначением платежа "Ежем. денежная выплата инвалидам по реестру N".  В чате банка уточнил является ли такая выплата выполнением условия для получения кэшбэка 10% за оплату услуг ЖКХ и Аптек, на что получил ответ со ссылкой на пункт 6.1, что "К участию в Акции допускаются дееспособные физические лица, достигшие пенсионного возраста, являющиеся гражданами Российской Федерации.", хотя перед тем как стать клиентом банка и получить пенсионную карту по тел. 1000 меня заверили, что такая выплата подходит для участия в акции и тем более никто не сообщил мне, что для этого мне нужно иметь пенсию по возрасту. После такого ответа представителя банка я для уточнения вопроса участия в акции позвонил по номеру 1000 и задал вопрос оператору Михаилу (4***14) который не то, что ответил на мои вопросы, он ссылаясь на какие то неполадки отказался мне дать консультацию по следующим вопросам: 1. Пенсионная у меня карта или нет? 2. Какие выплаты в банке считаются пенсионными? Для получения ответов на мои вопросы мне было предложено посетить офис банка! Я крайне возмущён таким отношением представителя банка к клиентам и непрозрачностью условий по акции "Выгодная пенсия".  Считаю, что банк ВТБ "обманом" привлекает новых клиентов, а потом под разными предлогами в дальнейшем будет отказывать в выплате кэшбэка 10%. Прошу представителя банка внести ясность в правила проведения Акции и условия получения кэшбэка 10%, а так же проверить корректность консультации в чате и по телефону. Почему сотрудник отказал мне в проведении консультации ссылаясь на какие то неполадки? И последнее, что хотелось бы написать, до перевода выплат из ПФР я получал все выплаты на карту банка Восточный и там в отличии от вашего банка почему то в назначении платежа было указано "для зачисления по массиву №....сумм пенсий". Поэтому я считаю, что банк ВТБ пытается обмануть клиентов и если это так, то мне очень жаль, что ведущий банк так поступает и значит буду закрывать вашу карту.
ВТБ
ВТБ
2021-08-10T17:45:26+03:00
Добрый день! В настоящее время ваше обращение находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим дождаться решения Банка по изложенной ситуации. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
Nikas07
2021-09-22T12:32:11+03:00
Спасибо, надеюсь, что проблема решена. Ответ от представителя банка получен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 686
отзыва
22 473
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Профессиональная работа сотрудника

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк по поводу выдачи карты МИР моей пожилой маме на дому. На следующий день, четко в обозначенное время домой приехал сотрудник банка К-ва Д. (руководитель Г-ва... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Марию (70****23) за быстрое решение вопроса, компетентность, вежливость и профессионализм! Обратилась за помощью в связи с подозрительным списанием с карты, Мария очень... Читать полностью

24.06.2025

О работе клиентского менеджера

Оценка 5

В связи с мошенническими действиями были вынуждены обратиться в отделение банка ВТБ на ул. Х .Мавлютова в г. Казани для блокировки банковской карты. 19.06.2025 г. после получения... Читать полностью

23.06.2025

Разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

Спасибо Елизавете(таб. №70******) за терпение, отзывчивость, вежливость и оператность в решиние сложившейся ситуации. Кабинет разблокирован. Дополнительно получена информация о... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо

Оценка 5

Консультант Даниил, номер 70274310 помог решить проблему, спасибо!  Была подключена подписка втб плюс которую я не подключала собственноручно, обратилась в чат в мобильном... Читать полностью

22.06.2025

Не начислили бонус за оформление карты по реферальной ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, не начислили бонус за оформление дебетовой карты по реферальной ссылке, я все сделал правильно потратил до 5000 тысяч, т.е все условия выполнил, а представитель банка... Читать полностью

21.06.2025

Курьеры карт ВТБ

Оценка 5

Сегодня получал дебетовую карту банка ВТБ. Боялся, что как обычно приедут и будут впаривать кучу доп.услуг, в этот раз всё обошлось, но одну всё равно подключили. За полчаса до... Читать полностью

21.06.2025