Я вам гарантированную ставку 5.9% принес, но я вам её не отдам

09.08.2021 18:43
7389
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Предыстория: собираюсь покупать дом, есть одобренная ипотека 2.8 млн.р. под 7.7%. В целом, меня устраивает. Но реклама показала мне заманчивое предложение - потребительский кредит до 3млн.р под [b]гарантированную [/b]ставку 5.9%.  Оформлял заявку на сайте.  Сайт спросил меня, сколько я хочу денег в долг, на какой срок и сколько я зарабатываю. Еще попросил предоставить доступ к ГосУслугам, чтобы мой заработок проверить. "Не по джентельменски" - подумал я, но доступ разрешил.  Не успели пройти 3 минуты, как почтовый ящик тренькнул звуком нового письма: "Вот это сервис!" - подумал я и решительно полез на госуслуги, чтобы распечатать трудовую книжку и справку о доходах.  В голове висел вопрос: "Зачем нести справку на бумаге, если Банк может заглянуть на мой счет в ПФР самостоятельно?".  Но решил, что бумажный носитель - надежнее. Перед поездкой, решил позвонить в банк и узнать детали одобренного кредита под [b]гарантированную [/b]ставку 5.9%.  К сожалению, 5 минут звонка были потрачены на разговор с роботом и никакие мои уговоры не смогли убедить бездушную машину переключить меня на живого человека.  Пришлось ехать в банк лично.  И тут началось. Простояв пару минут в очереди я подошёл к молодому человеку в окно номер 4 (или не 4, тут могу ошибиться).  Молодой человек радостно сказал, что банк готов выдать мне кредит под 12-13% .  Я подозревал, что что-то может пойти не так и поинтересовался, как же так, ставка 5.9 процентов, [b]гарантированная[/b]!  На что сотрудник ответил, что ставка 5.9 только для зарплатных клиентов и это ставка совсем не гарантированная. Я попытался возразить и попытался сказать что-то вроде "но на сайте написано же, 5.9, для незарплатных клиентов..." Но сотрудник был непоколебим, но мои принесенные документы не посмотрел и сказал, что ставка изменение не подлежит. И что даже ему, сотруднику банка, никто не готов гарантировать никакой ставки.  Расстроился и поехал из банка.  Решил зайти на сайт и ещё раз проверить. Заманчивое предложение всё еще заманивало. Даже мелким серым шрифтом на белом фоне было написано  "Процентная ставка по «Кредиту наличными» при оформлении страховки — 5,9% годовых для кредита от 2 000 000 до 5 000 000 ₽;"  Решил позвонить в банк и пожаловаться на них. Трубку опять взял бездушный робот. Но я бы настроен и решительно рявкнул в трубку "Хочу пожаловаться!". Робот в этот раз оказался человечнее и соединил с человеком.  Человек сказал, что банк одобрил мне сумму [b]1.8 млн[/b].  С дальнейшими вопросами сотрудник посоветовал обратиться в отделение, но сразу позвать старшего сотрудника, чтобы не было никаких недоразумений. И тут я всё понял.    И про зарплатных клиентов, и про проценты, и про [b]гарантированную[/b] ставку при сумме кредита [b]от 2 млн.р.[/b]  Осталось только непонятно: 1. Почему мне это не сказал сотрудник в отделении? А начал ссылаться на какие-то зарплатные проекты?  2. Почему в письме банк сразу не озвучил мне сумму и проценты? Напоминаю, что у меня уже есть одобренная ипотека 2.8 млн под 7.7% и [b]меньшая [/b]сумма под [b]больший [/b]процент не интересует.  На следующий день случилось продолжение истории.  Позвонила девушка и спросила, а не хочу ли я прийти в отделение и завершить оформление кредита. Услышав всю эту историю, она сказала, что, вероятно, что-то пошло не так. Она спросила, во сколько я заходил в отделение, в какое окошко и с кем разговаривал.  Сказала, что уточнит и перезвонит через 10 минут.  Не перезвонила. Плохо. Ощущение, что обманули.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-18T08:59:53+03:00
Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2021-08-10T17:30:46+03:00
Добрый день! Огорчены, что вы столкнулись со сложностями при обращении в Банк. Мы обратили внимание руководителей ответственных подразделений на информацию, указанную в вашем отзыве. Проведен анализ ситуации и действий сотрудников. Банком приняты меры для улучшения качества обслуживания. Проведена работа с сотрудниками, нацеленная на оказание с их стороны содействия клиентам в решении вопроса и проявления максимальной лояльности. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем стараться, чтобы в дальнейшем вы оценивали нас положительно. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 977
отзыва
22 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025