Верю, что ВТБ хотели как лучше, но получилось мерзко. И архиунизительно для клиента

02.09.2021 18:59
19117
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Польстилась я в июле перевести пенсию в ВТБ. Не смогла справиться с искушением получить 6% ПНО по карте на остаток до 100 тыс.руб и 10% к/б до конца года на ЖКХ и аптеки.  Перевела и первую пенсию в ВТБ получила в июле с.г. На следующий день оплатила ЖКХ и стала ожидать к/б "до конца следующего месяца" (т.е. до 31 августа) При этом зарегистрировалась своевременно в программе Мультибонус (1% к/б), но 31 августа никаких бонусов для обмена на рубли не увидела.  Попыталась дозвониться по номеру 1000, потратила час выслушивая "ожидание ответа более 15 минут", огорчилась и пошла в ИБ в чат. Качество ответов саппорта - отвратительное, операторы понятия не имеют о продуктах и услугах банка, а также по условиям акций. Однако, после перекидывания меня "по людЯм" соизволили составить обращение CR-8160967  . Я несклько раз поинтересовалась, понимает ли оператор, что меня интересует [u]2 вопроса[/u]: [b]1. Почему нет к/б 10% за оплату в июле ЖКХ на сайтах поставщиков с введением реквизитов моей карты Мир. 2. Почему на остаток карточного счёта по карте Мир было начислено не 6%, а 4% за весь июль без учёта поступления первой пенсии в июле?[/b] Оператор заверила, что всё именно так и будет отражено в обращении. Но сегодня я получила ответ и кроме как издевательством его назвать нельзя. И это даже не отписка, это просто... нет у меня слов [s]ахинея[/s].  Привожу полностью. [quote][/quote] При чём тут вклады вообще? Бонусов 10% за ЖКХ как не было, так и нет. И суммы по карточным счетам не изменились даже на этот несчастный рубль.  Вы точно исправительные мероприятия ни с кем другим не произвели случайно вместо меня, чтобы галочку по обращению поставить??? Потому что ни одного ответа на [b]моё[/b] обращение в ответе нет. Уважаемый банк ВТБ, Пока я не [i]"пропустила через свои кИшки" [/i]опыт взаимодействия с вашим саппортом и в целом организацию реального "ответа" с вашей стороны за взятые по акциям обязательства, я искренне считала вас очень приличным и ответственным банком и даже брокерский счёт (и ИИС) собиралась открыть именно у вас. Что изменила ваша "пенсионерская недоакция"???  А как ни странно, я преисполнилась благодарностью к вашим маркетологам и саппорту (честно скажу, что саппорта у вас НЕТ, а то что есть вызывает желания у клиента   [s]прибить и прикопать за сараюшкой у школы[/s] вельми нехорошие) за то, что именно их действия/бездействие помогли мне принять важное для меня решение, а именно: больше 100 тыс в ВТБ НЕ держать!!! Тем более инвестиционные средства. ... ибо ежели вы не умеете работать с малыми суммами клиента, то каких же плюх этому бедному клиенту ожидать от управления вами ДЕНЬГАМИ клиента?  Ответ очевиден - БОЛЬШИХ. Плюх. Поэтому я НЕ доставлю вам беспокойства по поводу управления моими инвестициями. И сделаю всё, чтобы окружающие меня люди не ринулись на ваши грабли. Достаточно того, что я расшибла о них лоб.
ВТБ
ВТБ
2021-09-03T16:50:58+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у вас негативные эмоции. Мы изучили вашу ситуацию и проанализировали ответ по обращению. Ответ уже исправили, ознакомиться с ним вы можете в ВТБ-Онлайн. По самой ситуации позвольте разъясним: в рамках пакета услуг "Мультикарта" предусмотрено начисление процентов по процентной ставке 4% годовых на денежные средства, размещенные на мастер-счете/текущем счете, открытых в рамках договора при условии поступления пенсионных выплат на счета Банка. Выплата процентов по процентной ставке 4% годовых осуществляется в последний день отчетного месяца. Кроме этого, для клиентов, на счета которых первое поступление пенсионной выплаты произведено с 01.06.2021 и позднее, предусмотрены дополнительные 2% годовых на остаток денежных средств, размещенных на мастер-счете/текущем счете, открытых в рамках договора. Выплата этих процентов осуществляется в течение месяца, следующего за отчетным. Таким образом, за июль 2021 4% годовых были выплачены 31.07.2021, дополнительный процент- 2% годовых был выплачен 31.08.2021. Обе выплаты были зачислена на мастер счет. Относительно дополнительного вознаграждения по акции «Выгодная пенсия» поясним, что по условиям акции кешбэк начисляется ежемесячно, не позднее конца месяца, следующего за отчетным, дополнительно к стандартному вознаграждению. Т.е. за операции в июле 2021г начисление должно быть до 31.08.21. К сожалению, начисление задерживается и будет выплачено в ближайшее время, мы дополнительно вас проинформируем, как только кешбэк будет зачислен на бонусный счет. Примите извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
ойрин
2021-10-07T13:04:43+03:00
Банк выполнил все обещания полностью. Сожалею, что проблему не удалось решить на уровне поддержки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 735
отзыва
20 442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Помощь службы поддержки банка

Оценка 5

Добрый вечер Хочу выразить Благодарность сотрудникам он-лайн чата банка ВТБ, особенно Анастасии табельный номер 7***8, за решение моего вопроса! Имел неосторожность снять... Читать полностью

04.06.2025

Банкиры оказались приличнее своей программы

Оценка 4

Переводил в приложении деньги с дебетовой карты на кредитную. Перевел не на ту кредитку. Бывает. Тут же перекинул куда надо (все - между своими картами, при отсутствии задолжености... Читать полностью

03.06.2025

Помощь по вопросам подтверждения операций при переводе денежных средств

Оценка 4

Сегодня, 03.06.2025, совершая перевод денежных средств по СБП со счета ВТБ на свой же счет в другом банке столкнулась с проблемой - операция была отклонена с формулировкой "Перевод... Читать полностью

03.06.2025

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Заявление на возврат кешбэка за оформление полиса ОСАГО

Оценка 5

В марте месяце 2025 г. оформил полис ОСАГО в приложении банка ВТБ онлайн, по прошествию двух месяцев кэшбэк так и не был зачислен на счёт. При обращении на горячую линию банка... Читать полностью

03.06.2025

Помогли вернуть потерянную карту

Оценка 5

Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами.  Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила... Читать полностью

02.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии

Оценка 4

Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый... Читать полностью

02.06.2025