Инвестиции превращаются в потерю денег

25.09.2021 16:46
8005
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток.  10.08.2021 Проводил пополнение брокерского счета номер : 1****Q на сумму 33000 (без учета комиссии платежной системы Paymo) картой сбербанка, через приложение ВТБ Мой инвестиций при пополнений открывается окно для оплаты платежной системы Paymo которая производит зачисление. После пополнения баланс увеличился , но по факту денежные средства на мой счет не зачислились, я покупаю нужные мне акций при покупке приложение показывает наличие денег на счете, но т.к в приложений произошел баг баланс вроде увиличился в интерфейсе приложения, но по факту денежных средств на счете нет они не зачислены( понял я это только на следующий день), после покупок акций сработало маржинальное кредитование ([b] [u]Рекомендую всегда отключайте маржинальное кредитование[/u][/b]), На счете отрицательный баланс, т.к по факту деньги на счет не поступили покупка произошла за счет средств брокера, и соответственно за это берутся проценты.   Связывался с тех поддержкой они меня уверяли что по истечению 3х рабочих дней деньги будут зачислены, но деньги так и не были зачислены на мой брокерский счет по истечению этого срока. Были предприняты следующие действия: [b]1)[/b]Обратился в сбербанк для получение справки по операций, со стороны сбербанка статус операций выполнен. [b]2)[/b] Обратился в платежную систему Paymo описал всю проблему вот их ответ на мою почту: "С нашей стороны зачисление прошло корректно Пока что нам неизвестно, по какой причине не было зачисления на Ваш брокерский счет со стороны Банка. Мы также ожидаем ответа от коллег из ВТБ по вашему запросу, на данный момент он у них в работе. И мы дадим вам обратную связь, как только у нас будет дополнительная информация по вашей операции." ( Далее никакой обратной связи от платежной системы Paymo по моему обращению не было) [b]3)[/b] Посетил офис ВТБ в г. Омске по адресу Маршала Жукова, 101/1, обратился в отдел брокерского обслуживания описал причину что прошло уже более 3х рабочих дней но деньги так и не зачислены, [b]сотрудники данного подразделения не были заинтересованы помочь мне что вызвало крайне негативные впечатления о работе банка и их клиентоориентированности[/b] [b]4)[/b] Написал обращение в втб с развернутым описанием проблемы по адресам broker@vtb.ru и 911@vtb.ru [u][b]С этого момента я понял какой отвратительный клиентский сервис у втб[/b][/u], письмо в тех поддержку я написал 11.08.2021, ответ получил только 25.08.2021. в нем сказано: "Профильное подразделение подтвердило проблему при зачислении средств. Ожидаем корректировку со стороны коллег." [b]На 25.09.2021 корректировки и зачисления не произошло[/b] [b] 5) [/b]Составил официальное обращение в банк через оператора номер обращения № CR-8121609, получил письменный ответ "По результатам проведенной банком проверки сообщаем, что указанная вами в обращений сумма денежных средств в размере 33132, отправленная с банковской карты ПАО Сбербанк в Банк для зачисления на Лицевой счет не поступала. После официального ответа у меня возникло недопонимание, платежная система Paymo подтвердила что провела транзакцию и направила в банк,  тех поддержка подтвердила проблему при зачислении средств, а банк дает официальный ответ что никаких денег не поcтупало. В таком случае создается вопрос: куда ушли мои деньги? [b]На данный момент  уже прошло более месяца с момента пополнения брокерского счета,  деньги на счет не зачислены.  Деньги не возвращены обратно мне на карту.Со стороны банка не происходит ни каких действий по решению моей проблемы. Очень разочарован что выбрал данного брокера для инвестиций.[/b]
ВТБ
ВТБ
2021-09-30T11:19:43+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. Получили информацию по переводу от платежной системы Paymo. Перевод зачислен на брокерский счет. Будем признательны, если вы подтвердите получение средств и сообщите о решении вашего вопроса в комментариях к отзыву. Примите извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 122
отзывов
20 939
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Табельный номер Алексей

Оценка 5

Алексей отлично выполнил свою работу. Мой счёт был заблокирован из-за перевода большой суммы, в целях предотвращения мошеннических действий Алексей задал много вопросов, чтобы... Читать полностью

01.06.2025

Сработала система безопасности

Оценка 5

Благодарю за оперативность работв сотрудников банка. Помог оператор - Анастасия, 7***1. Мной была осуществлена попытка перевода со счета втб на свой счет в другой банк, сработала... Читать полностью

30.05.2025

Поддержка Банка

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику поддержки Егору (7***6) ВТБ. Вник в суть моей проблемы, составил запрос от моего имени, а главное!!! Помог вернуть средства ошибочно отправленные мною... Читать полностью

25.05.2025

Оператор помог с обнаружением межбанковского перевода

Оценка 4

Выражаю благодарность оператору Инне добавочный номер 70***2. Несколько операторов не могли понять суть моей проблемы. Пояснили, что само оно как-то решится. Ввиду загруженности не... Читать полностью

20.05.2025

Чарджбэк в банке ВТБ: два месяца "обращение в работе"

Оценка 5

11 февраля 2025 года я осуществил возврат всех средств (60.000 рублей) с баланса топливного сервиса. Баланс ранее пополнялся с карты ВТБ. Деньги списались с баланса топливного... Читать полностью

15.05.2025

Потерялся платеж, банк занимается перекладыванием ответственности на Платежную систему

Оценка 4

Добрый день. 13.05.25 оплатил Steam на 177.95 руб через мобильное приложение банка по логину Steam. Ранее оплачивал в другом банке по этому же логину, ДС зачислялись моментально... Читать полностью

14.05.2025

Быстрое, профессиональное решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02.  Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно... Читать полностью

13.05.2025