Откуда берутся очереди в ВТБ!?

07.10.2021 14:51
6582
1
Без оценки
И снова здравствуйте! Понадобились мне реквизиты для подачи в одно учреждение для перечисления денег. Для бухгалтерии принципиально, что бы стояла подпись и печать, БЕЗ РАЗНИЦЫ КАКАЯ! Реальная или факсимильная! Если бы я был бы юр. лицо, то я просто бы поставил свою подпись и печать и это было бы достаточно, НО Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ЮР.ЛИЦОМ! Собственно по какому поводу возмущение: Через приложение ВТБ онлайн нельзя получить реквизиты в формате PDF где будут написаны реквизиты банка (БИК, ИНН, Кор. счет и тд.) и мой счет получателя для перечисления по карте. При этом можно заказать подписанную справку с печатью по любому из своих счетов, где будет написан просто сам счет БЕЗ РИКВИЗИТОВ БАНКА! Либо реквизиты для перевода (полноценные) но в текстовом виде! Получить реквизиты для перевода с реквизитами банка и моим номером счета открытым в ВТБ с факсимильной подписью и печатью не возможно!!! Я позвонил на 1000, объяснил ситуацию, спросил какие есть варианты. Ответили, что в моем случае никаких. Только идти (В МОЕМ СЛУЧАЕ ЕХАТЬ НА ДРУГОЙ КОНЕЦ ГОРОДА) в любое отделения банка с паспортом, брать талон, ЗАНИМАЯ ОЧЕРЕДЬ, ЖДАТЬ, ТРАТИТЬ ВРЕМЯ СОТРУДНИКА И ТД, только потому, что в приложении не предусмотрели, что людям могут понадобится реквизиты по собственному счету с подписью и печатью банка! Причем в офисах банка, я больше чем уверен, не знают об этой проблеме в приложении и скорее всего будут смотреть как на дурака! Одним словом один негатив!!! А я думаю почему я частенько попадаю в очереди в банке где просиживаю порой по часу? Да вот по таким мелочам! Даже у Сбербанка (о котором я не высокого мнения) через сбербанк онлайн подписанные реквизиты можно получить! То у вас расходник касса не может напечатать, так как ПО в кассе такое не установлено, то справку нельзя в приложении нужную получить, слышал, что открытую в приложении виртуальную карту я закрыть самостоятельно не смогу, надо будет идти в отделение и писать заявление! Рябят, вы чего? Вот где то вы очень даже прорывные и мне в целом с вами нравится сотрудничать, но вот есть вещи которые просто выбешивают, те же очереди! При этом я понимаю, что многие стоят за справкой или карту виртуальную закрыть или решить вопрос который по номеру 1000 вообще можно решить и это просто неописуемое ощущение когда ты сидишь час с тем вопросом который не решить никак иначе как через офис, а перед тобой сидят люди с какой то ерундой по сути, которую можно было бы решить удаленно, но банк её удаленно не решает и нагружает свои офисы по всей стране!  Мое мнение таково, что банк должен отойти от этой бюрократии и максимально расширить функционал приложения ВТБ он-лай, а офисы нагружать только реальными задачами, оформлением вкладов, выдача займов, ипотек, устранение последствий связанных с нарушением безопасности (разблокировка после мошеннических действий 3х лиц) и так далее! А не гонять людей в офис за справкой которая по сути не является даже раскрытием финансовой информации клиента (как в моем случае)! Оценку не ставлю, жду решение от Банка! По результату решения подумаю над оценкой! Но я крайне не доволен тем, что мне придется тащится на другой конец города, ждать очередь, что бы получить реквизиты по счету для перевода с печатью банка и подписью ответственного лица!
ВТБ
ВТБ
2021-10-07T17:02:42+03:00
Здравствуйте! Позвольте поясним, что заверение реквизитов по умолчанию не предусмотрено, т.к. это не требуется. Закрытие виртуальных карт дистанционно как и счетов планируется. Ориентировочно в 1 квартале 2022г. К сожалению, для получения заверенных реквизитов необходимо личное обращение в офис Банка. Хотим организоваться для вас встречу. Для этого просим уточнить удобную дату, время, адрес офиса удобного для посещения. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10571528». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 675
отзыва
20 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Помогли вернуть потерянную карту

Оценка 5

Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами.  Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила... Читать полностью

02.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии

Оценка 4

Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый... Читать полностью

02.06.2025

Оперативная работа специалиста

Оценка 4

Специалист Сергей оперативно помог решить вопрос с банкоматом, невыдавшим наличные. Разобрался в ситуации, составил заявку, которая оперативно отработана и деньги возвращены... Читать полностью

02.06.2025

ВТБ подписка

Оценка 5

В своём приложении ВТБ онлайн увидела услугу ВТБ подписка,решила попробовать бесплатный период ,через 2 недели поняла что такая услуга мне не подходит, решила отключить ,нажала на... Читать полностью

02.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

30 мая 2025 года написала в чат банка в мобильном приложении. Банк не правильно посчитал сумму удержания по исполнительному производству. Сотрудник банка Анжела доб.7***4... Читать полностью

02.06.2025

Перевод, разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

При совершении перевода в мобильном банке, доступ к онлайн-банку был заблокирован. Обратилась за консультацией на горячую линию. Сотрудник Сергей (таб. номер 7***9) оказал быструю... Читать полностью

02.06.2025