Как я проходил собеседование на должность клиента ВТБ, чтобы получить дебетовую Мультикарту

13.11.2021 19:24
12372
8
Оценка
1
Отзыв проверен
13.11.2021 – приходит смс: дебетовая Мультикарта готова. В [b]14:10[/b] этого же дня, захожу в отделение по адресу [b]Луначарского 128[/b]. Беру талон I027: «[i]Перед вами: 16 человек[/i]». Разворачиваюсь к залу и вижу длинную очередь, работает 4 окошка. Спустя 30-минут, очередь не двигается, открывается ещё одно окошко. На экране появляются номера талонов, но к окошкам подошло только два человека из ~5-ти вызванных, т.е. клиенты устали ждать и просто покинули банк. Подошла моя очередь, привожу диалог с сотрудницей полностью: В: Здравствуйте, меня зовут Варвара! Я: Здравствуйте! [i] Сажусь, автоматически пододвигая стул под пятую точку. [/i] В: Стул верните на место. [i] Возвращаю стул на место, двигая его на один сантиметр назад. [/i] В: Что вы хотели? Я: Заказывал дебетовую карту, мне пришла смс о её готовности. В: У вас зарплатный проект или оформляли самостоятельно? Я: Сам. В: Почему не заказали доставку домой? Я: Думал в отделении быстрее будет. [i] Неловкая тишина. Варвара смотрит в пустоту. [/i] В: Назовите ваш номер телефона. Я: *называю номер телефона* В: Зачем вам нужна карта нашего банка? Я: Покупки делать. В: Почему карту именно нашего банка?У нас просто серьёзный банк с отчетностью и т.д. [i] Можно по-разному интерпретировать эти слова, но е[/i][i]сли я не нравлюсь банку как клиент, то пусть откажет мне, напишу заявление на отзыв согласия на обработку... своих персональных данных, уйду и никаких обид, отвечаю: [/i]Хотел ещё у вас брокерский счёт открыть, с него деньги не выводятся на карты сторонних банков. В: Вы хотите еще брокерский счёт открыть сегодня? Я: Да, только позже, самостоятельно через приложение. В: Вы пользуетесь другими банками? Я: Да, Тинькофф. У меня там брокерский счёт. В: Брокерский или инвестиционный? Я: Брокерский. В: Какие продукты вы покупаете на бирже? Я ([i]не понимая, зачем мне задают эти вопросы[/i]): Фонды Тинькофф. В: На каких биржах торгуете? Я: В смысле? В: Ну как? Это нормальный вопрос! [i] Для меня биржа не имеет значение, я пользуюсь только Тинькофф.Инвестициями, инвестирую маленькие суммы в их фонд, т.е. купил RUB-фонд Тинькофф, раз в два месяца проверил его и всё, поэтому отвечаю: [/i]«у меня приложение Тинькофф.Инвестиции, я покупаю их фонды там.» В: А у нас какие хотели продукты купить? Я: Фонды ВТБ. В: У нас нет фондов ВТБ! Я ([i]испытывая смущение[/i]): Как? [i] Мне уже не хотелось рассказывать Варваре про линейку биржевых фондов ВТБ, устроившей мне собеседование на должность клиента ВТБ, ибо как вы помните, «банк же серьёзный»! [/i] В: У нас есть только ВТБ-облигации. [i] Неловкая тишина. [/i] Я ([i]опустив взгляд[/i]): Не знал... В: Вы владеете квартирой в которой прописаны? Я: Да. В: Как только седьмое окно освободится, подойдите туда без очереди. Я: Хорошо. Конец диалога. Выпав в осадок от полицейского допроса и «нормальных вопросов» Варвары, которые в других банках мне никогда не задавали, я практически сразу попал в 7-ое окно. Оператор – спокойная и вежливая, полная противоположность «уверенной в себе» и «деловой» Варвары, её имя – Ольга З-ва. Документы подписали; меня сфотографировали – это смутило, ибо в Сбере на биометрию нужно отдельное согласие, но Ольга заверила, что это другое: «Вы – новый клиент, фото нужно исключительно для вашего профиля в банке и службы безопасности», я согласился и мне выдали карту. Направившись к банкомату, я обернулся и увидел очередь, которая за это время не уменьшилась, запечатлев её на фото, чтобы зафиксировать сие факт; на часах было – [b]15:20. [/b] На получение дебетовой карты «серьёзного банка» ушло больше часа. «Норм?»
ВТБ
ВТБ
2021-11-16T13:08:19+03:00
Здравствуйте! Мы передали информацию руководителям, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем и улучшить качество обслуживания. Карта была успешно вам выдана и на текущий момент активирована. Уверены, что в будущем наш Банк сможет предложить вам продукты и услуги, которые будут полностью отвечать вашим ожиданиям. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 977
отзыва
22 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Введение в заблуждение или обман с кешбэком по автоплатежу

Оценка 5

22 апреля 2025 г. в 12:55 оформлял карту Мир и менеджер предложил подключить автоплатеж за мобильную связь Билайн, мол, будет кешбэк аж 10%. Я, конечно, согласился. При этом он... Читать полностью

28.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное решение проблемы оператору Арине табельный номер 7******* по неправильному расчету кэшбэка за апрель месяц, деньги зачислили через минуту после... Читать полностью

27.06.2025

3000 за перевод военной пенсии

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое и компетентное решение проблемы с получением бонуса 3000 рублей за перевод военной пенсии в ВТБ сотруднику Екатерине (табельный номер 70**5... Читать полностью

27.06.2025

Быстрое и качественное решение вопроса

Оценка 5

Благодарю оператора Анну N 701**5 за быстрое и качественное решение вопроса по зачислению бонусов за покупку по дебетовой карте. В мае была выбрана категория по зачислению бонусов... Читать полностью

27.06.2025

Чистая 5

Оценка 5

Благодарю оператора Анну (70***5) за быструю помощь. Я обратилась в чат с проблемой о невыплате вознаграждения за 'приведи друга'. Была очень расстроена, что за выполненные мной... Читать полностью

27.06.2025

Обращение в банк ВТБ

Оценка 5

Сегодня обратился в офис банка ВТБ в г. Чебоксары по ул. Максима горького 40/1. Попал в 8 окно к сотрудницк К-ой Анне А. У меня был вопрос по получению карты. Карточку выдали очень... Читать полностью

26.06.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025