Блокировка счета без запроса документов

28.11.2023 16:21
154
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

27.11.2023 примерно в 20:00 по Красноярскому времени Банком был заблокирован доступ в ДБО с указанием на 115 ФЗ, или, если быть точнее, меня заблокировали без объяснения причины. Изначально, я не могла совершить перевод на сумму 6 тыс рублей по СБП, но покупки могла делать по карте, после обращения на горячую линию мне пояснили, что пока не понятно почему так, блокировок никаких нет, скорее всего по общим банковским каким то штукам, которые есть в договоре, по каким именно мне не пояснили, через часа два я вообще уже не могла войти в интернет банк, меня просто система не пускала туда. От банка не было ни одного уведомления, вообще ничего, я звонила по Красноярскому времени в 23:00 чтобы разобраться, что происходит, мне сказали перезвонить в отдел комплаенс, там сказали,что меня заблокировали по банковским этим штукам, уж не помню что именно они сказались, по банковским правилам Райфайзен банка и по 115фз, я начала быстро искать в интернете что это, ужаснулась,начала расспрашивать по какому пункту именно из этой статьи, что вообще не понравилось-ответа ноль, типо идите в банк и предоставляйте пояснения от куда у вас деньги. Почитав методические рекомендации ЦБ и законодательство РФ, я поняла, что банк просто внес меня в списки по 115 фз вообще не дав даже пояснить, ни запроса, ни предупреждения, НИЧЕГО! Я пришла в банк 28.11.23 примерно в 13:30, и там мне сказали закрывайте счет, и опять же, ни одной бумаги с запросом от банка не дали, ничего не пояснили, просто сказали вас заблокировали по 115 фз и все закрывайте счет. Я не хочу это делать, потому что банк меня добавил в какие то сомнительные списки без какого либо выяснения , самой пришлось просить листы и писать объяснения, пояснения, претензию, и спрашиваю нужно ли подкрепить какие то документы, мне отвечают, что так как ВЫ инициатор, мы сейчас это отправим в фин Мон и они, если соблаговолят, тогда отправят вам конкретный запрос.! Я открыла этот счет , чтобы совершать покупки и получать кэш бэк, трачу на продукты, вещи, подписки, интернет, ничего криминального! Зп я получаю на другую карту, и не обязана переводить зп на этот банк, мне отправляет деньги парень, друзья, элементарно посидели в кафе, я перечислила деньги и они так же, что в этом мошеннического?!

Если подытожить, в мой адрес не поступали уведомления о блокировки, не поступали запросы документов, подтверждающих экономический смысл проводимых операций и легитимный источник происхождения денежных средств на счете. 

Считаю, что решение о блокировке моего счета и карт физического лица является ошибочным, основано на непроверенных либо ошибочных суждениях, грубо нарушают мои права на свободное распоряжение денежными средствами. 

Согласно ст. 845 ГК РФ Банк не вправе определять и контролировать направление использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению. И да, банк отправил мне смс о блокировке дбо только после того как я уже на след день написала претензиюи после этого прошло часа 3, то есть 28.11.23 в 16:25, все это я сохранила, потому что намерена обращаться в прокуратуру . Данный банк не рекомендую , беспантовый, фин мониторинг работает некомпетентно, не соблюдает рекомендации убрать и законодательство рф. Прошу заблокировать меня и убрать из всех списков и если уж не устраивает что-то ,направить мне запрос- что именно!!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-02T17:54:53+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url]принимаем отзыв без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-12-01T13:11:29+03:00
Добрый день! Видим, что вчера вы сняли деньги в офисе и оформили заявление на закрытие счета. Мы дополнительно проверили детали — вернуть обслуживание не можем. Отклонили переводы по номеру телефона и заблокировали карту на основании пункта 2.17 Общих условий. Работу онлайн-банка можем приостановить без уведомления согласно пункту 3.13.1 Условий предоставления услуг с использованием каналов дистанционного обслуживания. Посмотреть их можно по ссылкам: raif.ru/oo8RlrF и raif.ru/oovRlrF По консультациям в контактном центре 27 ноября: оператор ответил, что платежи по номеру телефона отклонили по общим условиям, а чуть позже перезвонил вам и сообщил, что вы можете вывести деньги, так как обслуживание будет ограничено. Чуть позже специалист отдела по ограничениям сказал, что вы можете прислать документы о поступающих на счет деньгах, уточнив, что онлайн-банк заблокирован по условиям обслуживания. Мы не вносим клиентов в какие-либо списки по ограничениям. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,52
средняя оценка
26%
решено проблем
497
отзыва
474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Честная работа банка

Оценка 5

29.03.24 я вносила наличные на свою карту в банкомате. В конце операции потребовалось ввести пин-код. Я ввела неверно.  И банкомат прекратил операцию. А деньги мне обратно не... Читать полностью

07.04.2024

Адекватный банк с незаслуженно заниженным рейтингом

Оценка 5

Пользуюсь год дебетовой картой от данного банка. Другими продуктами не пользуюсь. Отличные прозрачные условия без скрытых комиссий, осблуживание бесплатное. Работающее приложение... Читать полностью

29.03.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Райффайзен единственный банк, где ценят клиента!

Оценка 5

Положила на счет валюту. как известно с недавнего времени взымается комиссия за обслуживание валюты на счету. В итоге выяснилось что при премиальном пакете не взымается комиссия... Читать полностью

30.01.2024