Не списали деньги за ежемесячный платёж

11.05.2024 00:04
126
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил кредит наличными. Первые несколько месяцев все было хорошо. Вносил деньги на мульти-счет, с которого списывался платеж по кредиту. Внес как обычно деньги. Через несколько дней позвонили из Банка и сказали, что платеж не оплачен. По какой-то непонятной причине деньги, которые я внес заране, не списались с мульти-счета. С трудом, но дозвонился в Банк, сказали, что все исправят, уберут просрочку и исправят данные в БКИ, срок решения ситуации стоял до 05.05.2024. В указанный срок ответ не поступил. Позвонил сам 06.05.2024, сказали что еще на рассмотрении, ожидайте. 07.05.2024 вечером поступает ответ, что в срок до 10.05.2024 я должен обратиться в отделение и написать заявление на списание денег в счет платежа с мульти-счета, иначе будет отказ по обращению. Звоню 08.05.2024 в очередной раз в Банк, объясняю, что не могу приехать с учетом праздников в указанный срок, мне обещают продлить срок до 13.05.2024. Я со спокойной душой уезжаю, и что получаю, 10.05.2024 мне приходит смс, что не получили от меня запрашиваемую информацию, срок предоставления которой должны были продлить, в связи с чем мне нужно подать новое обращение! Вы издеваетесь?! На протяжении 2-х недель мой вопрос не решен! Деньги со счета не списывают, идет просрочка и портится КИ! Банк всевозможными способами оттягивает решение проблемы. Операторы каждый раз говорят одно, а на деле происходит другое, иными словами дезинформируют. Не понимаю, почему какое-то время деньги списывались с мульти-счета, а теперь от меня нужно какое-то заявление, которое еще и в век цифровых технологий можно подать только в отделении!  Отвратительное отношение к клиентам и проблемам. Не ценят время ни клиентов, ни свое. Если ситуация не разрешится в ближайшие дни придется обращаться в ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-20T11:05:57+03:00
С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2024-05-13T14:58:42+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с трудностями. В связи с тем, что при оформлении кредитного договора в ВТБ Онлайн вы не проставили отметку о согласии на списание денежных средств со своих счетов в счет погашения кредита мы не смогли своевременно списать платеж. В рамках вашего обращения мы получили ваше заявление и подключили автоматическое погашение по кредитному договору, погашение планового платежа провели и учли датой 25.04.2024 без просроченной задолженности. А также мы позаботились, чтобы эта ситуация никак не повлияла на вашу кредитную историю. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,53
средняя оценка
48%
решено проблем
6 754
отзывов
6 680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Не списался платёж по кредиту

Оценка 5

добрый день! столкнулся с такой проблемой впервые. сегодня, 1 числа месяца, дата платежа по моему кредиту. ближе к вечеру я осознал, что деньги у меня лежат не в том месте и... Читать полностью

02.04.2024

Благодарность Виктории (доп. Офис Профсоюзная)

Оценка 5

Добрый день! Обращалась за услугами по получению кредита в доп. Офис на Профсоюзной, случайно попала к Николаевой Виктории, она сразу серьезно и четко отнеслась к моему запросу... Читать полностью

29.03.2024

Лучший банк и лучшее отделение банка ВТБ офис Суворовский

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность своему Персональному менеджеру Банка ВТБ в г.Пензе ОО"Суворовский" С-вой Инне А. за многолетнее, плодотворное сотрудничество и ее... Читать полностью

20.03.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Помощь по досрочному погашению кредита оказала оператор Наталья ( добавочный номер 061**). Всё быстро и чётко разъяснила. Внёс заявку на досрочное погашение кредита, но потом решил... Читать полностью

20.03.2024

Благодарность за спасение от мошенников

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за спасение меня от телефонных мошенников. Я не являлась клиентом ВТБ, но в субботу 9 марта, находясь под гипнотическим воздействием телефонных... Читать полностью

14.03.2024

Отличный специалист!

Оценка 4

Обратилась на горячую линию банка ВТБ с целью зафиксировать время платежа по просроченной оплате кредита. В связи с арестом кредитного счета продолжительное время осуществляла... Читать полностью

29.01.2024

Благодарность Анастасия

Оценка 5

Обратилась в офис Банка ВТБ на Декабристов 20. Попала на обслуживание к К-ой Анастасии. Вопрос был связан с кредитованием. Анастасия, проконсультировала по всем моим вопросам и... Читать полностью

24.01.2024