Курочка по зёрнышку клюёт, или Как банк залезает к нам в карман

06.09.2011 09:21
4924
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Краткая предыстория: Давным-давно, в лохматых годах, зайдя в банк ВТБ24, завёл я себе карточку, Телебанк подключил и стал я клиентом этого банка… И заверили меня сотрудники, что «Всё будет хорошо!». Карточка у меня не позволяет уходить в минус по счетам. Никаких кредитов у меня в ВТБ24 на счетах нет и не было никогда. Регулярно плачу ежегодные платежи отдельно за обслуживание телебанка и отдельно - за обслуживание карточки. Конечно, слегка огорчил тот факт, что несколько лет назад за перевод между клиентами банка начали взимать плату, хотя изначально эти переводы были бесплатными, но теперь-то переводя свои личные средства между своими личными счетами, можно попасть на принудительное изымание денежных средств в пользу банка, выглядящее как грабительство от шпаны в тёмном переулке… План моих действий, в результате которых я попал на бабки (копии операций из телебанка): 5 сентября зашёл я в банк дабы положить свои личные средства на карточку путём обращения в кассу офиса банка. На карточке до этой операции было ровно 0 руб. 0 коп. 0715 05.09.2011 15:45:10 05.09.2011 40 000.00 RUR 0.00 RUR 40 000.00 RUR Credit RUS SCHELKOVO 6,KRASNOZNAMENSKAYA 575017 Придя домой и зайдя в телебанк, я обнаружил, что меня обокрали, так как на счету я увидел вместо 40 000.00 RUR всего лишь 39 983.56 RUR: Решив всмотреться в выписку по счёту, обнаружил загадочную комиссию: 0715 05.09.2011 15:45:10 05.09.2011 16.44 RUR 0.00 RUR -16.44 RUR Debit Account MVAL: 423 --> 423 575017 Сильно запаниковав при виде сего факта, позвонил в службу поддержки… Поплакав в трубку и посетовав на несчастную судьбу, после некоторого ожидания я получил ответ, повергший меня в состояние практически ступора. В частности, 3 августа я переводил свои личные средства со счёта телебанка на карточный счёт, они сразу же списались со счёта телебанка и появились на счету карточки. Но в выписке телебанковского счёта это расписали по-другому, то есть будто они зачислились на следующий день. 03.08.2011 23:23:22 27720173 12 000.00 Зачисление на счет c п/к (по расп. №27720173) 12 000.00 04.08.2011 10:42:36 27720191 -12 000.00 Пополнение счета банка 0.00 На карточном счёте выписка выглядит таким образом: 0715 03.08.2011 23:23:19 03.08.2011 -12 000.00 RUR 0.00 RUR -12 000.00 RUR Unique RUS MOSCOW TELEBANK 185222 0715 03.08.2011 23:23:19 03.08.2011 12 000.00 RUR 0.00 RUR 0.00 RUR Debit Account MVAL: 423 --> 423 185222 0715 03.08.2011 22:27:05 04.08.2011 12 000.00 RUR 0.00 RUR 0.00 RUR Debit Account MVAL: 423 --> 423 171363 0715 03.08.2011 22:27:05 04.08.2011 12 000.00 RUR 0.00 RUR 12 000.00 RUR Note Acceptance RUS SCHELKOVO 6,KRASNOZNAMENSKAYA 171363 В поддержке мне объяснили, что так как деньги хотя сразу и списались с счёта телебанка, но они зачислились на счёт карточки только на следующий день, а пока они, уже списанные со счёта, где-то там летали в банковской системе. мне выдали кредит на эту сумму, положив его на счёт карты, хотя по карте никаких кредитов и уходов в минус мне не разрешалось по договору… Так вот, эта комиссия, оказывается, за то, что я воспользовался якобы чужими деньгами, а не своими. Т.е. мне, при наличии моих собственных средств, выдали виртуальный кредит на пару дней на такую же сумму и взяли за это плату, а меня заранее об этом не предупредили, посчитав видимо, что клиент не заметит и факт изымания денег со счёта останется незамеченным! В связи с таким оборотом событий требую восстановления справедливости по следующим пунктам: 1) Возврат денежных средств списанных под видом загадочной комиссии, ибо это не было нигде указано в договоре обслуживания. 2) Начисление процентов в качестве компенсации по той же процентной ставке на все средства лежавшие хотя бы сутки на счетах телебанка и карточки за последние 3 года. 3) В качестве компенсации морального ущерба бесплатное обслуживание карточки и телебанка в течении трёх лет. Заранее Спасибо! Ваш несправедливо обиженный клиент банка ВТБ24.
ВТБ
ВТБ
2011-09-07T09:08:00+04:00
Здравствуйте! Отношения между клиентом и банком, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются "Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)" (далее - Правила), которые вместе с Заявлением на предоставление банковской карты ВТБ 24 (ЗАО), и Тарифами являются Договором присоединения. Получив карту банка, клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора. Согласно п. 1.5. Правил дата обработки расчетных документов – дата и время обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в платежной системе либо процессинговом центре банка отличается от даты совершения операции. В соответствии с п. 3.9. Правил клиент обязуется осуществлять операции в пределах доступного лимита и не допускать перерасход средств по счету, превышающий доступный лимит. Согласно п. 3.13.3 Правил в случае несанкционированного банком превышения доступного лимита по карте клиент обязан незамедлительно вернуть банку сумму перерасхода и уплатить за такой перерасход банку пеню, установленную Тарифами. В связи с тем, что операция по зачислению денежных средств на счет карты от 03.08.2011 г. была обработана банком 04.08.2011 г., а 03.08.2011 г. Вы провели расходную операцию, технический овердрафт образовался правомерно. В настоящее время банком принято решение вернуть начисленные пени по техническому овердрафту. Денежные средств зачислены на счет Вашей карты. Во избежание повторений подобных ситуаций в дальнейшем, рекомендуем при совершении расходных операций по карте, учитывать тот факт, что время проведения и время обработки операций может отличаться. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 565
отзыва
21 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность ведущему менеджеру - контролеру дополнительного офиса "Уралмаш"

Оценка 5

Огромная благодарность ведущему менеджеру-контролеру дополнительного офиса "Уралмаш" С-ль Анастасии А. Дело в том, что моя дочь, в силу семейных обстоятельств, живет в Турции... Читать полностью

11.06.2025

Отключение услуги страхования

Оценка 5

Оператор с табельным номером 7******4 поинтересовался причиной отказа от страховки, ненавязчиво посоветовал не отказываться, но сделал свою работу на отлично. Документы были... Читать полностью

09.06.2025

О высоком качестве обслуживания в офисе Светлановский,11 сотрудника офиса

Оценка 5

На обслуживании у А-вой Ю.В. нахожусь уже несколько лет. Должна отметить высокий уровень её квалификации, позволяющий давать очень дельные советы. Её. как в в целом всех... Читать полностью

07.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я обратилась в чат банка ВТБ, так как не получалось самостоятельно выбрать необходимые операции за нужный период времени. Фильтр сортировки в истории операций по счетам работает не... Читать полностью

06.06.2025

Подписка ВТБ Плюс

Оценка 5

3 июня ошибочно вместо того, чтобы отключить подписку, по который истекал пробный период оплатила подписку на год. Тут же написала в чат, спросила как можно отменить. На что мне... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Алексею

Оценка 5

04 июня 2025 г., при переводе крупной суммы денег, у меня был заблокирован вход в личный кабинет. Я обратилась в контактный центр Банка и моим вопросом занимался Алексей... Читать полностью

05.06.2025

Карта Петербуржца

Оценка 5

Я обратилась в офис ВТБ по адресу проспект Большевиков д.17 филиал 7806 банка ВТБ 04.06.2025 в 12-22 окно 13 Т-ва Екатерина Ш-на по поводу замены карты дебетовой ( потеря... Читать полностью

04.06.2025