Ограничение по дебетовой карте ВТБ24

08.09.2011 17:37
4048
1
Оценка
3
Отзыв проверен
История вопроса в хронологическом порядке в виде переписки с департаментом клиентского обслуживания ВТБ24. From: natalie Sent: Sunday, November 14, 2010 12:29 AM To: ВТБ24 Subject: ВТБ24: Задать вопрос :: Краснодарский край :: Сочи :: ограничение по карте? Дата: 14 ноября 2010 г. Тип сообщения: Продукты и услуги банка Тема сообщения: ограничение по карте? Ваше имя: Сп-нова Наталья Викторовна Регион: Краснодарский край Город Сочи Телефон Электронная почта Сообщение: [i]В 16:33 13.11.2010 пыталась совершить покупку в магазине в СПб по своей карте 4272 хххх хххх 4634, был получен отказ с кодом ответа 01. При попытке выяснить, что это за отказ и почему около 10 минут назад девушка из колл-центра сказала, что это ограничение, которое было введено начальником сочинского отделения (где карта была получена) и что для дальнейшего выяснения обстоятельств мне необходимо приехать на прием к этому начальнику (?!). Прошу пояснить.[/i] 18 ноября 2010 г. 11:10 пользователь ВТБ24 написал: [i]Уважаемая Наталья Викторовна! Благодарим Вас за обращение. Ваше письмо передано в профильное подразделение и находится в работе. В ближайшее время сотрудники Банка ответят на Ваш вопрос. С уважением, Департамент клиентского обслуживания Банка ВТБ24 [/i] From: Natalie S Sent: Thursday, November 25, 2010 7:28 AM To: ВТБ24 Subject: Re: ВТБ24 [i]Уважаемые господа! Прошло уже 10 дней с моего обращения, а ответа от вас нет. И я уже начинаю сомневаться в том, что я сделала правильно, став клиентом вашего банка. С уважением, Наталья.[/i] 29 ноября 2010 г. 16:10 пользователь ВТБ24 написал: [i]Уважаемая Наталья Викторовна! Благодарим Вас за обращение. Приносим свои извинения за длительный ответ и надеемся на понимание. Ваше письмо повторно передано в профильное подразделение и находится в работе. В ближайшее время сотрудники Банка ответят на Ваш вопрос. С уважением, Департамент клиентского обслуживания Банка ВТБ24[/i] Natalie S кому: ВТБ24 Показать детали 24.12.10 [i]Уважаемые господа! Прошло уже больше месяца с момента моего обращения. Я уже не сомневаюсь, я абсолютно уверена в том, что с вашим банком необходимо прекратить всяческое сотрудничество. Поэтому, на днях с карточки были сняты все деньги. Ответа уже не жду - мне он уже не нужен.[/i] 7 сентября 2011 года в банк ВТБ24 со следующим письмом: Тема сообщения: Получу ли я ответ, которого не дождалась жена? [i]Здравствуйте! Хочу узнать, дождусь ли я ответа на вопрос моей жены? Ей ответ уже не нужен, а мне необходим, т.к. я еще являюсь клиентом банка, но, честно говоря, при таком отношении к своим клиентам, доверия к банку нет никакого. Мне очень важно получить ответ, т.к. в настоящее время планирую сделать долгосрочный вклад в пользу ребенка и выбираю банк, где это сделать. Раньше вопрос выбора бы не стоял, а сейчас сомнения... Ниже переписка жены с банком...[/i] Сегодня (8.09.2011) получил ответ: От кого: "complaint_book" Кому: Сегодня, 17:07 [i]Добрый день, Олег Станиславович! Дополнительно информируем, что в соответствии с ст.857 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 17.07.2009), а также ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 23.07.2010) "О банках и банковской деятельности" банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Государственным органам и их должностным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, которые предусмотрены законом (п. 2 в ред. Федерального закона от 30.12.2004 N 219-ФЗ). Исходя из вышеизложенного информация по карте может быть предоставлена только владельцу карты. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).[/i] Ответ понятен, но осадок очень нехороший. Этот банк может вводить какие-то ограничения по карте, не ставя в известность клиента. Но больше всего убило это: "... что для дальнейшего выяснения обстоятельств мне необходимо приехать на прием к этому начальнику...". По-моему, полный бред. Значит, банк обойдется без меня. А я без него. Плюсы этого банка: большое количество отделений, банкоматов. Больше не вспомню. Выбрал банк именно из-за перечисленных "плюсов". Заказал дебетовые карты на себя и на жену, вносил деньги через банкомат. В общем, банк ничего, по обслуживанию на "четверочку", но случай с моей женой и упорное молчание в течение 40 дней сделали свое дело. Приду в следующий раз только для того, чтобы снять деньги со своего счета.
ВТБ
ВТБ
2011-09-14T14:48:00+04:00
Здравствуйте! Сообщаем, что информация по операциям банковской карты не может быть предоставлена третьим лицам. По вопросу, изложенному в отзыве касательно отказа в проведении операции, ответ направлен на электронную почту держателя карты. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 422
отзывов
21 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность ведущему менеджеру - контролеру дополнительного офиса "Уралмаш"

Оценка 5

Огромная благодарность ведущему менеджеру-контролеру дополнительного офиса "Уралмаш" С-ль Анастасии А. Дело в том, что моя дочь, в силу семейных обстоятельств, живет в Турции... Читать полностью

11.06.2025

Отключение услуги страхования

Оценка 5

Оператор с табельным номером 7******4 поинтересовался причиной отказа от страховки, ненавязчиво посоветовал не отказываться, но сделал свою работу на отлично. Документы были... Читать полностью

09.06.2025

О высоком качестве обслуживания в офисе Светлановский,11 сотрудника офиса

Оценка 5

На обслуживании у А-вой Ю.В. нахожусь уже несколько лет. Должна отметить высокий уровень её квалификации, позволяющий давать очень дельные советы. Её. как в в целом всех... Читать полностью

07.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я обратилась в чат банка ВТБ, так как не получалось самостоятельно выбрать необходимые операции за нужный период времени. Фильтр сортировки в истории операций по счетам работает не... Читать полностью

06.06.2025

Подписка ВТБ Плюс

Оценка 5

3 июня ошибочно вместо того, чтобы отключить подписку, по который истекал пробный период оплатила подписку на год. Тут же написала в чат, спросила как можно отменить. На что мне... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Алексею

Оценка 5

04 июня 2025 г., при переводе крупной суммы денег, у меня был заблокирован вход в личный кабинет. Я обратилась в контактный центр Банка и моим вопросом занимался Алексей... Читать полностью

05.06.2025

Карта Петербуржца

Оценка 5

Я обратилась в офис ВТБ по адресу проспект Большевиков д.17 филиал 7806 банка ВТБ 04.06.2025 в 12-22 окно 13 Т-ва Екатерина Ш-на по поводу замены карты дебетовой ( потеря... Читать полностью

04.06.2025