Превышение лимита по дебетовой карте

01.09.2012 21:36
5911
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка более двух лет, всегда радовал сервис. Но в последнее время работа банка и сотрудников оставляет только негативное впечатление. Уже были и неправильно выпущенные карты, и возврат денег из банкомата. Сегодня новая ситуация, а сотрудники горячей линии не могут ответить на конкретные вопросы, вместо этого бросают трубку. Описание ниже. Имею [B]дебетовую[/B] карту банка. В этом месяце трижды получал уведомления "образовалась сверхлимитная задолженность", причем предыдущие 2 года пользования картой ни разу не приводили к подобным ситуациям. Еще раз повторюсь, карта расчетная, дебетовая. Логи транзакций за август 2012. Дата операции Дата обработки Сумма и валюта транзакции Комиссия Итого по счету Основание 22.08.2012 22:52:36 22.08.2012 -20 000.00 RUR 0.00 RUR -20 000.00 RUR Unique RUS MOSCOW TELEBANK 22.08.2012 21:31:44 23.08.2012 20 000.00 RUR 0.00 RUR 20 000.00 RUR Note Acceptance... 31.08.2012 00:00:00 31.08.2012 83.88 RUR 0.00 RUR -83.88 RUR Client Deposit Special Upper Limit Special Соответствующие сообщения на email 1) Сообщаем Вам, что 22.08.2012 в 21:32:00 по Вашей банковской карте ВТБ24 ...хххх произведена транзакция по внесению наличных на сумму 20000.00 RUR. Доступно к использованию: 20200 RUR (в том числе кредитные средства 0 RUR). 2) Сообщаем Вам, что 22.08.2012 в 22:52:36 по Вашей банковской карте ВТБ24 ...хххх произведена транзакция по снятию средств на сумму 20000.00 RUR. Доступно к использованию: 200 RUR (в том числе кредитные средства 0 RUR). 3) Сообщаем Вам, что 23.08.2012 в 10:20:33 уменьшен баланс на счете Вашей банковcкой карты ...хххх в RUR на 20000.00 RUR. Доступно 200 RUR (в том числе кредитные средства 0 RUR). 4) Сообщаем Вам, что 23.08.2012 в 21:50:32 увеличен баланс на счете Вашей банковской карты ...хххх на 20000.00 RUR. Доступно 200 RUR (в том числе кред. 0 RUR). 5) (от 23.08 2012 12:03) Сообщаем Вам, что по Вашей карте 0129 образовалась сверхлимитная задолженность на сумму 19800.00 RUR. 6) Сообщаем Вам, что 01.09.2012 в 06:01:29 уменьшен баланс на счете Вашей банковcкой карты ...хххх в RUR на zzz RUR. Доступно yyy RUR (в том числе кредитные средства 0 RUR). Моя последовательность действий: 1) Вношу 20000 руб. в банкомате на счет карты 22.08.2012 21:31:44 2) Перевожу 20000 руб. с карты на счет в телебанке 22.08.2012 22:52:36 Банк 3) Обрабатывает транзакцию снятия средств 23.08.2012 10:20:33 4) Обрабатывает пополнение 23.08.2012 в 21:50:32 Как результат – временная задолженность перед банком (на время между п. 3 и п.4), т.к. последовательность ввода и обработки транзакций не совпадают, а меня заставляют платить за это процент по кредиту. Почему тогда система Телебанк никак не информирует меня о том, что данная последовательность действий приведет к моей задолженности перед банком, за которую я должен платить пени? Каким образом я могу погасить сразу эту задолженность, чтоб не было пени, если письмо приходит только через день, а телебанк не предупредил? Почему списывается за целый день кредита, когда я им "пользовался" менее 12 часов, по сути? Если подходить формально, то где же обещанное зачисление средств при пополнении через банкомат на счет в течение суток, по нотификации видно, что внесение средств заняло 24 ч 18 мин? Аналогичная ситуация в июле месяце 2012 года ни к какой задолженности не приводила (да и предшествующие 2 года тоже). Вот, смотрим логи за июнь месяц 2012 года: Выписка по счету Дата операции Дата обработки Сумма и валюта транзакции Комиссия Итого по счету Основание 21.07.2012 14:56:37 21.07.2012 70 000.00 RUR 0.00 RUR 70 000.00 RUR Note Acceptance 21.07.2012 16:26:36 21.07.2012 -70 000.00 RUR 0.00 RUR -70 000.00 RUR Unique RUS MOSCOW TELEBANK Сообщения на почту 1) Сообщаем Вам, что 21.07.2012 в 14:57:02 по Вашей банковской карте ВТБ24 ...хххх произведена транзакция по внесению наличных на сумму 70000.00 RUR. 2) Сообщаем Вам, что 21.07.2012 в 16:26:37 по Вашей банковской карте ВТБ24 ...хххх произведена транзакция по снятию средств на сумму 70000.00 RUR. 3) Сообщаем Вам, что 21.07.2012 в 23:41:08 уменьшен баланс на счете Вашей банковcкой карты ...хххх в RUR на 70000.00 RUR. 4) Сообщаем Вам, что 22.07.2012 в 00:31:05 увеличен баланс на счете Вашей банковской карты ...хххх на 70000.00 RUR. Последовательность обработки транзакций такая же, как в августе, но результат другой. И прошу заметить, что транзакция пополнения от 21.07 14:57, обработанная 22.07 в 00:31 по выписке проходит как обработанная 21.07. Никакой задолженности нет, поведение ожидаемое. Зачем ВТБ24 с текущего месяца начал вводить в заблуждение и обманывать клиентов, мне не понятно. Отношение техподдержки - аналогично. Хотелось бы верить, что банк признает ошибку своего процессинга, исправит и проинформирует пользователей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-09-11T13:28:00+04:00
Засчитано за отсутствие консультации.
ВТБ
ВТБ
2012-09-06T13:03:00+04:00
Уважаемый Клиент! Ваша письменная претензия, направленная в банк касательно возникновения сверхлимитной задолженности рассмотрена. О принятом решении Вы оповещены. Ответ банка по аналогичному отзыву размещен на портале по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4063454 Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
25 795
отзыва
25 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Обратилась за помощью на горячую линию. После отключения подписки Втб плюс, у меня продолжили списывать деньги. В моем приложении подписка была отключена, но в базе числилась как... Читать полностью

30.07.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

Сегодня утром выбирал на август категории кэшбека, не все было понятно, чат-бот ответить на вопрос не смог, подключилась оператор. Ксения быстро, четко, без "воды" ответила на мои... Читать полностью

29.07.2025

Отказ от страхования от мошенничества

Оценка 5

Сотрудник Артём (7*****2) просто и быстро помог с запросом на отказ от услуги страхования счёта. Приятно, что при этом деньги вернулись. Не было множества попыток оставить мне... Читать полностью

26.07.2025

Защитили от мошенников

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам отделения ВТБ по адресу: СПб, пр. Большевиков д.17. Это Светлана - зам. руководителя отделения и ещё одна сотрудница. Они... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое решение вопроса клиента

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк ВТБ, а именно оператора Анжеллу (номер 7***6), с которой общался в чате онлай-банка за быстрое решение возникшей проблемы. Проблема заключалась в ошибочном... Читать полностью

22.07.2025

Решили проблему быстро

Оценка 5

Сотрудница табельный номер 7***9, в кратчайште сроки решила мою проблему с подпиской втб плюс, в прошлом месяце забегалась не отключилась подписка списание произошло повторно... Читать полностью

22.07.2025

Вопрос решен оператором

Оценка 5

Все хорошо, вопрос решен. Вопрос был по отключению услуги ВТБ привилегия. Оператор Елена (номер оператора 7***9) оперативно отключила услуги... Читать полностью

17.07.2025