Очередной пример наплевательского отношения госбанка

19.09.2012 12:38
8821
2
Без оценки
Являюсь держателем карты ВТБ24 Трансаэро Платинум. В течение последнего года регулярно гасил задолженность по карте межбанковским переводом на основании реквизитов для погашения, указанных в Телебанке. Там указано буквально следующее: Счет получателя в Банке получателя: 30232810481100000009 Назначение платежа: Для зачисления на карту 123456XXXXXX7890 Иванов Иван Иванович По этим реквизитам был создан шаблон и на протяжении последнего года все отправления в счет погашения кредита доходили исправно, но благодаря форуму на Банки.ру я выяснил, что с этого месяца неожиданно вдруг и без каких-то уведомлений зачисляться будет, только если указать полный номер карты, и никаких вариантов. Таким образом у меня зависла приличная сумма, которая будет 6 дней находиться в банке ВТБ24, и самое главное, погашение в грейс мной не будет произведено. Считаю такое поведение банка попыткой заведомо посадить клиента на выплату процентов за пользование кредитом. А пользование моими деньгами в течении 6 дней и невозможности их отправить обратно по моей заявке по телефону или в офисе (так мне сказали в вашей супер-пупер поддержке для держателей платины) считаю воровством у клиента и использованием его денег для повышении ликвидности банка. За это банку заслуженная 1.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-09-25T09:53:00+04:00
Давайте тогда снимем оценку.
ВТБ
ВТБ
2012-09-19T16:50:00+04:00
Уважаемый Клиент! Реквизиты для перевода средств на счет банковской карты размещены на официальном сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/about/essential/Pages/moscow.aspx На сайте системы "Телебанк"/"Телеинфо" в целях безопасности часть номера пластиковой карты скрыта символом "Х" и размещено соответствующее предупреждение, что для перевода средств на пластиковые карты в реквизитах необходимо указывать полный номер карты. В целях урегулирования ситуации и определения дальнейшего порядка действий представитель банка связался с Вами. От лица ВТБ24 приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,54
средняя оценка
14%
решено проблем
16 673
отзывов
16 445
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025

Комиссия за снятие средств в банкомате

Оценка 5

По ошибке положила 30 тыс. на счет кредитной карты через банкомат. Пыталась положить на счет в Альфабанке, но в приложении (использовала приложение, а не физическую карту) случился... Читать полностью

07.04.2025

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025