Забыли... Потеряли... Забили?

11.09.2013 20:36
3679
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Уважаемые представители банка ВТБ24. Когда я год назад написал свой [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3953351]отзыв о вашем банке[/URL], я не думал, что придется этим заниматься вновь. Увы, приходится. И отзыв на этот раз будет с оценкой. Меня реально и достаточно сильно раздражает тот факт, что ваш банк не умеет делать базовые вещи. А может быть, не хочет делать базовые вещи. А может быть - не считает нужным их делать. 12 ноября 2011 года я подал заявление о закрытии кредитной карты "Мобильный бонус" (карта 4272 29** **** 1464, срок действия 06/12). "Вы что, нам не доверяете?" - именно это можно было прочесть на лице вашего сотрудника, когда я попросил его сделать копию заявления, поставить на ней какой-нибудь штамп и расписаться. Да, я вам не доверяю! И, как показывает практика, не доверяю абсолютно правильно. Вчера, 10 сентября, я получил свою кредитную историю из бюро "Эквифакс". Ваша кредитная карта числится активной. Дата последнего изменения информации - 01 ноября 2011. То есть, получив заявление клиента о закрытии карты, вы просто перестаете передавать по ней информацию. Простейшая мысль о том, что нужно довести дело до конца, вам в голову почему-то не приходит. Я далек от мысли, что именно по моей карте волшебным образом произошел какой-то уникальный "технический сбой", и информация о закрытии где-то потерялась. А еще я далек от мысли, что в ваших регламентах не расписано, что банк должен сообщать в БКИ о закрытии кредитных карт клиентов. Тогда что это? "Забыли"? "Потеряли"? Или просто "забили"? Я не знаю... Повторный кредитный отчет я запрошу только через год, ибо за желание проверить устранение ошибок прямо сейчас отдавать деньги мне жалко. Так что год для исправления собственных косяков у вас в запасе есть. P.S. Интуиция мне подсказывает, что в НБКИ информация такая же. Не поленитесь, проверьте - зачем вам еще один отрицательный отзыв? А еще она мне подсказывает (ну вот просто орет мне в ухо), что картина та же самая и по кредитной карте моей жены. Карта 4272 29** **** 1633, срок действия 06/13, заявление о закрытии подано 03 марта 2012. Контактные данные жены у вас есть, вы получили их [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3956303]вот здесь[/URL]. Если потеряли/не знаете/не помните - скажите. Думаю, что отзыв с напоминанием она вам сразу же напишет. С пролетарским приветом, Pif.
ВТБ
ВТБ
2013-09-17T16:47:00+04:00
Уважаемый Клиент! Актуальная информация в БКИ по Вашему кредитному договору направлена банком. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 445
отзыва
30 216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Оплата покупки

Оценка 5

Благодарю Кристину # 95 за оперативную помощь по разблокировать операции. Вечером была заблокирована операция по выставленному счету на оплату, однако сотрудник кол центра... Читать полностью

17.09.2025

Возврат оплаты

Оценка 5

Столкнулся с проблемой, оплачивая товар в ПМЗ маркетплейся картой бесконтактным способом у оператора ПВЗ не отобразилось что оплата совершена, терминал показал что товар не оплачен... Читать полностью

17.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику банка ВТБ Полине (табельный номер 7***7) за дружелюбное, профессиональное общение и консультацию! Быстро и тактично ответила на вопросы, помогла... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность

Оценка 5

     Большое спасибо сотруднику отделения "Отрадное" банка ВТБ Абукаеву Альберту, который, используя свои профессиональные знания, навыки и искренную заинтересованность помочь... Читать полностью

12.09.2025

Благодарю за помощь императоров в чате в возврате средств за некорректную операцию.

Оценка 5

Добрый день!  Хочу поблагодарить  Анжеллу, номер оператора 70019896, а также многих других императоров в чате приложения втб за оперативную и результативную помощь в решении... Читать полностью

10.09.2025

Поблагодарить

Оценка 5

Были с супругой в филиале банка ВТБ г. Нижневартовск по ул. Интернациональная 27. Нужна была выписка, справки. Нам помогли, быстро, чётко, видно было что хотели помочь. Спасибо... Читать полностью

10.09.2025

Консультация

Оценка 5

Помогли решить проблему перевода в личном кабинете. Обратился о переплате по кредиту. Оперативно нашли мою ошибку. Произвёл перевод, ошибочно, вместо кредитного счета, на свой же... Читать полностью

10.09.2025