Как закрыть кредитную карту?

30.01.2014 14:13
95604
16
Без оценки
Итак, "посчастливилось" мне стать обладателем кредитки данного банка. Оформление карты крайне быстрое, а вот избавится от нее не так-то просто, оказывается... Пользовалась в основном в грейс, поэтому особо не вникала какова сумма %%. Но тут срочно нужны были деньги, пришлось снять с данной кредитки и тут начались чудеса, %% за пользование средствами банка 1300 р./месяц - для меня это грабеж, решено карту закрыть! Суть: имеем кредитку с лимитом 46000, баланс на 21 января - 200 р, вношу вечером этого же дня 7500 р, 24 января вношу остальную сумму, чтоб на балансе была заветная цифра 46000. Вроде карту пополнила, звоню в службу поддержки, просьба сказать мне остаток задолженности и закрыть карту, но не тут-то было. Девушка оператор вежливо: "Нужно ждать выписку, потом погасить снова образовавшуюся задолженность", при разговоре постоянно уговаривает карту оставить. Ок, жду 30 января, смотрю выписку - долг 1244р 22к. Хорошо. Бегу до ближайшего терминала ComePay (спасибо банку за возможность такого пополнения), пополняю карту, но т.к. это терминал, внесла 1250 р, соответственно на карте образовалась переплата в 4р. Звоню снова в службу поддержки, объясняю девушке, что карту нужно закрыть, она отвечает: "Хорошо, в течении 2х дней с вами свяжутся наши специалисты". Сказать, что я в шоке ничего не сказать... говорю, что не могу ждать 2 дня, карта должна быть закрыта сегодня, срочно! Наконец девушка сдалась, перевела меня к специалисту по закрытию карт, видимо. Объясняю ситуацию уже другой девушке, меня снова уговаривают карту оставить, но чем больше уговаривают, тем большее желание избавиться от этой карты побыстрее... Ок, наконец девушка меня услышала и полезла видимо в компьютер смотреть, нет ли у меня задолженности. Задолженности действительно нет, зато есть переплата... из-за этих несчастных 4 рублей мне снова придется через 31 день общаться со службой поддержки данного банка, карту, если я правильно поняла они сейчас заблокируют, а вот счет закроют только через 31 день, когда я позвоню и попрошу обнулить переплату... Ребята! Да я готова подарить вам эти 4 рубля, только пожалуйста, закройте карту, я не хочу платить грабительские %%. Да, у меня были льготные условия - нет годового обслуживания, и комиссия за снятие минимальная, но %% ужасные. В принципе, банк неплохой, мне понравилось очень: - интернет банк - возможность пополнения карты в любом терминале Киви или ComePay - отсутствие годового обслуживания - минимальная комиссия за снятие но вот закрыть карту сразу не получится, навязчивые сотрудники службы поддержки (я их понимаю - работа такая) предлагают карту оставить, вдруг она мне понадобится срочно. Если пользоваться кредиткой этого банка, то только в грейс! Надеюсь, меня услышат и карта через месяц будет закрыта.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-02-10T09:52:00+04:00
В данном случае - без оценки.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2014-01-30T16:24:00+04:00
Здравствуйте. Закрытие кредитной карты возможно по истечении 30 дней с момента выставления договора к расторжению. При этом по договору не должно присутствовать задолженности или переплат. Ваш договор был выставлен к расторжению 30.1.2014. Через 30 дней Вам необходимо повторно обратиться в Центр обслуживания клиентов по вопросу возврата излишне перечисленных денежных средств. Да, Банк может предложить более интересные условия, которые могут повлиять на решение Клиента сохранить карту, как это и было при Вашем первоначальном решении. Однако выбор всегда остается только за Клиентом, и Вы его сделали, и несмотря на то, что выбор сделан не в пользу Банка, мы его уважаем. Мы благодарны Вам за то, что Вы пользовались нашими услугами и пользовались добросовестно, и непременно будем рады, если Вы решите возобновить с нами сотрудничество в будущем. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,34
средняя оценка
15%
решено проблем
21 790
отзыва
21 622
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах Тинькофф Банка

Быстрый возврат в праздничные дни

Оценка 5

В апреле 30 числа я купила по кредитной карте доставку еды деливери, чтобы вкусно поесть, но указала не верный адрес. Рабочий адрес указала, а в праздники никого не было на работе... Читать полностью

02.05.2024

Отзыв

Оценка 5

25 апреля в 9:45 обратилась в чат поддержки для помощи с кредитной картой: была списана плата за обслуживание, хотя в прошлый раз оператор писала мне, что оплата будет списана в... Читать полностью

02.05.2024

Мой лучший основной банк

Оценка 4

Всем привет! Первый раз пишу отзыв о банке и могу сказать, что вполне заслуженно. Тинькофф никогда не сдавал позиции для меня лично. Лучшая и быстрая поддержка, написал и... Читать полностью

02.05.2024

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь достаточно долгим и активным клиентом банка, в том числе и кредитной карты. Поскольку банк предоставляет лимит на переводы с кредитной карты в рамках беспроцентного периода... Читать полностью

02.05.2024

Положительный опыт работы с банком Тинькофф

Оценка 5

Здравствуйте, я уже несколько лет являюсь клиентом банка Тинькофф, и хочу рассказать о своем положительном опыте работы с ним. В первую очередь я хотел бы отметить их очень... Читать полностью

01.05.2024

Спасибо сотруднику Арина

Оценка 5

Всех приветствую!  Недавно столкнулся с не самой приятной ситуацией с подпиской tinkoff pro я подключил подписку меня всё устраивало но попал в непростую финансовую ситуацию и не... Читать полностью

01.05.2024

Благодарю Тинькофф банк за лояльность и быстрое решение вопроса

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом банка Тинькофф и всегда только положительное впечатление о работе службы поддержки.  1.05.24 Обратилась в банк, так как не начислился кэшбек за покупку... Читать полностью

01.05.2024