Отвратительное обслуживание, кошмарный сервис

05.05.2014 18:15
2048
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Обслуживаюсь в банке со времен его основания (достался мне в наследство от Гуты) и с раздражением убеждаюсь, что качество обслуживания ухудшается с каждым годом. 05.05.2014 в 14-20 я пришел в банк для снятия наличных со своего счета по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 64, корпус 1. Навязчивая девочка на ресепшене (впоследствии выяснилось, что это зам. руководителя доп. офиса), несмотря на то, что мне ее помощь не нужна, все лезла с ненужными советами - номерок в электронную очередь я могу взять сам. Девочка, обслуживающая счета, - абсолютный непрофессионал. Все повторяется по 3-4 раза, пока на нее не начинаешь повышать голос и задаешь вопрос: "Вы вообще слышите, что вам клиент говорит?". Сдирают комиссию за снятие моих собственных денег со счета. Ок. Прошу принести подписанный приказ о комиссиях банка. Говорят - идите непонятно в какой конец длинного офиса и ищите там на стенде. Я говорю: "Принесите мне сюда актуальную копию приказа с печатью и подписью о комиссиях банка". Опять не слышат и посылают непонятно куда. Требую 3-4 раза. Постоянно перебивает и рассказывает не относящееся к делу. В итоге приносят какой-то листок, непонятно кем и когда напечатанный с какими-то левыми цифрами - что это? Опять прошу, в итоге притаскивают целый штандарт таких листков. Ни даты, ни названия документа, какие-то левые заламинированные бумажки... Тут же в беседу вклинивается зам. руководителя доп. офиса. Я ей говорю - позовите управляющего, она несет какую то ахинею. Девушка, вы слышите, что я прошу? Нет, не слышит. И так 3-4 раза. Громко требую управляющего! Они - мы вызовем службу безопасности. Я говорю - вызывайте. Пусть увидят, как хамят клиентам. Они мнутся, потом кричат - мы вызовем полицию. Я им - вызывайте. Я ничего не нарушаю, всего хочу лишь снять собственные денежные средства. Мне бояться нечего. Появляется сотрудник И-ев, стоит рядом с айфоном, направленным на меня, и снимает. Я говорю - уберите телефон, права не имеете снимать, ему все равно, начинает со мной пререкаться и грубит. Орет 5-7 раз: "Почему ты со мной на "ты"?" Да потому, что ты не заслужил уважения. Иди работай, не кричи. Что творится с ВТБ? Это форменный стиль общения с клиентом? Когда я иду от операционистки к кассе, И-ев демонстративно стоит на середине прохода и толкает меня плечом. Это нормально? Где у вас директор по сервису? Кто учит этих людей вести себя так? В итоге приезжает какой-то чудак в каске с работающей камерой (!) на ней и в нарушении закона снимает все. Надпись - цезарь сателлит. Хамит мне, пререкается. Что творится с ВТБ? Какое право он имеет вести дознание, задавать вопросы гражданскому лицу? В итоге приезжает полиция - адекватные, вежливые ребята. Очень корректные и профессиональные. Задают пару вопросов и все - у нас к вам претензий нет, подали друг другу руки и разъехались. Еще раз задаю вопрос - ВТБ, ты окончательно и бесповоротно решил избавляться от всех клиентов? Требую руководство банка просмотреть камеры, прослушать разговоры и принять меры к этим охамевшим, непрофессиональным сотрудникам. Этих сотрудников нужно увольнять всем доп офисом - чтобы хамство пресекалось на корню. Это отношение к людям и клиентам не исправить. Мною оставлено 2 жалобы в книге жалоб и рекламация в колл-центре. Я больше в этом неклиентоориентированном, хамском банке не обслуживаюсь. Своих денег там больше держать не буду. Являюсь ВИП клиентом Сбербанка. При всех их недостатках, они на порядок лучше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-05-07T15:31:00+04:00
Отмодерировано. Нарушение правил общения.
ВТБ
ВТБ
2014-05-30T10:02:00+04:00
Уважаемый Клиент! При Вашем обращении в офис банка, сотрудники офиса проявляли к Вам максимальную клиентоориентированность. К сожалению, сотрудники офиса были вынуждены вызвать сотрудников охраны, которыми впоследствии был составлен акт выезда с описанием ситуации. Просмотр видеоматериалов по ситуации установил неправомерные действия со стороны сотрудника офиса. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 266
отзыва
17 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025