Отвратительное обслуживание, кошмарный сервис

05.05.2014 18:15
2073
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Обслуживаюсь в банке со времен его основания (достался мне в наследство от Гуты) и с раздражением убеждаюсь, что качество обслуживания ухудшается с каждым годом. 05.05.2014 в 14-20 я пришел в банк для снятия наличных со своего счета по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 64, корпус 1. Навязчивая девочка на ресепшене (впоследствии выяснилось, что это зам. руководителя доп. офиса), несмотря на то, что мне ее помощь не нужна, все лезла с ненужными советами - номерок в электронную очередь я могу взять сам. Девочка, обслуживающая счета, - абсолютный непрофессионал. Все повторяется по 3-4 раза, пока на нее не начинаешь повышать голос и задаешь вопрос: "Вы вообще слышите, что вам клиент говорит?". Сдирают комиссию за снятие моих собственных денег со счета. Ок. Прошу принести подписанный приказ о комиссиях банка. Говорят - идите непонятно в какой конец длинного офиса и ищите там на стенде. Я говорю: "Принесите мне сюда актуальную копию приказа с печатью и подписью о комиссиях банка". Опять не слышат и посылают непонятно куда. Требую 3-4 раза. Постоянно перебивает и рассказывает не относящееся к делу. В итоге приносят какой-то листок, непонятно кем и когда напечатанный с какими-то левыми цифрами - что это? Опять прошу, в итоге притаскивают целый штандарт таких листков. Ни даты, ни названия документа, какие-то левые заламинированные бумажки... Тут же в беседу вклинивается зам. руководителя доп. офиса. Я ей говорю - позовите управляющего, она несет какую то ахинею. Девушка, вы слышите, что я прошу? Нет, не слышит. И так 3-4 раза. Громко требую управляющего! Они - мы вызовем службу безопасности. Я говорю - вызывайте. Пусть увидят, как хамят клиентам. Они мнутся, потом кричат - мы вызовем полицию. Я им - вызывайте. Я ничего не нарушаю, всего хочу лишь снять собственные денежные средства. Мне бояться нечего. Появляется сотрудник И-ев, стоит рядом с айфоном, направленным на меня, и снимает. Я говорю - уберите телефон, права не имеете снимать, ему все равно, начинает со мной пререкаться и грубит. Орет 5-7 раз: "Почему ты со мной на "ты"?" Да потому, что ты не заслужил уважения. Иди работай, не кричи. Что творится с ВТБ? Это форменный стиль общения с клиентом? Когда я иду от операционистки к кассе, И-ев демонстративно стоит на середине прохода и толкает меня плечом. Это нормально? Где у вас директор по сервису? Кто учит этих людей вести себя так? В итоге приезжает какой-то чудак в каске с работающей камерой (!) на ней и в нарушении закона снимает все. Надпись - цезарь сателлит. Хамит мне, пререкается. Что творится с ВТБ? Какое право он имеет вести дознание, задавать вопросы гражданскому лицу? В итоге приезжает полиция - адекватные, вежливые ребята. Очень корректные и профессиональные. Задают пару вопросов и все - у нас к вам претензий нет, подали друг другу руки и разъехались. Еще раз задаю вопрос - ВТБ, ты окончательно и бесповоротно решил избавляться от всех клиентов? Требую руководство банка просмотреть камеры, прослушать разговоры и принять меры к этим охамевшим, непрофессиональным сотрудникам. Этих сотрудников нужно увольнять всем доп офисом - чтобы хамство пресекалось на корню. Это отношение к людям и клиентам не исправить. Мною оставлено 2 жалобы в книге жалоб и рекламация в колл-центре. Я больше в этом неклиентоориентированном, хамском банке не обслуживаюсь. Своих денег там больше держать не буду. Являюсь ВИП клиентом Сбербанка. При всех их недостатках, они на порядок лучше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-05-07T15:31:00+04:00
Отмодерировано. Нарушение правил общения.
ВТБ
ВТБ
2014-05-30T10:02:00+04:00
Уважаемый Клиент! При Вашем обращении в офис банка, сотрудники офиса проявляли к Вам максимальную клиентоориентированность. К сожалению, сотрудники офиса были вынуждены вызвать сотрудников охраны, которыми впоследствии был составлен акт выезда с описанием ситуации. Просмотр видеоматериалов по ситуации установил неправомерные действия со стороны сотрудника офиса. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 445
отзыва
30 216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Оплата покупки

Оценка 5

Благодарю Кристину # 95 за оперативную помощь по разблокировать операции. Вечером была заблокирована операция по выставленному счету на оплату, однако сотрудник кол центра... Читать полностью

17.09.2025

Возврат оплаты

Оценка 5

Столкнулся с проблемой, оплачивая товар в ПМЗ маркетплейся картой бесконтактным способом у оператора ПВЗ не отобразилось что оплата совершена, терминал показал что товар не оплачен... Читать полностью

17.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику банка ВТБ Полине (табельный номер 7***7) за дружелюбное, профессиональное общение и консультацию! Быстро и тактично ответила на вопросы, помогла... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность

Оценка 5

     Большое спасибо сотруднику отделения "Отрадное" банка ВТБ Абукаеву Альберту, который, используя свои профессиональные знания, навыки и искренную заинтересованность помочь... Читать полностью

12.09.2025

Благодарю за помощь императоров в чате в возврате средств за некорректную операцию.

Оценка 5

Добрый день!  Хочу поблагодарить  Анжеллу, номер оператора 70019896, а также многих других императоров в чате приложения втб за оперативную и результативную помощь в решении... Читать полностью

10.09.2025

Поблагодарить

Оценка 5

Были с супругой в филиале банка ВТБ г. Нижневартовск по ул. Интернациональная 27. Нужна была выписка, справки. Нам помогли, быстро, чётко, видно было что хотели помочь. Спасибо... Читать полностью

10.09.2025

Консультация

Оценка 5

Помогли решить проблему перевода в личном кабинете. Обратился о переплате по кредиту. Оперативно нашли мою ошибку. Произвёл перевод, ошибочно, вместо кредитного счета, на свой же... Читать полностью

10.09.2025