Неверные данные в программе из-за "технического сбоя" или безалаберность?

21.05.2014 12:49
2275
6
Без оценки
Угораздило меня взять кредит наличными в 2010 году. Вроде все нормально. Выдали еще кредитную карту с Грейс периодом в 50 дней. Исправно платил. Все было нормально до осени 2012 года. 19.10.2012 мне пришла смс от банка с радостным сообщением, что мне увеличили кредитный лимит по карте до 24 тысяч, но номер карты был указан не мой, а вот этот - *9341. Я обратился в отделение банка, где, проверив все данные, выяснилось, что в Тольятти есть полный мой тезка и он взял кредит в ВТБ Тольятти. И оператор привязал мой телефон к его кредитной карте. После долгих скандалов пообещали устранить данную оплошность. Но СМС стали приходить только по его картам, а по моим перестали. Пошел еще раз, поскандалил. Оказалось, что его телефон в базе стерли, и оставили только мой. Написал заявление, отсканировали все мои документы и вроде все встало на свои места. Кредит давно уже закрыт. Карта с грейс-периодом используется как зарплатная. Два месяца назад вставил карту в банкомат и банкомат мне сообщил, что "Если вы не внесли очередной платеж по кредиту, то будет списана сумма...". Но кредита у меня нет никакого. Снова отстоял очередь в банк. Проверяли все документы и оказалось, что меня как физлица у них в базе вообще нет. А Все мои карты зарегистрированы на моего тезку из Тольятти. Никакой кредитной истории тоже не осталось. Далее я пообщался с К-вым Дмитрием А. (Начальником отдела продаж и обслуживания). Он обещал уточнить у Московского и Тольяттинского филиала как такое произошло и мне перезвонить. Прошло почти 2 месяца, Дмитрий К-в так и не позвонил и не сказал кто виноват. До него дозвониться никак нельзя. Его постоянно нет на месте. Как можно доверять деньги банку, который не может сверить паспортные данные у двух разных людей из разных городов? Мы даже внешне не похожи. Не говоря уже про паспортные данные и прописку. [b]16.07.2014 19:27[/b] Опять неверные данные в системе. Данную проблему уже решали. Сказали, что все исправили. Хватило на 2 месяца. Сегодня банкомат опять сообщил о чужих кредитах и картах. Вы издеваетесь? Вот фото экрана банкомата - [IMG]http://i67.fastpic.ru/big/2014/0716/71/845a28ecd43447aa7d1bee2c8df63371.jpg[/IMG]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-04T18:47:00+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
ВТБ
ВТБ
2014-05-28T11:36:00+04:00
Уважаемый Клиент! В настоящее время Ваши персональные данные в программном обеспечение актуализированы. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
25 795
отзыва
25 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Обратилась за помощью на горячую линию. После отключения подписки Втб плюс, у меня продолжили списывать деньги. В моем приложении подписка была отключена, но в базе числилась как... Читать полностью

30.07.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

Сегодня утром выбирал на август категории кэшбека, не все было понятно, чат-бот ответить на вопрос не смог, подключилась оператор. Ксения быстро, четко, без "воды" ответила на мои... Читать полностью

29.07.2025

Отказ от страхования от мошенничества

Оценка 5

Сотрудник Артём (7*****2) просто и быстро помог с запросом на отказ от услуги страхования счёта. Приятно, что при этом деньги вернулись. Не было множества попыток оставить мне... Читать полностью

26.07.2025

Защитили от мошенников

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам отделения ВТБ по адресу: СПб, пр. Большевиков д.17. Это Светлана - зам. руководителя отделения и ещё одна сотрудница. Они... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое решение вопроса клиента

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк ВТБ, а именно оператора Анжеллу (номер 7***6), с которой общался в чате онлай-банка за быстрое решение возникшей проблемы. Проблема заключалась в ошибочном... Читать полностью

22.07.2025

Решили проблему быстро

Оценка 5

Сотрудница табельный номер 7***9, в кратчайште сроки решила мою проблему с подпиской втб плюс, в прошлом месяце забегалась не отключилась подписка списание произошло повторно... Читать полностью

22.07.2025

Вопрос решен оператором

Оценка 5

Все хорошо, вопрос решен. Вопрос был по отключению услуги ВТБ привилегия. Оператор Елена (номер оператора 7***9) оперативно отключила услуги... Читать полностью

17.07.2025