Неверные данные в программе из-за "технического сбоя" или безалаберность?

21.05.2014 12:49
2268
6
Без оценки
Угораздило меня взять кредит наличными в 2010 году. Вроде все нормально. Выдали еще кредитную карту с Грейс периодом в 50 дней. Исправно платил. Все было нормально до осени 2012 года. 19.10.2012 мне пришла смс от банка с радостным сообщением, что мне увеличили кредитный лимит по карте до 24 тысяч, но номер карты был указан не мой, а вот этот - *9341. Я обратился в отделение банка, где, проверив все данные, выяснилось, что в Тольятти есть полный мой тезка и он взял кредит в ВТБ Тольятти. И оператор привязал мой телефон к его кредитной карте. После долгих скандалов пообещали устранить данную оплошность. Но СМС стали приходить только по его картам, а по моим перестали. Пошел еще раз, поскандалил. Оказалось, что его телефон в базе стерли, и оставили только мой. Написал заявление, отсканировали все мои документы и вроде все встало на свои места. Кредит давно уже закрыт. Карта с грейс-периодом используется как зарплатная. Два месяца назад вставил карту в банкомат и банкомат мне сообщил, что "Если вы не внесли очередной платеж по кредиту, то будет списана сумма...". Но кредита у меня нет никакого. Снова отстоял очередь в банк. Проверяли все документы и оказалось, что меня как физлица у них в базе вообще нет. А Все мои карты зарегистрированы на моего тезку из Тольятти. Никакой кредитной истории тоже не осталось. Далее я пообщался с К-вым Дмитрием А. (Начальником отдела продаж и обслуживания). Он обещал уточнить у Московского и Тольяттинского филиала как такое произошло и мне перезвонить. Прошло почти 2 месяца, Дмитрий К-в так и не позвонил и не сказал кто виноват. До него дозвониться никак нельзя. Его постоянно нет на месте. Как можно доверять деньги банку, который не может сверить паспортные данные у двух разных людей из разных городов? Мы даже внешне не похожи. Не говоря уже про паспортные данные и прописку. [b]16.07.2014 19:27[/b] Опять неверные данные в системе. Данную проблему уже решали. Сказали, что все исправили. Хватило на 2 месяца. Сегодня банкомат опять сообщил о чужих кредитах и картах. Вы издеваетесь? Вот фото экрана банкомата - [IMG]http://i67.fastpic.ru/big/2014/0716/71/845a28ecd43447aa7d1bee2c8df63371.jpg[/IMG]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-04T18:47:00+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
ВТБ
ВТБ
2014-05-28T11:36:00+04:00
Уважаемый Клиент! В настоящее время Ваши персональные данные в программном обеспечение актуализированы. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025