Дезинформация и угрозы

22.05.2014 21:26
2066
1
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня сложилась очень неприятная ситуация с вашим банком. Дело вот в чем: я взяла кредит в июле прошлого года, всегда стабильно оплачивала и просрочек не допускала, а в апреле текущего года попала в сложную финансовую ситуацию. Как только подошел срок выплаты по кредиту, обратилась в отделение №39 по адресу Московский проспект, дом 6, чтобы уведомить сотрудников банка о том, что я ни в коем случае не уклоняюсь от платы по кредиту, и поинтересовалась какие выходы из ситуации нас с банком устроят. Интересовала возможность реструктуризации. Сотрудник банка сказал мне, что такое возможно, и что следует обратиться в офис на Светлановском проспекте, но решение о реструктуризации в любом случае будут принимать только по факту просрочки не менее 60 дней. Хотя, подчеркиваю, я обратилась в банк сразу же и не отказывалась платить ни в коем случае! Сейчас я сижу и жду когда срок моей просрочки составит 60 дней, иначе как сказали в банке, реструктуризацией заниматься они не будут. Но мне постоянно названивает женщина, № тел. 89457775738, я вежливо объясняю ей ситуацию, мол, платить не отказываюсь, сотрудник банка велел ждать 60 дней, на что она очень по-хамски отвечает, что "звонит мне из Москвы" и ей тут лучше знать, что реструктуризацией банк не занимается, а я злостная неплательщица, чуть ли не мошенница, на вопрос собираюсь ли выплачивать, отвечаю, что обязательно собираюсь, на что она мне заявляет, что сделает пометку что я отказываюсь выплачивать кредит! Под конец разговора вообще начинает угрожать "разобраться со мной другими способами!". Звонок был сегодня в 18.26 московского времени. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию и разъясните кто же прав - сотрудник банка, отправивший меня ждать просрочки для реструктуризации, или та дама, что звонит и говорит, что такой услуги у вас нет?
ВТБ
ВТБ
2014-05-26T09:59:00+04:00
Уважаемый Клиент! На основании Вашего отзыва была проведена проверка качества консультации сотрудника банка, который информировал Вас о наличии просроченной задолженности. В ходе анализа телефонных переговоров выявлена ошибка в работе сотрудника. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025