ВТБ 24 поддерживает сомнительные фирмы?

30.03.2015 23:01
2513
9
Без оценки
Мной было оставлено заявление в Сбербанке под номером № 000107-2014-102746 от 1 ноября 2014 года, о спорных транзакциях. Спорные транзакции связаны с компанией "Forex MMCIS Group". В заявлении я просил Сбербанк произвести международную процедуру "Chargeback". После пяти месяцев ожидания ответа от банка-эквайера, я получил ответ: №п/п Номер карты Проведения Обработки Место совершения Сумма 1 XXXX XXXX XXX3 2226 01.10.2014 02.10.2014 DENGIONLINE16 4000 RUR 2 XXXX XXXX XXX3 2226 03.10.2014 04.10.2014 DENGIONLINE16 4000 RUR 3 XXXX XXXX XXX3 2226 29.09.2014 30.09.2014 DENGIONLINE16 4000 RUR 4 XXXX XXXX XXX3 2226 17.10.2014 21.10.2014 FOREX-MMCIS.COM 100 USD 31.10.2014 Вами было подано заявление № 000107-2014-102746 об опротестовании вышеуказанных операций по причине неисполнении компанией «Forex MMCIS Group» Ваших распоряжений. Согласно Вашему обращению Вы перечислили денежные средства со счета Вашей карты № XXXX XXXX XXX3 2226 на Ваш торговый счет в компании «Forex MMCIS Group». Операции успешно проведены с использованием реквизитов Вашей карты № XXXX XXXX XXX3 2226. Таким образом, Банк получил и корректно исполнил распоряжения на перевод средств по реквизитам, указанными Вами при совершении операций. Из указанного выше следует, что изложенная в Вашем обращении претензия – неисполнении компанией «Forex MMCIS Group» Ваших распоряжений – относится к договорным отношениям плательщика и получателя денежных средств, и, согласно п.1.25 Положения ЦБ РФ 383-П от 19.06.2012, должна решаться сторонами без участия Банков. Тем не менее, согласно Вашей просьбе, изложенной в заявлении от 31.10.2014, указанную в Вашем обращении информацию мы направили банку-эквайеру в соответствии с требованиями, установленными международными платежными системами. То есть ОАО «Сбербанк России» была инициирована упомянутая Вами процедура возврата платежа – Chargeback. Однако запрос по операциям №1-№3 был отклонен банком-эквайером. Для обоснования своей позиции ПАО «ВТБ24», обслуживающее электронный платежный сервис DENGIONLINE (далее – Платежный Сервис), представило пакет документов. DENGIONLINE – это компания-посредник (электронный платежный сервис), предоставляющая услуги по переводу средств Плательщика Получателю и согласно условиям договора, заключаемого между пользователями Платежного Сервиса, несет ответственность только за перечисление средств Получателю. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации оспоренная операция является переводом денежных средств, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом №161-ФЗ «О национальной платежной системе» наступили окончательность и безотзывность1. Согласно представленным документам с помощью Платежного Сервиса Вами были оплачены информационные услуги компании ООО «Eagle Cross Ltd» (далее – Компании) на сумму 12 000 рублей. По разъяснениям, полученным от международных платежных систем, опротестование операций по переводу денежных средств электронным платежным сервисам в целях дальнейшей оплаты услуг третьих лиц (получателей платежа) возможно только в случае, если электронные платежные сервисы не перечислили денежные средства получателям. Учитывая, что электронный платежный сервис DENGIONLINE своевременно перечислил в ООО «Eagle Cross Ltd» денежные средства по Вашим поручениям, возврат средств не представляется возможным. По операции №4, финансовое требование о возмещении средств было принято банком-эквайером. В результате 13.01.2015 денежные средства на сумму 100 долларов были зачислены на счет Вашей карты № XXXX XXXX XXX3 2226. ----------------------------------------------------------------- Оказалось, что ВТБ 24 эквайрит DENGIONLINE. По схеме получилось то, что деньги перевел DENGIONLINE на расчетный счет в ВТБ 24 в организацию ООО «Eagle Cross Ltd». Тем самым ВТБ 24 покрывает организацию нежеланием осуществлять процедуру "Chargeback". Как примерно должна была осуществляться процедура "Chargeback": в ВТБ банк поступила заявка на блокировку средств от МПС или эмитента -> ВТБ блокирует р/c ООО «Eagle Cross Ltd» -> если деньги были переведены в другой банк, то ВТБ отправляет заявку на блокировку в тот банк, куда были переведены далее... Вместо этого ВТБ 24, а точнее DengiOnline представило какой то нелепый пакет документов. Тем самым не сам начал разбираться в произошедшем, так как является владельцем прокладки DengiOnline, а отправил их для того чтобы хоть как-то отмазаться. Выходит, что ВТБ 24 покрывает организацию ООО «Eagle Cross Ltd» - на ум только это приходит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-02T15:42:12+03:00
Учитывая изложенное в ответе банка, отзыв принимаем без оценки.
almaz202
2015-04-02T17:10:51+03:00
Оценку сняли, а ответы так и не получены.
ВТБ
ВТБ
2015-04-01T17:00:37+03:00
Здравствуйте! По Вашему отзыву сообщаем следующее: 1. ВТБ24 никогда не имел никаких договорных отношений с MMCIS и, соответственно, не являлся их банком-эквайером. 2. ВТБ24 не регистрировал никакие компании группы MMCIS. ВТБ24 является банком-эквайером различных платежных сервисов. Пользователи таких сервисов, пополнив аккаунт с банковской карты, могут потратить деньги на любые услуги в сети интернет. Часть клиентов пользовались ими для перевода средств на свой счет в MMCIS. ВТБ24 к этим операциям не имеет никакого отношения. В настоящий момент против компании MMCIS в России возбуждены уголовные дела. Наша позиция заключается в том, что все претензии клиентов к компании MMCIS должны рассматриваться в рамках этих уголовных дел. Ваш вопрос лучше адресовать в правоохранительные органы, которые занимаются уголовным делом против MMCIS. У Банка нет обязанности возвращать денежные средства вкладчикам финансовых пирамид. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
29 827
отзыва
29 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

     Большое спасибо сотруднику отделения "Отрадное" банка ВТБ Абукаеву Альберту, который, используя свои профессиональные знания, навыки и искренную заинтересованность помочь... Читать полностью

12.09.2025

Благодарю за помощь императоров в чате в возврате средств за некорректную операцию.

Оценка 5

Добрый день!  Хочу поблагодарить  Анжеллу, номер оператора 70019896, а также многих других императоров в чате приложения втб за оперативную и результативную помощь в решении... Читать полностью

10.09.2025

Консультация

Оценка 5

Помогли решить проблему перевода в личном кабинете. Обратился о переплате по кредиту. Оперативно нашли мою ошибку. Произвёл перевод, ошибочно, вместо кредитного счета, на свой же... Читать полностью

10.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить оператора "ВТБ-банка" Алтын с табельным номером 7***2 за оказанную помощь в решении моего вопроса. Так как и в мобильном приложении, и на сайте... Читать полностью

09.09.2025

Отличная работа онлайн консультантов

Оценка 5

Спасибо большое оператору онлайн чата втб 7***2 Анастасии, быстро решила мою проблему (однажды подключила продление по сбп и никак не могла найти как отключить) Анастасия быстро... Читать полностью

04.09.2025

Отключение навязанной услуги

Оценка 5

03.09.25 я с большим удивлением обнаружил списание средств с моей социальной карты в размере 349 рублей за услугу "ВТБ Плюс", которую я не подключал. Прежде уже был выкрутас банка... Читать полностью

04.09.2025

Отключение подписки

Оценка 5

При оплате за телевидение и интернет случайно подключила не нужную мне подписку. При обращении в банк по горячей линии сотрудник Банка... Читать полностью

04.09.2025