Куда пропали деньги?

06.04.2015 12:25
2619
2
Оценка
1
Отзыв проверен
1) 30 марта мне пришло уведомление от notify@vtb24.ru: "Сообщаем Вам, что 30.03.2015 увеличен баланс на счете Вашей банковской карты *1864 на сумму 507.82 RUR. Доступно 84019.19 RUR (в том числе кредитные средства 4350.00 RUR)". - [b]все верно![/b] 2) 1 апреля такое же письмо: "Сообщаем Вам, что 01.04.2015 в 11:29:29 по Вашей банковской карте ВТБ24 *2686 произведена транзакция по оплате на сумму 4.19 EUR.  Доступно к использованию 81922.17 RUR".  [b]То есть за 4.19 евро с меня сняли  2097 руб.?[/b] 3) 3 апреля: "Сообщаем Вам, что 03.04.2015 увеличен баланс на счете Вашей банковской карты *1864 на сумму 1999.00 RUR. Доступно 80824.51 RUR (в том числе кредитные средства 4350.00 RUR)".  [b]Тут вместо пополнения на 1999 руб. с меня сняли 3097 руб.[/b] И ведь если бы работал Телеинфо, то я бы сам нашел, куда пропали деньги, но теперь вы будете сами пересчитывать все. Деньги пропадают, Телеинфо не работает 3 недели... До этого к вам претензий не было, но после такого я как вернусь из отпуска - закрою у вас счет. Такой сервис за мои деньги мне не нужен. Позорище. Оценку прошу учесть, т.к. деньги украдены, а ответа по сути нет. Сейчас очередной бот от ВТБ ниже напишет, что "мое обращение рассматривается". Не утруждай себя, бот, я и без тебя это знаю. Только вот у вас такой сервис, что толку от ваших рассмотрений нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-06T13:51:03+03:00
Оценку учесть не можем, поскольку Вы уже голосовали.
Grmhruntr
2015-04-06T14:48:56+03:00
Так это другой вопрос же был.
ВТБ
ВТБ
2015-04-07T12:07:16+03:00
Уважаемый Дмитрий! Изменение доступного остатка по Вашей карте связано с курсовой разницей. Так как операции по карте проводились в валюте, отличной от валюты счета карты и валюты расчетов с платежными системами, после поступления в Банк финансовых требований на списание, сумма операции рассчитывалась по курсу Банка. Ввиду того, что по Вашей подписке e-mail оповещений не стоит событие «Уменьшение баланса карточного счета», после фактического списания сумм операций, оповещения не поступали. Сожалеем, но в настоящее время вход в Телеинфо невозможен ввиду технической ошибки. Специалисты Банка проводят необходимые мероприятия по устранению ошибки. Получить подробную консультацию по операциям, совершенным по карте, Вы можете на «горячей» линии Банка по номерам телефонов, указанные на оборотной стороне карты. Приносим извинения за неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025