Проблемы со снятием заработной платы

07.04.2015 23:23
3949
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер. Начну из далека. 02 апреля 2015 года на мой мобильный телефон пришло смс от Банка Москвы, что услуга смс-банкинг по моей заработной карте приостановлена. Занервничал, взял паспорт и пошел в своё отделение Банка на Пришвина. Милая девушка сказала, не переживайте, деньги на счет поступят, и услуга автоматически подключится. Хорошо. Ждем заработную плату. Сегодня 07.04. день заработной платы. Нет смс и нет. Волею судеб был сегодня на Чертановской, как раз возле метро отделение Банка. Зашел проверить карту. Ура, деньги поступили, но смс не было. Ладно, на радостях решил простить это. Снимаю деньги, банкомат уже шуршит купюрами, потом выплёвывает карту и пишет: прости, технологический сбой. Бросаюсь к операционисткам, ребята, так и так, что делать? Ответ: "Не волнуйтесь, деньги у Вас на счету, заблокированы". На мой вопрос: "А, когда собственно-то смогу свои кровные получить?". Ответ: "Подождите. Сегодня, завтра будут у Вас на карте". Хорошо снимал не всю сумму сразу. Спросил, а деньги, что не заблокированы могу снять? Да, попробуйте в другом банкомате. Другой банкомат деньги выдал сразу и без сбоев. Вечером возле дома проверил карту, денег нет. Позвонил в Call-cente, рассказал, что случилось, спрашиваю, когда я смогу свои деньги получить, ответ был потрясающий: Вам надо с паспортом придти в отделение Банка, написать заявление, и через 5 - 10 рабочих дней мы Вам  деньги вернем. Простите господа, сбой у Вашего банкомата, Вы отвечаете за его техническое обслуживание, почему Ваша операционистка не приняла у меня заявление сразу, как я обратился к со своей проблемой? Почему из-за Вашей технической проблемы я должен нести финансовые убытки? Моя компания перечислила мне мою заработную плату, за выполненную мной работу. И теперь я не могу получить ее из-за Ваших технических проблем. Вы считаете это справедливо? Как я объясню в ЖКХ, своей сотовой компании, что проблемы у меня возникли из-за Ваших технических проблем? Кто меня будет слушать? Ребенку мне тоже сказать: " Малыш, мы кушать не будем от 5 до 15 дней, у Банка проблемы". Свои проблемы решайте сами, не за счет населения. Мой телефон 8-915-***-09-98, требую решить Ваши проблемы в кратчайшие сроки и отдать мне мои деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-11T12:29:00+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
ВТБ
ВТБ
2015-04-08T12:49:00+03:00
Добрый день, Уважаемый lukyanov.maksim! Благодарим Вас за Ваш отзыв о работе Банка. Последовательно хотим ответить на возникшие у Вас вопросы к Банку Москвы: 1. 02.02.2015 г. сервис смс-оповещения был подключен к банковской карте. 2. На основании Вашего обращения нами были сверены операции по карте и смс-сообщения, направленные на Ваш контактный номер телефона. Сообщения поступали своевременно до момента отсутствия средств на карте. 3. Зачисление заработной платы (пополнение счета карты) осуществлено 07.04.2015 г. в 14.42, на следующий рабочий день 08.04.2015 г. работа сервиса по смс-информированию возобновлена. 4. Выдача наличных двумя суммами осуществлена Вами в банкомате Банка Москвы. Если денежные средства фактически не получены Вами, то на основании Вашего письменного заявления и приложения чеков (при наличии) будет произведена проверка оборудования в максимально короткие сроки. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. В целях улучшения качества клиентского обслуживания обращение будет дополнительно направлено для анализа руководителю обслуживающего отделения Банка. Надеемся в скором времени ситуация будет урегулирована. Желаем Вам хорошего дня. С уважением, Инна Давидова.
lukyanov.maksim
2015-04-12T10:00:14+03:00
Огромное спасибо за быстрое решение проблемы. Осадок все равно остался. Хотелось бы чтобы таких проблем не возникало. Но за оперативное реагирование, желание помочь могу поставить только твердую пятерку. Еще раз спасибо за оперативное решение проблемы. Особая благодарность Инне Давидовой. насколько я понимаю без ее личного участия ситуация с решением проблемы могла бы затянуться.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 675
отзыва
20 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Заявление на возврат кешбэка за оформление полиса ОСАГО

Оценка 5

В марте месяце 2025 г. оформил полис ОСАГО в приложении банка ВТБ онлайн, по прошествию двух месяцев кэшбэк так и не был зачислен на счёт. При обращении на горячую линию банка... Читать полностью

03.06.2025

Помогли вернуть потерянную карту

Оценка 5

Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами.  Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила... Читать полностью

02.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии

Оценка 4

Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый... Читать полностью

02.06.2025

Оперативная работа специалиста

Оценка 4

Специалист Сергей оперативно помог решить вопрос с банкоматом, невыдавшим наличные. Разобрался в ситуации, составил заявку, которая оперативно отработана и деньги возвращены... Читать полностью

02.06.2025

ВТБ подписка

Оценка 5

В своём приложении ВТБ онлайн увидела услугу ВТБ подписка,решила попробовать бесплатный период ,через 2 недели поняла что такая услуга мне не подходит, решила отключить ,нажала на... Читать полностью

02.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

30 мая 2025 года написала в чат банка в мобильном приложении. Банк не правильно посчитал сумму удержания по исполнительному производству. Сотрудник банка Анжела доб.7***4... Читать полностью

02.06.2025