Бюрократическая структура, похлеще государственной

22.04.2015 11:13
2406
3
Оценка
3
Отзыв проверен
С недавнего (?) времени в мобильном интернет-приложении банка ВТБ24 недалеко от моего дома стал показываться новый банкомат по адресу Москва, Соболевский проезд, д.20 (в здании располагается МФЦ района Коптево г.Москвы). На месте обнаружился банкомат Банка Москвы, т.о. информация в моб.приложении - ложная. Уточнил в техподдержке БМ, сказали, что банки-партнеры, что комиссия 0. Ок, попробовал снять денег (30 тыс. руб.) со своей дебетовки ВТБ24. Банкомат пошуршал банкнотами, не выдал чек, не выдал денег, выдал сообщение об ошибке, выдал карту (это было 14 апреля). В тот же день написал заявление на опротестование в своем банке (м.Войковская). Девушка обещала, что "возможно, сразу деньги вернутся", но может и дольше.  На следующий день написал заявление на возврат в отделении БМ (м.Войковская). После отзыва-жалобы на этом форуме БМ готов оперативно рассмотреть мою проблему, однако запрос из ВТБ к ним так и не поступил. Далее ежедневно звоню в ВТБ24 и ежедневно слышу, что обращение "рассматривается", срок рассмотрения 60 дней. Прошу озвучить, что именно было сделано по моему заявлению, в ответ как от попугая, в двадцатый+ раз слышу "60 дней", "рассматривается". Контакты "профильного подразделения" не дают, "данную информацию не предоставляем". Первая и вторая линии телефонной техподдержки абсолютно непробиваемы, просто Форт-Нокс. Руководитель старшего специалиста, т.е. третья линия (?) оператор Елена №Б21 сегодня лично обещала уточнить промежуточные итоги "рассмотрения" и перезвонить лично. Я не обольщаюсь красотой моего почерка и не претендую на попадание в Третьяковку, мне непонятно, что именно ВТБ24 "рассматривает" под микроскопом вторую неделю. Вывод: банк является отличным образцом высшей бюрократии-паразита, живущего на деньги клиентов, в случае каких-либо проблем вы не добьетесь от них ровным счетом ничего, будут по полной программе прикрываться федеральными законами и внутренними регламентами. Чем крупнее организация, тем больше (по параболе) срок реакции, на примере данного банка это видно идеально. p.s. Только что оператор Елена, единственный адекватный человек в этой монстр-компании, перезвонила, и наконец сообщила, что "раз вы так настаиваете, ... запрос сегодня был направлен в БМ, ждем от них ответа". Это гениально.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-05T18:46:07+03:00
Поскольку нарушений заявленных условий обслуживания, а также регламента не было, можем принять три балла.
ВТБ
ВТБ
2015-04-22T11:44:47+03:00
Уважаемый Сергей! В настоящее время Ваше заявление (CR-1846321) находится на рассмотрении. Как только заявление будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Сообщаем, что со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении заявления. Обращаем внимание, что срок рассмотрения заявлений клиентов по операциям, совершенным в банкоматах сторонних банков, составляет 60 календарных дней, и оговорен п. 6.1.1 [URL=http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Documents/vtb24_rules_cards.pdf]Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24[/URL]. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,54
средняя оценка
14%
решено проблем
16 673
отзывов
16 445
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Выписка по счету Банка Москвы

Оценка 5

Добрый день. Для оформления детского пособия необходима выписка за период с 01.03.2024 по 28.02.2025 и остаток на 01.04.2025 по социальной карте ПАО Банк ВТБ *4071 (счет 408... Читать полностью

27.04.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Впервые пишу положительный отзыв. Обнаружили утерю детской киберкарты. Через приложение написала в онлайн чат банка. Мне ответила Карина (70****16). Очень вежливый и грамотный... Читать полностью

26.04.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Я переводила 1 апреля 20 000 рублей по СБП в другой банк с накопительного счёта, но деньги не понадобились и в 23:57 я их перевела обратно и с карты обратно перевела на... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Мне помогли

Оценка 5

Специалист Мария, табельный номер 70****00, решила проблему неработающего обновленного приложения. В районе 11:00 обновил приложение и доступ к онлайн банку пропал. Телефон андроид... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность сотруднику горячей линии ВТБ

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Дарье (ее номер 70******) за высокопрофессиональную помощь на мою просьбу заблокировать сегодняшнюю попытку мошенников взломать мои данные. Дарья... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность

Оценка 5

24.04.2025 года обратилась в чат с вопросом о переводе пенсии в ВТБ.  Сначала мило общались с ботом, затем он "позвал человека"))  Оператор Руслан (таб.7*****8) подключился в... Читать полностью

24.04.2025