Повторное списание средств

01.06.2015 13:49
2267
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
29 мая 2015 года, с моей карты было незаконно списана сумма в 13000 рублей, после чего баланс карты стал отрицательным. В службе поддержки мне сказали, что из-за технического сбоя с моей карты ошибочно сняли средства. Предложили составить претензию, и если в течении 15 дней банк ее одобрит, то деньги вернут.   Номер претензии CR-1897753. О каких 15 днях может идти речь, если сбой произошел по вине банка? Я согласен, что сумма небольшая, но для меня сейчас эти деньги очень важны. Деньги на карте были на покупку продуктов, и как я должен существовать все это время банка не касается. Требую как можно быстрее вернуть денежные средства, а также компенсацию морального ущерба в любом проявлении. После этого случая не намерен в дальнейшем пользоваться услугами банка, а также не посоветую ни одному человеку. Информацию о данном случае намерен распространить по всем возможным сайтам, если в кратчайшие сроки банк не предпримет никаких действий.
ВТБ
ВТБ
2015-06-03T09:40:09+03:00
Уважаемый Валерий! Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Повторно списанная сумма возвращена на счет Вашей карты 02/06/15г. В настоящее время Банк рассматривает вопрос возмещения начисленных пеней за перелимит. О принятом решении мы уведомим Вас дополнительно. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)
s*******@mail.ru
2015-06-05T13:37:00+03:00
Признаю, после визита в банк проблема была решена, и на следующий день денежные средства были уже на моей карте. Надеюсь в будущем такого не повторится.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025