Банкомат забрал деньги, а на карту не зачислил

03.07.2015 01:00
4913
2
Оценка
3
Отзыв проверен
01.06.2015, примерно в 12.50 в банкомате ВТБ-24 № 389807, расположенном в отделении Александровский, г.Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, 85, я вносила деньги на кредитную карту ВТБ-24 в сумме 44 000 руб. Деньги вносила пачкой, 12 купюр. Банкомат принял деньги, долго их считал-считал, потом выдал сообщение «Невозможно распознать купюры, заберите деньги», но деньги не выдал. Отдал карту, появилась белая надпись на черном фоне на русском и английском «Устройство временно не работает», потом появился обычный экран. Я подождала денег еще некоторое время (мало ли, сейчас пойду разбираться, а он выдаст деньги), но ничего не дождалась. Зашла в отделение, сообщила о проблеме, сотрудница банка сообщила мне номер банкомата и набрала мне горячую линию, там приняли мою претензию по телефону. Сообщили, что в течении 2 дней я получу СМС с номером претензии, которая будет рассматриваться до 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ, то есть 3 недели. Сказать, что я была в шоке, значит ничего не сказать. Эти деньги мне нужны были в тот же день. Я собиралась оплатить путевку. Теперь время идет, курс растет, вместе с ним и цена гостиницы, я несу убытки, да и места могут закончиться. Хорошо, хоть в отпуск мне не завтра ехать... Кроме того, я должна до 20-го погасить задолженность по карте, чтобы не выйти из грейс-периода (всегда гашу все в грейс), или хотя бы внести минимальный платеж. Сегодня пришла СМС с номером претензии: CR-1936633. Клиентом банка ВТБ-24 являюсь около 10 лет. У меня еще 3 карты других банков, которыми я также активно пользуюсь, но с такой ситуацией сталкиваюсь впервые. Начала читать жалобы и поняла, что это весьма часто встречающийся случай и деньги даже не всегда возвращают. Также прочитала рассказ Н. Смирновой на тему того, что банкоматы - сложные технические устройства и для того, чтобы разобраться с подобными проблемами, требуется времени больше, чем 2 дня. В связи совсем вышесказанным у меня возникает следующий вопрос: если для того, чтобы разобраться с количеством денег в банкомате, требуется длительное время (что меня, как клиента банка, оставшегося без денег и несущего убытки по вине причине неисправного банковского оборудования, мало волнует) и банк об этом знает, почему он не предпринимает меры, для того, чтобы сократить потери клиента? Почему в банкоматах пишут не вносить деньги пачкой свыше 20 или 25 купюр, вместо того, чтобы писать «вносите по одной купюре с целью сократить свои потери при сбое оборудования, в котором мы можем разбираться до 3 недель»? 3 недели, конечно, не является разумным сроком, я обращаюсь к банку с просьбой вернуть мне деньги в кратчайший срок. Максимум через неделю при отсутствии результата буду вынуждена считать, что банк нарушает мои права как потребителя, и начну защищать нарушенное право всеми законными способами. Кроме того, в случае, если по причине задержки возврата средств я не смогу выкупить путевку, которую собиралась купить, конечно же, я и моя семья прекратим всяческие отношения с «ВТБ-24».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-07T15:52:17+03:00
В связи с решением проблемы, автор ставит банку три балла.
ВТБ
ВТБ
2015-07-03T09:33:15+03:00
Уважаемая Наталия! В настоящее время Ваша претензия находится на рассмотрении. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Сообщаем, что со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
20 925
отзыва
20 754
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Проконсультировал по пакету втб+

Оценка 5

Помог в решение ситуации оператор Валентин 70******. Спасибо за бесплатное подключение смс и пуш уведомлений (зп проект) о чем я и не знала, что еще есть что то бесплатное... Читать полностью

04.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу написать отзыв и ситуацию, для кого-то будет полезной. Оплатила лотерейные билеты кредитной картой. Решила проверить баланс и увидела, что списалась комиссия как... Читать полностью

04.06.2025

Банкиры оказались приличнее своей программы

Оценка 4

Переводил в приложении деньги с дебетовой карты на кредитную. Перевел не на ту кредитку. Бывает. Тут же перекинул куда надо (все - между своими картами, при отсутствии задолжености... Читать полностью

03.06.2025

Закрытие счёта карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Елене (7***3) за оказанную консультацию и помощь в закрытии кредитной карты.  Все ответы были понятны.   Так же был разъяснено про сроки... Читать полностью

02.06.2025

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

30.05.25 в очередной раз приобрёл членство в одном и том же падел-тенис клубе (первые 2 раза оплачивал картами Альфа-Банка и Т-Банка) и вдруг, после оплаты картой банка ВТБ... Читать полностью

02.06.2025

Снятие наличных в банкомате

Оценка 5

При снятии наличных денег с банкомата при инициализации карты через ВТБ пей списание произошло с кредитной карты вместо дебетовой, в результате списали комиссию. При обращении в... Читать полностью

31.05.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в Контакт центр после мошеннических звонков. Сотрудник (табельный номер 7******2) очень спокойно все выслушал, заблокировал карты, предложил несколько вариантов... Читать полностью

27.05.2025