Скорость обработки в Телебанке

11.07.2015 07:30
3075
5
Без оценки
Обидно... Хочется сделать отзыв с хорошей оценкой, поэтому не трачу право на неё... А приходится - всё без оценки делать (именно чтобы не потерять на полгода свой шанс). Отличная была система... Я сделал вторую карту с персональным счётом. Основная - для применения в обычных устройствах, а вторая - она для оплаты через Интернет. Если кто-то злобный воспользуется реквизитами - да без проблем, на ней всегда почти нет денег. А перед покупкой - переводил на неё через Телебанк. Всё было просто отлично... Но в последнее время деньги со счёта в Телебанке на карту переводятся несколько часов. Уже несколько раз нарываюсь на это. Этой ночью -  в 3 часа сделал перевод, сейчас уже восьмой час, они всё ещё в обработке... Спиши я их - нарвусь на любимый всеми технический овердрафт (но я же читаю Народный Рейтинг, так что меня-то не проведёте на такой ерунде). Нет, по закону всё чисто, по закону у вас времени вообще до вечера понедельника... Но что мы читаем в самом Телебанке в разделе "Переводы"? Правильно: "[b]Срок исполнения: В течение нескольких секунд.[/b]" Это не я туда такое написал, это мне Телебанк выдаёт... А по факту - я сейчас спать упаду, а оплату произвести - так и не смогу. Пошёл в СБОЛ на Сберовскую карту деньги переводить... Опасное это дело, но если любимый банк подводит, то что делать?
ВТБ
ВТБ
2015-07-13T09:00:31+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что время обработки приходной операции на счет карты заняло длительное время. Нам жаль, что из-за этого Вы пожертвовали своим временем на отдых. Однако, если бы Вы все же наблюдали за процедурой обработки операции, ждать Вам пришлось бы до 11 часов 54 минуты. В настоящее время сумма перевода зачислена на счет карты и может использоваться по Вашему назначению. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025

Неожиданное списание за пакет "Привилегия"

Оценка 4

24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Быстрая и удобная связь с банком

Оценка 5

22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с... Читать полностью

29.04.2025