Меня обманула сотрудник ВТБ 24

20.07.2015 18:04
2731
11
Оценка
1
Отзыв проверен
03 июля 15г. я имел неосторожность обратиться в офис ВТБ 24 на Московском пр-те, 6 в г.Санкт-Петербург. Казалось бы, простая ситуация - открыть счет и дебетовую карту.  После получения карты я запросил у сотрудника реквизиты по моему счету. Она мне их выдала, причем на мой вопрос - почему они по г.Москве - она пояснила: "Мы - филиал Московского банка". Я их отправил в ССП для перечисления мне ДС по исполнительному листу. И только 18.07. я узнал, что сотрудник дала мне неправильные реквизиты.  По горячей линии банка мне предлагают самому побегать и поискать мои деньги. На мой резонный вопрос: "А что это за счет?" ответа нет. Может, она мои денежки перевела себе? Будьте осторожны, я в здравом уме... кроме как прямым умыслом объяснить, зачем мне сотрудник дала другие реквизиты, не могу. Буду обращаться в УВД, пусть проведут ОРМ. Так как СБ банка молчит.
ВТБ
ВТБ
2015-07-22T16:56:36+03:00
Уважаемый Алексей! При оформлении договора комплексного обслуживания Вам была выдана банковская карта. Для пополнения счета карты (мастер-счета) необходимо использовать реквизиты, размещенные на [url=http://www.vtb24.ru/personal/service/package/Pages/default.aspx]сайте[/url] Банка. К сожалению, сотрудник офиса предоставил Вам реквизиты, предназначенные для пополнения старой линейки карт. Какой-либо злой умысел со стороны сотрудника офиса отсутствовал. Такая ситуация произошла ввиду неопытности сотрудника. Нам искренне жаль, что из-за ошибки сотрудника Банка, перевод денежных средств не поступил на Ваш счет. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для розыска перевода просим направить копию платежного поручения, на основании которого был осуществлен перевод. Документ Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма). С сожалением о ситуации, Ваш ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025