Вас обманут, что бы Вы ни предпринимали!

17.08.2015 14:18
2916
3
Оценка
1
Отзыв проверен
[list][*][b]БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, не верьте не единому слову сотрудников банка, если это не написано, не подписано и не заверено печатью. [/b][/*][*][b]И даже при этом Вас все равно обманут![/b][/*][/list] Сегодня получил потрясающий урок математики. Моя супруга внесла на счет дебетовой карты 500 евро. Через 2 минуты, при получении выписки со счета карты, оказалось, что у нее всего 475 евро на счету. Начали разбираться. Оказалось, что банк выпустил рублевую карту вместо запрашиваемой в евро. Операционист (я могу ошибаться а указании должностей) Ск-лин А.Н., который и оформлял нам документы на эту карту и которого супруга просила оформить карту в ЕВРО (при открытии депозитного счета в евро), весело улыбаясь, заявил, что мы виноваты сами и вообще карта открыта ОЧЕНЬ давно (октябрь 2014 г.), он ничего не может посмотреть и надо платить деньги за получение любых документов из центрального офиса. Мы попросили о встрече с кем-либо из руководства отделения. С нами снизошла до встречи М-кова М.А. Сразу надо сказать, что единственное достоинство этой сотрудницы - красота. Далее все пошло по кругу, отделение должно запрашивать документы, запрос - платный, но М-кова М.А. оказывает нам любезность и запрос будет, с её слов, бесплатным. (Забавно, с нас требуют документы по любому поводу, а М-ковой М.А. МОЖНО верить на слово, при этом она не может предоставить никаких документов, подтверждающих её правомочия изменять или отменять тарифы. Доверенность на право ведения переговоров и принятия финансовых решений  М-ковой М.А. предоставлена также не была.) Однако в документах, которые моя супруга должна была подписать, в двух местах говорится об оплате, либо в наличной форме, либо путем списания средств со счета. Немного утомила фраза М-ковой М.А.: "я вас услышала" - может не стоит пытаться отрабатывать на клиентах простенькие психологические приемы? Вопрос: я так и не сумел понять как 500 евро за 2 минуты превратились в 475. Перельман с завистью смотрит на кудесников из ВТБ24. Продолжение будет описано.
ВТБ
ВТБ
2015-08-18T14:04:47+03:00
Уважаемый Александр! Благодарим Вас за предоставленную информацию и приносим извинения за возможные неудобства. Для рассмотрения изложенной ситуации в программном обеспечении Банка зарегистрировано обращение CR-1990959. О принятом решении Вас уведомят дополнительно. Также сообщаем, что сотрудники обслуживающего офиса свяжутся с Вами для уведомления о возможности ознакомления с подписанным заявлением на предоставление банковской карты. С уважением, Ваш ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 938
отзыва
23 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Благодарю агента с номером 7***7, за оперативное решение моей проблемы. Обратился в онлайн-чат банка, по причине снятия комиссии в банкоматах, хотя для зарплатных клиентов снятие... Читать полностью

08.07.2025

Программа лояльности "Мультибонус"

Оценка 5

У меня возникла проблема в мобильном приложении. Я подключена к программе лояльности "Мультибонус", но 7 июля 2025г в приложение вышла информация заново подключить "Мультибонус". 8... Читать полностью

08.07.2025

Рекомендация

Оценка 5

Я не знала как мне пригласить друга, смотрела приложение и не могла найти. Обратилась в онлайн-чат. Оператор с номером 7*****8, очень быстро и чётко объяснил мне где посмотреть... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору ВТБ Ирине (номер 7***3), которая быстро и профессионально помогла в решении моего вопроса, связанного с неполучением средств по акции. В... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв о работе онлайн-чата

Оценка 5

Возникли проблемы с неправомочным списанием средств с моего счета за подписку ВТБ плюс. После обращения в онлайн чат банка ВТБ к сотруднику Регина табельный номер 7***9 вопрос... Читать полностью

07.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 .  Получив в отделении банка карту Supreme... Читать полностью

05.07.2025

Оператор

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Алсу и лояльность банка ВТБ. Подруга оформила карту в марте 25-го года, условия выполнила по акции с реферальным приглашением. Рефералу выплатили... Читать полностью

04.07.2025