Не дают расслабиться

19.08.2015 10:40
2442
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Что-то не отпускает меня ваш банк. Был клиентом с 2005 года (еще тогда Vneshtorgbank24), в прошлом году из-за плохого обслуживания решил расстаться с банком. В августе 2014 закрыл последний активный продукт - кредитную карту ко-бренд с Utair (а/к тоже испортилась, а сейчас так вообще банкрот). Осталась у меня только дебетовая карта XXXX0755, которая бесплатна до срока окончания действия. Ее пока решил не закрывать, мало ли какое чудо с Банком случится. Сегодня захожу в ВТБ24-онлайн и вижу, что несмотря на то, что я перестал быть активным клиентом Банка, Банк этого не заметил и у меня висит новая карта ВТБ24 - Трансаэро VISA Gold XXXX1718. Ладно хоть со статусом "Заблокирована 19.08.2015". Напомню, что последний визит к вам у меня был аж год назад! Собственно, вопрос Банку - с какого перепугу у меня появляются новые продукты от вас без каких-либо заявлений и обращений с моей стороны? Кто вам разрешил выпускать и блокировать какие-либо продукты без моего ведома? Что за волюнтаризм? Ну и соответствующее требование: удалите этот "новый" пластик и перестаньте без просьбы клиента лезть в мои счета, тем более открывать новые. Без какого-то либо к вам уважения, Евгений
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-26T16:04:11+03:00
А ранее наличие неучтенной карты Вас не смущало или она не отображалась?
extraordinary
2015-08-26T21:16:00+03:00
В том-то и дело, что ранее этой карты не было ни в активных ни в архиве. Да и на сроки обратите внимание - карта от 2011 года, а статус у ней "заблокирована2 19.08.2015, т.е. четыре года спустя. Все это время, со слов Банка, эта карта где-то у них в офисе находилась, хотя по их же нормам должна быть уничтожена максимум за 6 месяцев.
ВТБ
ВТБ
2015-08-19T11:29:03+03:00
Уважаемый Евгений! Указанная Вами карта была выпущена по Вашему требованию в октябре 2011 года. Заявку на выпуск карты Вы подавали через «горячую» линию Банка. Карта была уничтожена как невостребованная Вами. В текущем месяце Банк автоматически закрыл счет карты по истечению срока давности. После закрытия счета карты, информация о карте в ВТБ24-Онлайн отображается в течение 30-ти дней, затем автоматически будет перенесена в архив. Подобные действия реализованы Банком для уведомления клиентов о совершенных Банком действиях по картам. Сожалеем, если отражение неактивной карты на Вашей личной странице в ВТБ24-Онлайн, доставило неудобство. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025