Мультивалютная карта. СБЕРкасса у м. Автозаводская!

25.08.2015 09:50
2444
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 22.08.2015 г. я обратилась в отделение у м. Автозаводская с целью открытия дебетовой карты, в частности, меня интересовала дебетовая карта MC Standard МУЛЬТИВАЛЮТНАЯ. На что операционист мне сказала, что такого типа карты более не открываются Банком. А теперь вопрос - почему на сайте банка до сих пор есть данная карта стоимостью 750 р? Хочется получить комментарии банка - почему у вас на сайте неактуальная информация? Или это сотрудники меня неправильно информировали?  :| P.S.: какого-либо уведомления об отмене акции по данной карте, либо о прекращении ее выпуска, на сайте также нет... [b]27.08.2015 7:58[/b] Добрый день! Хочу обратить внимание, во-первых, на качество обслуживания клиентов, а во-вторых, на систематические "косяки" в офисе у м. Автозаводская! А дело обстояло так: неделю назад мы с мужем открыли на его имя мультивалютную карту, обслуживание нам в основном понравилось (не считая того, что мы пришли в выходной и девушка-операционист занималась нами нехотя и глядя исподлобья). Подумали - ладно, неделя тяжелая, мало ли, все бывает, и не стали обращать внимания! Итак, спустя несколько дней на телефон мужа приходит уведомление о том, что карта готова и что необходимо ее забрать. Мы обрадовались, но рано! В прошлую субботу обратились в офис у м. Автозаводская за получением долгожданной карты и тут... опа!, девушка (не помню как ее зовут) в программе карту-то нашла и пошла куда-то (видимо в кассу или помещение, где у них все хранится) за ней. И тут что-то произошло! Как говорится, что-то пошло не так... возвращается к нам и говорит следующее: "Дело в том, что ваша карта пришла по программе, а по факту ее еще нет". Приходите, мол, на следующей неделе. Мы подумали - ок, может инкассация еще не привезла, бывает... Вчера вечером, несясь с работы, заходим за уже долгожданной картой в отделение. И ТУТ НАЧАЛОСЬ! Милая девушка у входа говорит: - А мы не успеем вас обслужить! В очереди 15 клиентов, а время 20-40! Я спросила: - Вы разве работаете не до последнего клиента? На что получаю ответ: - Мы-то да, а программа - НЕТ! Хотите - ждите! И выдает нам талон. БРАВО! Пока ждем своей очереди, наблюдаем картину: 3 операциониста в зале обслуживают клиентов и тут БАЦ, сотрудник в окне 11 отпускает клиента и больше никого не берет! Разгребает бумаги и вообще не пойми чем нанимается при наличии очереди в отделении! На нас обратила внимание женщина (видимо кассир или зав кассой) и спросила по какому мы вопросу! Узнав, что мы получить уже готовую карту, она прямо таки заставила операционистку нас принять (в том самом окне №11). Та с очень недовольной миной нами таки занялась! Из слов сотрудника нам стало понятно следующее - в прошлую субботу карта была готова, но ПИН-конверт был ВСКРЫТ (очевидно девочка в субботу его случайно порвала) и поэтому карту отправили на перевыпуск, и новая еще не дошла, а будет через пару дней! ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?! Вы что за банк-то такой? Вашим сотрудникам, а также руководителям плевать на клиентов! Сложно было предупредить, позвонить и извиниться? Так, мол, и так, извиняемся, руки кривые, карта, привет, мы Вам наберем! Мы потратили кучу времени и нервов, еще даже не получив карту! Требую наказать виновных! А также извинений за потраченное время и нервы! Обращаю внимание на то, что по предыдущему отзыву, ответа Банка так и не поступило!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-31T17:24:47+03:00
Ждем ответа банка.
ВТБ
ВТБ
2015-09-07T15:16:15+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мультивалютные карты не выпускаются Банком с 17.08.2015 г. Данная информация размещена на [url=http://www.vtb24.ru/personal/cards/archive/multyClassic/Pages/default.aspx]сайте[/url] Банка. Таким образом, на момент Вашего обращения в офис, подобные карты уже не выпускались. Карта, заказанная Клиентом Банка, поступила в офис с поврежденным ПИН-конвертом, и в связи с этим был осуществлен ее перевыпуск. Клиенту было сообщено, что когда карта поступит в офис Банка, с ним свяжутся, что и было сделано в конечном итоге. При повторном обращении Клиент был обслужен вне очереди и остался удовлетворен обслуживанием. Какого-либо хамства и нарушений со стороны Ирины мы не выявили. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025

Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код

Оценка 5

У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес.   Оплатил... Читать полностью

30.04.2025

Получение сертификата

Оценка 5

В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все... Читать полностью

30.04.2025