Списаны деньги за услугу, которую сотрудники банка мне подключили без моего ведома и согласия

04.09.2015 15:40
2802
2
Без оценки
Прошу пояснить, на каком основании и кто мне подключил услугу "Клиент +", за которую с меня сегодня 04.09.2015 г. были списаны денежные средства в размере 59 руб.  Настоящим поясняю, что в данной услуге я не нуждалась и не нуждаюсь, кроме того, в банк я лично не приходила и услугу не подключала, в телебанкинг последний раз заглядывала только в феврале 2015 года для просмотра информации по карте и никаких услуг не подключала.  Прошу вернуть незаконно списанные с меня денежные средства ЗА ПРИНУДИТЕЛЬНО НАВЯЗАННУЮ УСЛУГУ, отключить ее и впредь без моего личного присутствия в банке мне ничего не подключать! Также прошу пояснить, на каком основании и кто включил меня в число участников программы "Коллекция" без моего согласия? Почему Вы позволяете себе принимать решения от имени держателя карты, не спрашивая его, а нужно ли ему это? Я не хочу быть участником вышеуказанной программы! По моей карте пометьте пожалуйста, чтобы никаких подключений, включений в программы и прочую дребедень без моего согласия и присутствия в банке НЕ БЫЛО! И еще, пожалуйста, не шлите мне СМС об одобренном кредите, уж его в Вашем банке я точно брать не буду.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-10T16:11:37+03:00
Операции по карте с февраля месяца не совершали? P.S. Учитывая результат обращения, оценку снимаем.
Medolvi
Один раз рассчиталась в магазине и все, в онлайн в этом году заходила в феврале и после списания в сентябре, в банк не обращалась до этого случая. Но по выписке написано, что это списание за пакет "Клиент +" и сумма сходится 59 руб. Претензию в банк подала письменно.
ВТБ
ВТБ
2015-09-16T16:32:13+03:00
Уважаемая Ольга! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами. Услуга SMS оповещения была подключена Банком, что бы Вы оценили удобство нашего SMS сервиса, первый месяц Вам предоставляется бесплатно. Пакет «Карты+» позволяет моментально получать уведомления по всем проведенным операциям не только по картам, но и в интернет-банке. По Вашему требованию услуга отключена. Списанная комиссия возвращена на счет Вашей карты 09/09/15г. Дополнительно сообщаем, что распоряжения от отказе от участия в программе "Коллекция" и исключение из списка информирования о маркетинговых предложениях Банка в ближайшее время будут исполнены. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. С уважением к Вам, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,54
средняя оценка
47%
решено проблем
6 554
отзывов
6 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Оперативно помогли решить вопрос по страховке

Оценка 4

Обратился в отделение по адресу: город Москва ул., Долгоруковская, 40. Сотрудник  Насиб и Екатерина выслушали были тактичны и вежливы, оперативно решили мой вопрос проверив... Читать полностью

05.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Мне банком было предворительно одобрена кредитная карта, и я в решил воспользоваться моментом и подаль заявку это было 04.05.2024, после подачи заявки банк сразу одобрил и выдал... Читать полностью

04.05.2024

Хорошо, когда профессионалы на своем месте!

Оценка 5

Нахожусь несколько месяцев в командировке в городе Тюмень. Перед отъездом из дома я не успел закрыть кредитную карту банка "Открытие" да и с собой её не взял. По роду деятельности... Читать полностью

04.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Сегодня я позвонила в контакт центр банка с просьбой помочь мне. Дело в том, что я перевела на свою кредитную карту сумму денег, значительно превышающую сумму... Читать полностью

21.04.2024

Консультация

Оценка 5

Спасибо сотруднику Яна за консультацию в чате банка втб. Добавочный номер 0****. 20.04 обращался по вопросу переводов денежных средств по СБП и закрытию кредитной карты. Сотрудник... Читать полностью

20.04.2024

Кредитные карты

Оценка 5

Добрый день! Онлайн приложение ВТБ само меняет счёт списания с дебетовой на кредитную, тем самым по ошибке перевëл деньги с кредитной карты, за что банк ВТБ взымает проценты и... Читать полностью

20.04.2024

Комиссия через СБП

Оценка 5

17 апреля 2024 г. прозвел именно покупку ж.д. билетов в кассе вокзала по QR коду. Через 6 часов с кредитной карты сняли процент за эту операцию. В договоре при оформлении в 2022 г... Читать полностью

19.04.2024