Звонки от банка?

05.11.2015 12:03
7968
10
Без оценки
Последнюю неделю регулярно поступают звонки с номера +74957392***. Вчера и сегодня звонки производятся каждый час. Звонящие представляются менеджерами банка ВТБ24 и просят для уточнения там чего-то там, дать им паспортные данные и кодовое слово по счёту карты. (На карту ВТБ24 получаю ЗП.) Звонки возобновились после 2х месячного перерыва. Звонил на 88001002424 там ответили, что у них большой колхоз и номера телефонов всех отделов они не знают. И предложили продиктовать паспортные данные для исключения из списков обзвона или сходить в офис банка и написать заявление. Т.о у меня возникают следующие вопросы. 1. Кто на самом деле звонит банк или мошенники? 2. Зачем банку мои паспортные данные, они у него уже есть. 3. Почему я должен идти в офис и писать заявление на исключение из списков обзвона, если я не просил меня обзванивать. 4. Если всё-таки звонят мошенники, то куда смотрит служба безопасности банка? 5. КОГДА же наконец прекратятся звонки? Вчера 04.11.2015 последний звонок был в 22.10.   Хорошо, что есть функция "чёрный список". Прошу ВТБ 24 разобраться в ситуации. При продолжении сложившейся ситуации с моей стороны поступят обращения в Роспотребнадзор и полицию.
ВТБ
ВТБ
2015-11-10T13:40:01+03:00
Уважаемый Александр! Номер телефона 74957392171 действительно принадлежит Банку ВТБ24. Специалиста Банка пытались связаться с Вами для предоставления консультации по кредитной карте, предварительно одобренной Вам Банком. Нам очень жаль, что сложившаяся ситуация вызвала у Вас негативные впечатления. В настоящее время Ваш номер телефона исключен из списка на информирование о продуктах и услугах Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим прояснить ситуацию с запросом Ваших паспортных данных сотрудниками контактного центра Банка. В целях обеспечения информационной безопасности в Банке утвержден порядок идентификации клиентов, которые звонят/ которым звонят из контактного центра. Так, чтобы специалист Банка смог направить информацию об исключении контактных данных клиента из списка на информирование о продуктах и услугах, клиент должен сообщить ему запрашиваемую информацию, в т.ч. и паспортные данные. В случае нежелания или невозможности клиента предоставить информацию, запрошенную специалистом для однозначной идентификации абонента в качестве клиента Банка, клиенту рекомендуется обратиться в офис для идентификации по документу, удостоверяющему личность. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025