Расчетный счет заблокирован!

27.11.2015 16:14
3592
4
Без оценки
Банк ВТБ 24, согласно рейтингу портала «Банки.ру», занимает 4 место. Я со всей уверенностью могу сказать, что незаслуженно. Я являюсь руководителем фирмы, которая открыла расчетный счет в одном из отделений. Спустя 2 недели после начала работы, без каких-либо предупреждений банк-клиент оказался заблокированным. Никаких конкретных ответов на вопросы службе поддержки, кроме одного – «обращайтесь в отделение, в котором вас обслуживают». В отделении объяснили, что в связи с «подозрительными» операциями, совершенными нами, либо нашими контрагентами», мы должны предоставить некоторые документы и информационное письмо. Запрос выдали на клочке бумаги размером 6,5*20 см, больше похожем на шпаргалку студента-двоечника (бумагу экономите?). Было предложено незамедлительно написать заявление о закрытии счета. Хочу заметить, что на заблокированном счете осталась внушительная сумма денежных средств. По предоставлении на следующий день более чем исчерпывающего объема документов был получен отказ их принять, по причине: «Вы лишнее нам принесли, неправильно написали информационное письмо и т.д....». Сотрудница банка отказалась выдать мне официальный запрос ("нет у нас такого"), со скрипом и многократными уверениями, что стоит все-таки закрыть счет, перевела средства на другой расчетный счет. Резюме: банк не имеет бланков официальных запросов на предоставление документов. Очень странно. Не принимает предоставленные документы, обосновывая это тем, «что слишком много и ненужные». Постоянно твердит «пишите заявление на закрытие». Служба безопасности – служба безопасности… Я кому документы на проверку подавал? Для чего мне предоставлять заново договора аренды, если я их предоставлял при открытии счета? У банка голова не знает, что делает правая рука или нога? Зачем вы тратите мое время? Почему не даете запросов в официальном виде? И еще великое множество вопросов. Не хотите потерять время, деньги (что, в принципе, равнозначно) и нервы? Выбирайте банк с более профессиональным подходом к клиентам. Уверен, что придет похожий ответ от банка в отзыве: [i]ВТБ 24 Для консультации по сложившейся ситуации и дальнейших действиях необходимо обращаться в обслуживающий офис Банка. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24[/i]  Ну или: [i]Здравствуйте! Для рассмотрения описанной ситуации просим сообщить ИНН и наименование Вашей организации на адрес SM2@vtb24.ru  В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 8463850».[/i] Тем не менее, я жду ответов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-01T15:46:31+03:00
Отзывы о блокировках счетов традиционно принимаются без оценки.
ВТБ
ВТБ
2015-12-01T15:29:21+03:00
Добрый день! Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Расчетный счет организации не блокирован, было приостановлено проведение операций через Банк-клиент онлайн. Действительно, в данной ситуации информацию о дальнейших действиях Вы можете получить в обслуживающем офисе. Стоит учесть, что Банк имеет право обновлять информацию о клиентах - юридических лицах. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025