Пользователь не подключен ни к одному клиенту

01.12.2015 16:42
11819
6
Без оценки
15.09.2015 мною был открыт счет на ООО КОМПАНИЯ «…» в отделении ДО Автозаводский ВТБ 24 в г. Москве. Настроила банк-клиент онлайн. Было много организационных вопросов касаемо новой компании, но... с 02.11.2015 началось фактическое движение денежных средств от покупателей поставщикам и т.д. Средства за открытие расчетного счета, подключение БКО и т.д. были списаны банком сразу. 13.11.2015г. банк-клиент был заблокирован. При входе в систему появляется строка «Пользователь не подключен ни к одному клиенту». Звоню в Центр клиентского обслуживания По Москве — (495) 775-53-99, где мне сообщают, что мой банк-клиент действительно заблокирован, что причины этим сотрудникам неизвестны… Обращайтесь в отделение банка. Еду в банк, сижу в очереди, передо мной 10 человек, наконец-то попадаю к «специалисту» и слышу невнятный ответ, что «причины нам не сообщают», ничего не знаем, сроки по подключению тоже непонятны. Но Вам нужно предоставить ряд документов (список предоставили). Еду в офис (еще часа полтора), готовлю пакет документов, еду в банк (еще полтора часа), жду в очереди, передо мной 12 человек, попадаю к «специалисту», сдаю документы, принимают и все… Ждите, возможное подключение в течение МЕСЯЦА! Вопросы: - с чем это все-таки связано и кто мне может дать в отделении банка внятный ответ вместо какого-то невнятного бреда? - что мне делать, если мне нужно каждый день проверять выписку по счету, просматривать поступившие платежи от покупателей, совершать оплаты поставщикам, платить налоги, перечислять зарплату и т.д.? Мой рабочий день начинается рано, но я КАЖДОЕ УТРО трачу уйму времени, чтобы к 9,30 (именно с этого времени начинает «функционировать» отдел по работе с юр.лицами) получить несчастную выписку, еду в офис (еще часа полтора), чтобы сделать нужные платежки и еду обратно, чтобы вновь, отсидев в очереди, получить услуги, за которые банк с меня снимает деньги, в том числе 200 руб. за каждое платежное поручение! Зачем мне такое обслуживание? - по какой причине заблокирован банк-клиент? Как долго это будет продолжаться? - за что списаны денежные средства, если я не могу пользоваться услугой БКО? - почему сотрудники банка напоминают «операторов машинного доения»? Это не оперативная работа, а просто издевательство!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-02T10:56:21+03:00
Отзывы о блокировках принимаются без оценки.
ВТБ
ВТБ
2015-12-02T10:45:34+03:00
Уважаемая Алеся! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования ситуации и получения консультация о дальнейших действиях Вам необходимо обращаться в обслуживающий офис Банка. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 445
отзыва
30 216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Спасибо оператору чата Александре!

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой, что выездной сотрудник при выдаче заказанной карты без моего ведома оформила подписку ВТБ Плюс и страхование от мошенничества. Понимаю, что всё это... Читать полностью

20.09.2025

Доброжелательное отношение, компетентность сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику отделения банка в г.Южно-Сахалинск (ул.Ленина) М-ной Елене В. (номер 7***3) за ее компетентность, доброжелательность и оперативность... Читать полностью

19.09.2025

Оплата покупки

Оценка 5

Благодарю Кристину # 95 за оперативную помощь по разблокировать операции. Вечером была заблокирована операция по выставленному счету на оплату, однако сотрудник кол центра... Читать полностью

17.09.2025

Возврат оплаты

Оценка 5

Столкнулся с проблемой, оплачивая товар в ПМЗ маркетплейся картой бесконтактным способом у оператора ПВЗ не отобразилось что оплата совершена, терминал показал что товар не оплачен... Читать полностью

17.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику банка ВТБ Полине (табельный номер 7***7) за дружелюбное, профессиональное общение и консультацию! Быстро и тактично ответила на вопросы, помогла... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность

Оценка 5

     Большое спасибо сотруднику отделения "Отрадное" банка ВТБ Абукаеву Альберту, который, используя свои профессиональные знания, навыки и искренную заинтересованность помочь... Читать полностью

12.09.2025

Благодарю за помощь императоров в чате в возврате средств за некорректную операцию.

Оценка 5

Добрый день!  Хочу поблагодарить  Анжеллу, номер оператора 70019896, а также многих других императоров в чате приложения втб за оперативную и результативную помощь в решении... Читать полностью

10.09.2025