Красивая вывеска на входе и ужас внутри

25.12.2015 12:44
4169
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Являюсь клиентом данного банковского сервиса, с самого его открытия. Перевел в Модульбанк 2 организации (1 в Модуль, 1 в Нонейм, который в последствии объединили с Модулем)... Процесс регистрации прошел великолепно. В первом случае приезжал сотрудник, очень компетентно ответил на все вопросы, быстро заполнили документы и открыли счет. (Нонейм) Регистрируя вторую компанию, решил самостоятельно приехать в офис данного банка, посмотреть как там все устроено, пообщаться с сотрудниками. Остался доволен, все было быстро и на высоком уровне. Очень понравилась идеология команды и планы на будущее. (Модуль) Несколько месяцев пользовался данными сервисами, все было хорошо (всем про них рассказывал и рекомендовал), пока в банке не стало больше клиентов (могу ошибаться, но по вашей же статистике порядка 3000)... И было принято решение, присоединить Нонейм к Модулю... И с этого момента у банка что-то пошло не так... Процесс присоединения прошел кривовато, сотрудники никак не могли заставить отправляться смс для входа на нужные номера телефонов, и смс приходилось ловить периодически на других номерах. Было не удобно, но не критично. За 5 дней эту проблему таки устранили. Далее последовал переход на клиент 2.0. Более месяца заняла переписка с сотрудниками банка по вопросам перехода. Куча вопросов, половина которых бесполезна (то пришлите почту на которую зарегистрирован эпстор, то еще что-то уточните. Какое это все имеет отношение к веб клиенту 2.0?) В итоге, одну из двух организаций таки перевели на новый клиент, но и тут криво. Вместо того, чтобы посмотреть какие организации к каким телефонам привязаны. сотрудники тупо решили за меня, что раз смс приходит на какой-то номер, то и логин должен быть соответствующий и не важно что на этом логине другая организация. Зачем себя утруждать... И так сойдет... В итоге имеем: По одному из логинов я могу заходить на одну и туже организацию как в новом, так и в старом клиенте, а на вторую свою организацию вообще не имею никакого доступа. Ни через приложение, ни через веб интерфейс. Уже 2 недели как... Ни счета клиентам выставить, ни платежи сделать... При этом происходят какие-то списания по счету (за 2 дня выяснили таки какие), ответы службы стандартны, "спасибо,мы займемся проверкой"... Что можно проверять 2 недели? Может уже нормально сделаете перенос? PS: Отдельно отмечу периодический спам на почту и личный кабинет. Купите услуги нашего бухгалтера. ну купите.... А может хоть юриста купите? Может Модульбанку лучше заняться уже банком, основной услугой, а не допродажами? А то я как-то после всего вышеописанного опасаюсь пользоваться услугами Ваших бухгалтеров. Потом придет ко мне налоговая проверка, а от службы поддержки увижу до боли знакомое "Спасибо, мы займемся проверкой... проверкой того,что навоял наш бухгалтер"... PPS: Как часто бывает у стартапов, начали за здравие, кончили за упокой... Надеюсь таки вы допилите когда-то данный банковский сервис хотя бы до уровня, который был при его старте. Ведь начиналось все очень многообещающе....

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
462
отзывов
459
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Быстро, надежно, качественно

Оценка 5

Уже много лет пользуюсь счетом ИП ( тариф оптимальный). В любое время быстро и точно отвечают на любой вопрос, всегда помогут с возникшей проблемой, ведут мою бухгалтерию... Читать полностью

20.03.2025

Помощь в подготовке налоговых отчетов

Оценка 5

Получил запрос от ФНС предоставить ежегодные отчеты о деятельности. сотрудники банка оперативно подготовили необходимые выписки. Это круто, посколку сильно экономит время и можно... Читать полностью

19.03.2025

Моментальная помощь с ошибочным платежом

Оценка 5

Получил ошибочный платеж от контрагента с неверной суммой, на 100 тысяч рублей больше, чем нужно. Возник вопрос, как вернуть эту сумму, чтобы потом не переплатить с неё налоги и не... Читать полностью

14.03.2025

Помощь в оплате налогов

Оценка 5

Неприятная история по уплате налога на УСН едва не произошла у меня во втором квартале. Деньги были перечислены банком, но из-за того, что у меня была ещё опала за физическое лицо... Читать полностью

24.12.2024

Отличный банк

Оценка 5

Модуль банк самый лучший вариант для открытия счета и обслуживания. Квалифицированные сотрудники очень быстро отвечают, тактичные и внимательные. Уже более двух лет работаю с этим... Читать полностью

26.08.2024

Очень удобный банк

Оценка 5

Здравствуйте, открыла расчетный счёт в Модуль банке по совету сестры. Пользуюсь уже где-то 5 лет. Всё очень нравится. Есть приложение. Обращаясь в чат банка с какой нибудь... Читать полностью

25.01.2024

Полное обслуживание ИП

Оценка 5

Счетом в Модульбанке пользуюсь с 2017 г., работой банка доволен. Дополнительно подключена бухгалтерия от банка, специалисты выполняют работу качественно, подготавливают отчетность... Читать полностью

05.12.2023