Блокировка счета без объяснения причин

06.02.2016 12:53
7163
12
Без оценки
В начале ноября 2015 года открыли расчетный счет в ВТБ 24 (ПАО) (дополнительный офис "Москва-Сити") 29.01.2016г. Банк отклонил платежное поручение в банке-клиенте онлайн с формулировкой "13 ФИН.ОТКАЗ. СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАН ДЛЯ ДЕБЕТОВЫХ ОПЕРАЦИЙ ОБРАТИТЕСЬ В ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ДО. ДОКУМЕНТ УДАЛЕН." С аналогичной формулировкой было отклонено платежное поручение 01.02.2016г. Генеральный директор  с главным бухгалтером 01.02.2016г. посетили ДО "Москва-Сити", однако сотрудники Банка, обслуживающие юридических лиц не смогли дать ответ на причины блокировки счета Общества, сославшись на то, что являются лишь передаточным звеном и информацию им никто не предоставляет. 01.02.2016г. Общество через банк-клиент онлайн направило запрос о причинах блокировки счета в ДО "Москва-Сити". 02.02.2016 генеральный директор и главный бухгалтер Общества второй раз посетили ДО "Москва-Сити", информация о причинах блокировки отсутствовала. В call-центре также не смогли указать причину блокировки счета Общества (сообщая, что подобную информацию не могут сообщить по телефону, возникает вопрос зачем тогда существует кодовое слово). Через банк-клиент онлайн Общество направило второй запрос в Банк (на этот раз администратору системы), так же как первый остался без ответа. 03.02.2016 в банке-клиенте онлайн Обществу пришел ответ Банка о том, что для уточнения причин блокировки расчетного счета Общества необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка, так же было написано со стороны Банка, что по электронным каналам связи данная информация не предоставляется. Дальше - больше, на наше письмо, в банк-клиенте онлайн, сослаться со ссылками на нормативно-правовые акты, ответить, почему невозможно предоставить информацию о блокировке счета по электронному каналу связи, который зашифрован в соответствие с требованиями российского законодательства, и обращения по которому удостоверены электронной цифровой подписью уполномоченного лица организации, и, соответственно, тождественны официальному обращению организации на бумажном носителе, предоставленному непосредственно в банк, В ОТВЕТ БАНК ПРОСТО ОТКЛЮЧИЛ ИНТЕРНЕТ БАНК, проблема решена очень просто у клиента нет доступа - нет запросов. При этом никаких запросов со стороны Банка по транзакциям Общества также не поступало. Эта ситуация длится уже более недели. По действующему законодательству, банк по собственной инициативе может приостановить операции по счету не более, чем на 5 рабочих дней, для того, что бы разобраться в ситуации. Все сроки уже прошли, никаких запросов и комментариев со стороны банка нет! Дальнейшая блокировка счета является незаконной!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-18T13:54:52+03:00
Ситуации связанные с работой службы финмониторинга не оцениваются.
ВТБ
ВТБ
2016-02-10T16:02:51+03:00
Добрый день! Для получения разъяснений по ситуации представитель организации может обратиться в обслуживающий офис Банка. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 445
отзыва
30 216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Номер

Оценка 5

Конечно ситуация очень печальная,информация в приложении и на сайте неверная, якобы офис до 20:00,а на самом деле до 18:00. Сотрудник проверил информацию,действительно оказалось... Читать полностью

18.09.2025

Оплата покупки

Оценка 5

Благодарю Кристину # 95 за оперативную помощь по разблокировать операции. Вечером была заблокирована операция по выставленному счету на оплату, однако сотрудник кол центра... Читать полностью

17.09.2025

Возврат оплаты

Оценка 5

Столкнулся с проблемой, оплачивая товар в ПМЗ маркетплейся картой бесконтактным способом у оператора ПВЗ не отобразилось что оплата совершена, терминал показал что товар не оплачен... Читать полностью

17.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику банка ВТБ Полине (табельный номер 7***7) за дружелюбное, профессиональное общение и консультацию! Быстро и тактично ответила на вопросы, помогла... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность

Оценка 5

     Большое спасибо сотруднику отделения "Отрадное" банка ВТБ Абукаеву Альберту, который, используя свои профессиональные знания, навыки и искренную заинтересованность помочь... Читать полностью

12.09.2025

Благодарю за помощь императоров в чате в возврате средств за некорректную операцию.

Оценка 5

Добрый день!  Хочу поблагодарить  Анжеллу, номер оператора 70019896, а также многих других императоров в чате приложения втб за оперативную и результативную помощь в решении... Читать полностью

10.09.2025

Поблагодарить

Оценка 5

Были с супругой в филиале банка ВТБ г. Нижневартовск по ул. Интернациональная 27. Нужна была выписка, справки. Нам помогли, быстро, чётко, видно было что хотели помочь. Спасибо... Читать полностью

10.09.2025