Наше "бесплатно" за ваши деньги

14.02.2016 11:15
2814
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
20.01.2016 пришел в банк ВТБ для того, чтобы открыть дебетовую карту. Менеджер все растолковал, мы подобрали пакет и карту, которые мне подходят, и начали оформление. Я уточнил, что мне нужна валютная карта, так как собираюсь за границу на неопределенный срок, где расплачиваться буду долларами, и рублевая карта, соответственно, мне ни к чему. Все оформили и я благополучно ушел домой. Через несколько часов позвонил в службу поддержки банка для уточнения некоторых вопросов, и тут начались проблемы. Выяснилось, что сотрудник открыл мне рублевую карту (сделал он это намеренно или просто допустил ошибку я не знаю, но факт остается фактом). После звонка я тут же пошел в банк. Сотрудник извинился и сказал, что по моему пакету (золотой) я могу открывать до 2 карт бесплатно и мы благополучно открыли еще одну карту (на этот раз валютную). Так же он мне растолковал, что если я буду активно пользоваться счетом и выполнять некоторые условия, то ни за что платить не придется (ни за обслуживание ни за карты). Пока я ждал дебетовую карту я пользовался онлайн счетами, которые мне открыли в тот же день и за 2 недели ожидания своей карты совершил покупки на сумму более 100 000 рублей (что более чем в 2 раза превышает нормы для того самого "бесплатного" обслуживания). Никто меня о том что карты пришли не известил, но на 2 или 3 неделю ожидания я решил дойти до банка и поинтересоваться сколько мне еще ждать, где мне сказали, что карты давно пришли в отделение. "Забавное у вас обслуживание" - подумал я, но тогда еще не догадывался с какой наглостью в дальнейшем я столкнусь. Дождался очереди, чтобы забрать карты, и начал диалог с менеджером банка (ни с тем который мне оформлял карты). Там я снова решил уточнить нужно ли мне за что-то заплатить, чтобы решить этот вопрос на месте и в дальнейшем не думать об этом. Сотрудник посмотрел мою выписку по счетам и сказала, что я выполнил нужные лимиты и платить не нужно ближайшие 3 или 4 месяца, карта соответственно тоже бесплатно. И вот настал час, когда мне понадобилась эта карта. 13 февраля 2016 прихожу к банкомату, вставляю карту, баланс ноль, вношу 17 долларов, баланс минус 23. Это как?звоню в банк, где девушка милым голосом долго рассказывает о том, что карты платные и все такое. Начинает рассказывать о тарифах - рублевая карта 2000 рублей за выпуск, долларовая карта - 40 долларов за выпуск, карта в евро - 40 евро за выпуск, "как-то не логично - подумал я. - 3 совсем разные суммы за 3 абсолютно одинаковые карты?" но это совсем другая история. Это я все к чему. Мне не жалко 40 долларов, просто в чем смысл обмана? Если нужно платить, вы и говорите, что нужно платить, а рассказывать басни о миллионах "бесплатных" функций и подарков, а в итоге "втихоря" снимать деньги и кидать людей в минус как минимум не красиво для такой крупной организации. И напоследок, рублевую карту, которую мне оформили по ошибке, я даже не стал забирать из отделения и попросил ее закрыть, но, как выяснилось, за нее я тоже должен 2000 рублей.
ВТБ
ВТБ
2016-02-29T15:24:32+03:00
Добрый день! «Карта мира» ВТБ24 является бонусной картой, комиссия, за оформление которой списывается в соответствии с [url=http://www.vtb24.ru/fees/Pages/default.aspx?geo=moscow]тарифами[/url] Банка. Сожалеем, что сотрудник офиса не сообщил Вам о взимании комиссии за выпуск карты, а также за некорректный выпуск рублевой карты. Комиссия за выпуск рублевой карты списана не была. Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24
g*******@gmail.com
2016-03-01T19:14:00+03:00
14.02.2016 мною был оставлен отзыв по факту некорректно предоставленной информации. По данному факту претензий не имею на данный момент вопрос полностью урегулирован сотрудниками банка. Данная ситуация была разобрана с менеджером. В этой ситуации я не так принял информацию, а также трактовка транзакции в интернет банкинге по оплате карты ввела меня в заблуждение. Т.к. в тарифах указано, что сумма снимается за годовое обслуживание и за сам выпуск. А в интернет банкинге указано, что данная сума снята только за выпуск карты и я решил, что помимо 40 долларов за выпуск я должен еще 40 долларов и за обслуживание заплатить.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,54
средняя оценка
14%
решено проблем
16 673
отзывов
16 445
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Выписка по счету Банка Москвы

Оценка 5

Добрый день. Для оформления детского пособия необходима выписка за период с 01.03.2024 по 28.02.2025 и остаток на 01.04.2025 по социальной карте ПАО Банк ВТБ *4071 (счет 408... Читать полностью

27.04.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Впервые пишу положительный отзыв. Обнаружили утерю детской киберкарты. Через приложение написала в онлайн чат банка. Мне ответила Карина (70****16). Очень вежливый и грамотный... Читать полностью

26.04.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Я переводила 1 апреля 20 000 рублей по СБП в другой банк с накопительного счёта, но деньги не понадобились и в 23:57 я их перевела обратно и с карты обратно перевела на... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Мне помогли

Оценка 5

Специалист Мария, табельный номер 70****00, решила проблему неработающего обновленного приложения. В районе 11:00 обновил приложение и доступ к онлайн банку пропал. Телефон андроид... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность сотруднику горячей линии ВТБ

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Дарье (ее номер 70******) за высокопрофессиональную помощь на мою просьбу заблокировать сегодняшнюю попытку мошенников взломать мои данные. Дарья... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность

Оценка 5

24.04.2025 года обратилась в чат с вопросом о переводе пенсии в ВТБ.  Сначала мило общались с ботом, затем он "позвал человека"))  Оператор Руслан (таб.7*****8) подключился в... Читать полностью

24.04.2025