Преднамеренное вредительство сотрудницы банка клиенту и вопиющая некомпетентность её руководителя

19.03.2016 08:54
3848
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк ВТБ 24 прислал мне предодобренное предложение на потребительский кредит. Я зашла в ДО "Люберецкий", поподробней узнать об условиях предоставления кредита. Обслуживала меня Л-чева Мария А. Она уточнила, на какой срок и какую сумму я хочу взять, сказала, что нужно будет оформить страхование жизни и здоровья, я ответила, что мне страховка не нужна. Мария отправила заявку на кредит (хотя я не просила отправлять, а хотела только узнать об условиях). Заявку сразу же одобрили, она сказала, что я могу сегодня же подписать договор и получить деньги. Договор я в этот заключать не стала, так как деньги мне нужны были позже. 17.03.16 я пришла на заключение договора кредитования к этому же сотруднику. Мария стала говорить мне опять про страхование жизни и здоровья, я сказала, что страховаться не хочу, но она ответила, что кредит мне был одобрен только с условием страхования и страховка будет включена в сумму кредита. Я стала подписывать документы, которые она мне давала, так как деньги мне нужны были в этот день и не было времени искать, где мне взять необходимую сумму. Решила, что погашу кредит досрочно и напишу заявление, чтобы мне вернули остаток по страховке в связи с тем, что я раньше закрыла кредитный договор. Но Мария сказала, что сумма страховки не возвращается, а это 60000 рублей при сумме кредита 300000 рублей! Я сказала, что не буду кредитоваться с такими условиями страхования, так как не хочу выбрасывать на ветер 60000 рублей. Мария сказала, что сумма страховки отправлена уже в страховую компанию, а сумма кредита переведена на мой счет. Я попросила позвать руководителя, мне пригласили В-льеву Т.В. Я стала возмущаться, она сказала, что её сотрудница Мария все сделала правильно, мне бы не выдали кредит без страховки, так как он был одобрен только с условием страхования. Предложила, чтобы я написала заявление в страховую, и страховая мне вернет в течение 10 дней сумму страховки, а в заявлении я должна указать причину - неиспользование кредитных средств. А на следующий день я должна внести на счет, на который мне перечислили сумму кредита 60000 рублей, так как страховка включена в стоимость кредита (это  человек, которому нужны деньги и который их не получил, должен раздобыть где-то ещё 60000 до следующего дня!), для того чтобы расторгнуть кредитный договор. Я написала заявление на возврат страховки. Та как мне нужны были деньги, то пришлось снять в банкомате с кредитной карты ВТБ 24, с меня естественно сняли комиссию 5,5% за операцию снятия наличных (я уже не говорю про проценты за использование кредитных денег). На следующий день я пришла в ДО "Люберецкий", чтобы разобраться с погашением неполученного мною кредита. Попросила опять мне позвать руководителя, пришла В-льева Т.В., и она мне тут предлагает новый вариант - если я не могу сейчас внести 60000 рублей за страховку плюс проценты за пользование кредитными деньгами в размере 360000 рублей за 2 дня и досрочно погасить кредит, я могу сейчас воспользоваться кредитными деньгами, но если я захочу частично досрочно погасить кредит, то могу это сделать только 17.04.16 года, не раньше! А 17.03.16, когда мне были нужны деньги, ей такой вариант в голову не пришел - это она так сказала. Я немного удивилась, конечно, почему нельзя раньше, вышла из банка, позвонила на горячую линию,  и мне сказали, что я могу сделать устную заявку по телефону на частичное досрочное погашение и на следующий день денежные средства спишутся в счет погашения.  Я просто в шоке от сотрудников ВТБ 24! Сначала они делают так, как им удобно, не учитывая мнение клиента (извините, что не хожу с диктофоном на выдачу кредита), а потом всячески врут и изворачиваются. То есть то, что вчера было делать категорически нельзя, сегодня у них оказывается можно! Из-за некомпетентности, халатности или может быть просто желания поиздеваться на клиентом я потеряла деньги, время и ещё получила моральный ущерб. Я понимаю, что не должна подписывать договор, с которым не согласна, но сотрудница ВТБ 24 должна мне была все разъяснить и пальцем указать на существенные условия в договоре, или для чего она там у вас находится? Возникло ощущение, что мне сотрудница ВТБ 24 Л-чева М.А. специально пыталась создать мне безвыходную ситуацию, отправив заявку на получение кредита с условием страхования, хотя я сказала ей, что не собираюсь страховаться. А её руководитель В-льева Т.В., которой мысли вовремя в голову не приходят и которая вводит клиента в заблуждение и причем не один раз, покрывает своего сотрудника. Получается, что клиент должен звонить на горячую линию и проверять, не обманул ли его сотрудник  допофиса. Больше напоминает стихийный рынок, а не банк.
ВТБ
ВТБ
2016-03-21T10:10:31+03:00
Уважаемая Александра! При заключении кредитного договора Вам для ознакомления и подписания был предоставлен полис страхования по программе «Профи», неотъемлемой частью которого являются Особые условия по страховому продукту «Единовременный взнос». Подписав полис, Вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны с Условиями страхования, подтвердили свое намерение выступать застрахованным лицом по программе страхования «Профи», а также дали согласие на включение суммы страховой премии в сумму предоставленного кредита. Стоит отметить, что программа страхования позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита. При этом участие в программе страхования является добровольным волеизъявлением заемщика и не влияет на кредитное решение. В соответствии с Условиями страхования страховщиком является ООО СК «ВТБ Страхование». Договор страхования заключается на основании устного заявления на страхование. В соответствии с Условиями страхования страхователем/ застрахованным является физическое лицо, заключившее со страховщиком договор страхования и кредитные договоры потребительского кредитования с Банком. Обращаем внимание, что в соответствии с Условиями страхования выгодоприобретателем по страховым случаям: - «смерть в результате несчастного случая и болезни» и «инвалидность в результате несчастного случая и болезни» в размере фактической задолженности застрахованного по кредиту на дату подписания страхового акта является Банк. В размере положительной разницы между страховой суммой и фактической задолженностью застрахованного по кредиту на дату подписания страхового акта является застрахованный, а в случае смерти - его наследники; - «временная нетрудоспособность в результате несчастного случая и болезни», «госпитализация в результате несчастного случая и болезни», «травма» и «потеря работы» является застрахованный. Таким образом, при условии полного досрочного погашения кредитного Договора программа страхования продолжает свое действие в течение всего срока и на условиях, указанных в полисе и Условиях страхования. В этом случае выгодоприобретателем в полном объеме по всем страховым случаям будет застрахованный/ его наследники. Банк правомерно включил сумму страховой премии за присоединение к программе страхования «Профи» в сумму предоставленного кредита в соответствии с условиями договора, заключенного с Вами. Каких-либо нарушений со стороны Банка допущено не было. В соответствии с Условиями страхования при досрочном отказе от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату. Отношения между Вами и ВТБ24, возникающие в связи с предоставлением кредита, регулируются кредитным договором, для ознакомления и подписания который был Вам предоставлен. Так, согласно условиям кредитного договора, заявление о полном или частичном досрочном погашении кредита должно быть предоставлено в Банк в письменном виде или сообщено по телефону «горячей» линии в любой день, за исключением плановой даты ежемесячного платежа и даты предоставления кредита, но не менее чем за 1 (один) день до даты планируемого погашения. С уважением, ВТБ 24
Glafira777
2016-05-04T17:41:32+03:00
Деньги за страховку вернули, но неприятный осадок остался. Нервы помотали. Ну и проценты на сумму страховки пришлось оплачивать до момента поступления денег за страховку. Я так понимаю, что при оформлении кредита все общение с сотрудниками банка нужно записывать на видео, чтоб потом из заемщика не делали идиота.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,92
средняя оценка
-
решено проблем
32 249
отзыва
32 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Быстро, понятно, вежливо.  Оператор Виктория.  Еë номер 7***0 У меня был вопрос по кредитным каникулам. Вопрос закрыт. Кредитные каникулы подключены.  Спасибо огромное. Было... Читать полностью

01.10.2025

Оформление кредитных каникул

Оценка 5

Обратилась через онлайн банк, в онлайн чате с вопросом оформления кредитных каникул. Со мной на связи была оператор Мария, табельный номер 7***3. Вопрос мой был решен быстро... Читать полностью

22.09.2025

Благодарность за квалифицированную помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Ирине табельный номер 70****44 за квалифицированную помощь в решении моего вопроса в оформлении потребительского кредита через онлайн... Читать полностью

21.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Вероника с табельным 7****0 из ВТБ, мне очень помогла решить проблему с оплатой по кредиту, огромная ей благодарность!! Задержали зарплату на работе, платить было нечем, и Вероника... Читать полностью

17.09.2025

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Сегодня 10.09.2025 около 10:10 МСК связался с контакт центром ВТБ. ОПЕРАТОР АННА 46. Операторы в целом более менее отвечают на вопросы, но качество ответов и компетентность не... Читать полностью

10.09.2025

Одобрили сумму меньше, но остался доволен обслуживанием

Оценка 5

Обратился в банк за кредитом по адресу г. Ярославль, проспект Ленина, д. 29/51. Сотрудники быстро оформили заявку. Решение тоже не пришлось ждать долго. Хоть банк и одобрил сумму... Читать полностью

05.09.2025

Оформление кредитных каникул

Оценка 5

Сотрудник банка Ксения с табельный номером 7***4. В кратчайшие сроки помогла мне оформить кредитные каникулы как жителю приграничной территории. Спасибо за помощь в решении... Читать полностью

31.08.2025