Самоуправство в отношении вкладчика

30.03.2016 20:45
4968
1
Без оценки
Сегодня моему папе вкладчику «Пенсионного» поступил звонок с номера 3114800 от сотрудника Банка, который сообщил ему, что Банку кажутся подозрительно-большими суммы переводов между его счетами и потребовал документы, подтверждающие его доход. Звонок был не из офиса, специалист не располагал конкретной информацией и, не ответив на вопросы вкладчика, предложил обратиться в офис Банка. Я, его дочь, действую по доверенностям, оформленным в Банке, тут же созвонилась с офисом «Грибоедовский», меня соединили со старшим бухгалтером, который объяснил мне, что в связи с изменениями в [b]ФЗ-115 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"[/b], Банку необходимо подтверждение дохода вкладчика за пол года. Обращу внимание, что по вкладу «Пенсионный»тарифами Банка итак установлены ежемесячные ограничения по суммам, которые клиент может вносить на свой счёт, естественно эти суммы не были нами превышены. Также я подробно объяснила специалисту, что вкладчик  (доверенное лицо) делает перевод со своего вклада «Пенсионный», который открыт в ДО «Дирижабль» на свой же вклад «Пенсионный», который открыт в ДО «Грибоедовском», то есть делает переводы между своими счетами. Таким образом, деньги в Банк не вносит, перемещение денежных средств происходит внутри Банка между счетами Вкладчика, что предусмотрено условиями договора банковского вклада. В связи с этим и подтверждающие документы находятся в банке и операции отражаются в выписках по счетам. Более того, согласно п.5.5 Договора банковского вклада «Пенсионный» Банк не определяет и не контролирует направления использования денежных средств Вкладчика, не устанавливает ограничений прав Вкладчика по распоряжению денежными средствами, находящимися на Счёте вклада. На это старший бухгалтер сообщила о необходимости написать заявление в Банк с разъяснением, что вкладчик делает переводы между своими счетами. На мой вопрос: почему вкладчик должен писать это заявление? Ответ не последовал. На вопрос: что будет, если вкладчик не напишет это заявление? Ответ был таков: это ваше дело. Мы вас предупредили. Официально Банк не сделал никакого запроса вкладчику, всё происходило на уровне устной телефонной беседы, причём с постоянной ссылкой на ФЗ-115 и на требования Головного офиса.   Более того, например, на вклад «До востребования» можно вносить любые суммы. Тут Банк не вспомнит о ФЗ-115 и не запросит подтверждающие документы, так как в этом случае берёт у клиента деньги практически даром, под символический процент 0,01% годовых. А пополнение вклада «Пенсионный» видимо вызывает существенное беспокойство и ажиотаж только потому, что процентная ставка по нему 13% годовых.  Просим ответить на вопрос: почему банк, ссылаясь на ФЗ-115, устно по телефону просит у клиента-вкладчика письменных объяснений за переводы денежных средств между своими счетами, которые осуществляются согласно условиям договора строго в офисе сотрудниками Банка? При том, что Банк располагает всеми подтверждающими документами в полном объёме.
Банк Синара (СКБ-банк)
Банк Синара (СКБ-банк)
2016-04-04T08:03:19+03:00
Добрый день, уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк отслеживает обращения каждого клиента и принимает соответствующие меры для повышения качества обслуживания. Факты, изложенные в Вашем обращении, свидетельствуют о некорректной консультации, полученной Вами от сотрудника Банка, так как документально подтверждать операции по переводу денежных средств между счетами Клиента Банка не требуется. С сотрудниками ДО «Грибоедовский» проведено дополнительное обучение с целью повышения качества обслуживания Клиентов. PR-служба СКБ-банка luv@skbbank.ru

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,13
средняя оценка
9%
решено проблем
4 612
отзыва
3 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах Банка Синара

Положительный опыт с СинараБанк: Выгодные условия и качественное обслуживание

Оценка 5

Я обратился в СинараБанк для оформления вклада и мой опыт был исключительно положительным. В 10:16 утра по местному времени 5 апреля 2024 года я позвонил на горячую линию и быстро... Читать полностью

05.04.2024

Очень вежливый сотрудник

Оценка 5

Пришла в банк переоформить вклад, сотрудница оказалась очень грамотная, подсказала, какой вклад выгоднее будет. Говорила все по делу. Четко разъяснила на каких условиях будет... Читать полностью

29.03.2024

Один из лучших банков

Оценка 5

Посетил офис на улице Куйбышева. Как всегда остались только приятные впечатления. Сотрудники вежливые, доброжелательные, очередь продвигается быстро. Проконсультировали по вопросам... Читать полностью

23.03.2024

Синара Банк

Оценка 5

Обращался в офис банка "Дирижабль" 13.02.2024г. Для снятия денежных средств со вклада. Деньги срочно потребовались для покупки недвижимости, вся сумма. Без проблем быстро все... Читать полностью

18.03.2024

Благодарность

Оценка 5

18.03.2024г. обращалась в отделение банка "Дирижабль" для пополнения вклада "Пенсионный" (самая высокая ставка для пенсионеров, по сравнению с другими банками). Обслуживалась у... Читать полностью

18.03.2024

Выбор вклада

Оценка 5

В этом банке я недавно. Хотелось открыть вклад, не знала, какие есть какой выбрать и где смотреть. Хотелось найти тот, который подойдёт по моим личным параметрам. Помог мне с этим... Читать полностью

14.03.2024

Хорошая защита от снятия

Оценка 4

Добрый день. Сегодня у меня закончился вклад. Я онлайн его закрыл, решил по межбанку перевести в другой банк, потому что в Синаре ставки не очень высокие, а по межбанку можно без... Читать полностью

27.02.2024