Проблемы эквайринга

05.04.2016 12:46
4007
6
Без оценки
Добрый день. ВТБ24 предоставляет эквайринг розничной сети ГП Магнит (АО "Тандер") в Краснодарском крае. 28 марта в Магните, расположенном по адресу Краснодарский край, Кавказский район, г. Кропоткин, Казанский пер., д. 14, я совершил 3 расходные операции через терминал 22666990 , оплатив покупки картой АйМаниБанка на суммы 157 руб., 37 руб. и 189 руб., затем в течение 10 минут через старшего кассира через тот же терминал провели возврат по чеку, который на сумму 189 руб. Мне на руки выдали товарный чек + слип об одобрении возврата, вот скриншот - [url=http://prntscr.com/aocso8]http://prntscr.com/aocso8[/url] , при этом деньги на моей карте по данной операции заблокированы до сих пор (сегодня 5 апреля), а по двум другим чекам (на 157 руб. и 37 руб.) операции уже проведены по счёту 30 марта. Представители АйМаниБанка заявляют, что от банка-эквайера (ВТБ24) не получали документов ни на списание, ни на возврат 189 руб., поэтому предлагают мне ждать 30 суток, после чего если от ВТБ24 не поступят документы, то АйМаниБанк автоматически снимет блокировку с суммы 189 руб., захолдированной на моей карте. Для ускорения возврата мне рекомендовали обратиться в ТСП, в котором была совершена покупка и возврат, что я и сделал 1 апреля. Заместитель директора Магнита при мне звонил сначала в ВТБ24 в отдел эквайринга, где ему рекомендовали обратиться непосредственно к менеджеру, обслуживающему их юр. лицо, что он и сделал. Менеджер ВТБ24, обслуживающий терминалы именно этого ГМ Магнит, проверил данные, зачитанные зам. директора Магнита с моего слипа и сообщил, что деньги успешно возвращены. Тем не менее в АйМаниБанк не поступала от ВТБ24 информация ни о списании 189 руб., ни о возврате. Просьба провести внутреннее расследование и наконец-то отправить в мой банк документ, подтверждающий возврат, дабы блокировка с суммы 189 руб. была снята и я мог воспользоваться собственными деньгами. Вот скриншот товарного чека и слипа о возврате - [url=http://prntscr.com/aocso8]http://prntscr.com/aocso8[/url]
ВТБ
ВТБ
2016-04-11T17:13:20+03:00
Добрый день! ВТБ24 не направлял в банк-эмитент Вашей карты финансовое требование на списание суммы операции. Финансовая операция и операция возврата были осуществлены в один день - 28.03.2016. Для уточнения срока возврата денежных средств в доступный остаток по Вашей карте рекомендуем обратиться в банк-эмитент карты. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025