У меня вопрос к тем, у кого есть эквайринг от ВТБ24 в Новосибирске - КАК ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ?

15.04.2016 20:45
4339
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Господа! Это могло бы быть смешно. Ситуация такова.  Понадобился "пос-терминал". Никто в банке этим даром не занимается, поэтому 4 месяца битв. Поэтому сразу на корню не советую. Но не в этом суть. Терминал в итоге в офисе. Суть истории процесса. Банк выдал только одну опцию по "пос-терминалу": обязал купить терминал, только купить, только в Москве, только в одном месте - без вариантов, оригинал переписки имеется. Цитирую: " терминал придет с настройками, втыкаете в интернет и все автоматически работает". Ну раз других вариантов нет, видимо процесс отлажен до блеска. Терминал в интернет воткнули, пишет: "вставьте карту", т.е. выглядит будто работает. Звоним в банк: "как проверить, что точно работает?" - спрашиваем мы. "Мы терминал в реестре видим - значит работает" - ответили нам. Вроде все сошлось, тень сомнения осталась. До первого клиента с картой - сует карту, ничего не работает. Продажа не состоялась. Молниеносно, всего за два рабочих дня выяснили, что, цитирую: "никакого реестра нет". Ни банк, ни продавец терминала из Москвы не помогли. В общем стало ясно, что терминал есть, интернет есть, а нужен просто чел, который придет и настроит терминал, т.к. ничего мы в настройках не понимаем и понимать не собираемся, хотим услугу. Единственный монопольный поставщик терминалов для ВТБ24 из Москвы организовать такого чела у нас в Новосибирске почему-то не может. А банк официально сказал, что поскольку наш терминал не принадлежит банку, то банк его обслуживанием не занимается - это наши личные проблемы с продавцом терминала, где купили, туда и обращайтесь, мол чихать они на нас хотели с самого начала. Получается, что банк с особым цинизмом просто заставил нас выкинуть 20 тыс. на терминал, потерять много месяцев труда и непродаж и громко над нами посмеялся. Круг замкнулся. У меня вопрос к тем, у кого есть эквайринг от ВТБ24 в Новосибирске - КАК ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ? Второй вопрос - есть добрые банки, которым этот пос-терминал сгодится и которые быстро пришлют чела, чтобы он его под них настроил? Ибо вернуть обратно этот терминал как неработающий тоже пока выглядит проблематично. Мы тогда благодарно к ним со своим р/с и переберемся - а?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-27T11:55:47+03:00
Просьба предоставить представителю банка запрашиваемые данные и отписаться об этом в комментариях. 25.05.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
ВТБ
ВТБ
2016-04-20T16:29:28+03:00
Здравствуйте! К сожалению, Вы не предоставили запрошенные данные, необходимые для проверки информации, изложенной в Вашем отзыве. Для рассмотрения описанной Вами ситуации, повторно просим направить данные на адрес [url=mailto:SM2@vtb24.ru][u]SM2@vtb24.ru[/u][/url] В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 8857295». С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
29 922
отзывов
29 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

     Большое спасибо сотруднику отделения "Отрадное" банка ВТБ Абукаеву Альберту, который, используя свои профессиональные знания, навыки и искренную заинтересованность помочь... Читать полностью

12.09.2025

Благодарю за помощь императоров в чате в возврате средств за некорректную операцию.

Оценка 5

Добрый день!  Хочу поблагодарить  Анжеллу, номер оператора 70019896, а также многих других императоров в чате приложения втб за оперативную и результативную помощь в решении... Читать полностью

10.09.2025

Консультация

Оценка 5

Помогли решить проблему перевода в личном кабинете. Обратился о переплате по кредиту. Оперативно нашли мою ошибку. Произвёл перевод, ошибочно, вместо кредитного счета, на свой же... Читать полностью

10.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить оператора "ВТБ-банка" Алтын с табельным номером 7***2 за оказанную помощь в решении моего вопроса. Так как и в мобильном приложении, и на сайте... Читать полностью

09.09.2025

Отличная работа онлайн консультантов

Оценка 5

Спасибо большое оператору онлайн чата втб 7***2 Анастасии, быстро решила мою проблему (однажды подключила продление по сбп и никак не могла найти как отключить) Анастасия быстро... Читать полностью

04.09.2025

Отключение навязанной услуги

Оценка 5

03.09.25 я с большим удивлением обнаружил списание средств с моей социальной карты в размере 349 рублей за услугу "ВТБ Плюс", которую я не подключал. Прежде уже был выкрутас банка... Читать полностью

04.09.2025

Отключение подписки

Оценка 5

При оплате за телевидение и интернет случайно подключила не нужную мне подписку. При обращении в банк по горячей линии сотрудник Банка... Читать полностью

04.09.2025