У меня вопрос к тем, у кого есть эквайринг от ВТБ24 в Новосибирске - КАК ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ?

15.04.2016 20:45
4328
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Господа! Это могло бы быть смешно. Ситуация такова.  Понадобился "пос-терминал". Никто в банке этим даром не занимается, поэтому 4 месяца битв. Поэтому сразу на корню не советую. Но не в этом суть. Терминал в итоге в офисе. Суть истории процесса. Банк выдал только одну опцию по "пос-терминалу": обязал купить терминал, только купить, только в Москве, только в одном месте - без вариантов, оригинал переписки имеется. Цитирую: " терминал придет с настройками, втыкаете в интернет и все автоматически работает". Ну раз других вариантов нет, видимо процесс отлажен до блеска. Терминал в интернет воткнули, пишет: "вставьте карту", т.е. выглядит будто работает. Звоним в банк: "как проверить, что точно работает?" - спрашиваем мы. "Мы терминал в реестре видим - значит работает" - ответили нам. Вроде все сошлось, тень сомнения осталась. До первого клиента с картой - сует карту, ничего не работает. Продажа не состоялась. Молниеносно, всего за два рабочих дня выяснили, что, цитирую: "никакого реестра нет". Ни банк, ни продавец терминала из Москвы не помогли. В общем стало ясно, что терминал есть, интернет есть, а нужен просто чел, который придет и настроит терминал, т.к. ничего мы в настройках не понимаем и понимать не собираемся, хотим услугу. Единственный монопольный поставщик терминалов для ВТБ24 из Москвы организовать такого чела у нас в Новосибирске почему-то не может. А банк официально сказал, что поскольку наш терминал не принадлежит банку, то банк его обслуживанием не занимается - это наши личные проблемы с продавцом терминала, где купили, туда и обращайтесь, мол чихать они на нас хотели с самого начала. Получается, что банк с особым цинизмом просто заставил нас выкинуть 20 тыс. на терминал, потерять много месяцев труда и непродаж и громко над нами посмеялся. Круг замкнулся. У меня вопрос к тем, у кого есть эквайринг от ВТБ24 в Новосибирске - КАК ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ? Второй вопрос - есть добрые банки, которым этот пос-терминал сгодится и которые быстро пришлют чела, чтобы он его под них настроил? Ибо вернуть обратно этот терминал как неработающий тоже пока выглядит проблематично. Мы тогда благодарно к ним со своим р/с и переберемся - а?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-27T11:55:47+03:00
Просьба предоставить представителю банка запрашиваемые данные и отписаться об этом в комментариях. 25.05.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
ВТБ
ВТБ
2016-04-20T16:29:28+03:00
Здравствуйте! К сожалению, Вы не предоставили запрошенные данные, необходимые для проверки информации, изложенной в Вашем отзыве. Для рассмотрения описанной Вами ситуации, повторно просим направить данные на адрес [url=mailto:SM2@vtb24.ru][u]SM2@vtb24.ru[/u][/url] В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 8857295». С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
25 681
отзыв
25 473
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Консультация специалиста

Оценка 5

Сегодня утром выбирал на август категории кэшбека, не все было понятно, чат-бот ответить на вопрос не смог, подключилась оператор. Ксения быстро, четко, без "воды" ответила на мои... Читать полностью

29.07.2025

Отказ от страхования от мошенничества

Оценка 5

Сотрудник Артём (7*****2) просто и быстро помог с запросом на отказ от услуги страхования счёта. Приятно, что при этом деньги вернулись. Не было множества попыток оставить мне... Читать полностью

26.07.2025

Защитили от мошенников

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам отделения ВТБ по адресу: СПб, пр. Большевиков д.17. Это Светлана - зам. руководителя отделения и ещё одна сотрудница. Они... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое решение вопроса клиента

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк ВТБ, а именно оператора Анжеллу (номер 7***6), с которой общался в чате онлай-банка за быстрое решение возникшей проблемы. Проблема заключалась в ошибочном... Читать полностью

22.07.2025

Решили проблему быстро

Оценка 5

Сотрудница табельный номер 7***9, в кратчайште сроки решила мою проблему с подпиской втб плюс, в прошлом месяце забегалась не отключилась подписка списание произошло повторно... Читать полностью

22.07.2025

Вопрос решен оператором

Оценка 5

Все хорошо, вопрос решен. Вопрос был по отключению услуги ВТБ привилегия. Оператор Елена (номер оператора 7***9) оперативно отключила услуги... Читать полностью

17.07.2025

О зачислении бонуса

Оценка 5

Перевела пенсию в ВТБ еще 28 марта т.г. Промокод не смогла поставить, так как в заявлении через гос.услуги это не предусмотрено. После разговоров с операторами вопрос остался... Читать полностью

16.07.2025