Оплата ЖКУ

11.05.2016 17:31
2809
1
Без оценки
Банк Москвы (БМ) является расчетным банком по приему и обработке платежей за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), предоставляемые Дирекцией единого заказчика (ДЕЗ) по Единому платежному документу (ЕПД) г. Москвы. Я 15.03.2016 со своей личной страницы в интернет банке Хоум Кредит Банка (ХКБ) оплатил по коду платежа все услуги ДЕЗ, за исключением услуги добровольного страхования (ДС). Но сумму которую я ввел для оплаты, я ввел с учетом ДС, при этом в строке, предназначенная для указания суммы ДС, я поставил 0 руб. Согласно условиям оказания услуги ДС, согласие на оказание услуги является корректно заполненное поле в платежном поручении с указанием суммы страховой премии в рублях и копейках (должно быть заполнены обе стоки). Повторюсь, что данных полях я поставил 0 руб. и 0 коп. ХКБ осуществил платеж в тот же день через сервис НКО Рапида. Платежная квитанция Рапиды с корректно заполненными полями кода плательщика, суммы платежа и суммы ДС (0 руб) у меня имеется на руках, заверенная ХКБ. Так как в следствие некорректно указанной суммы платежа у меня возникла переплата за ЖКУ в размере суммы ДС, я ожидал получить перерасчет за ЖКУ в следующем месяце. Но в ЕПД за апрель переплата отсутствовала. Я обратился в МФЦ, где мне сообщили, что распределением платежей занимается БМ и информации о переплате в МФЦ нет, потому что в марте месяце мной было оплачено ДС. Услугу ДС оказывает Военно Страховая Компания (ВСК), в которой по телефону мне подтвердили, что страховую премию они получили и услугу страхования жилья мне оказали. Сегодня 11.05.16 я обратился в отделение Сходненское Банка ВТБ (бывший БМ) Химкинский бул. 23, где попытался решить вопрос о незаконном распоряжении моими денежными средствами посредством оказанием ненужной услуги ДС и возврата денежных средств (или учет их в счет будущих платежей за ЖКУ). Общий итог: мне было отказано. Информацию о моем платеже операционист не смогла найти в "базе", многочисленные звонки ей в этом не помогли. С ее слов, МБ "не имеет отношение к Рапиде, ХКБ, ВСК и другим поставщикам услуг и посредников, при этом сам БМ является "транзитным" в частности для коммунальных платежей и раз платеж попал в ВСК значит виноват в этом я и разбираться мне надо с Рапидой, ХКБ, ВСК, но никак не с БМ". Так же она сказала, что "верит словам своих старших начальников, а не моим каким-то бумажкам". К слову, мой платеж находится поиском на самом сайте БМ в разделе "Проверка задолженности за жилищно-коммунальные услуги", мне не ведомо, что и почему не смогла найти операционист вместе с многочисленными помощниками и начальниками. У меня имеется заверенная копия платежного поручения, где четко указаны параметры платежа. У меня есть устные подтверждения от МФЦ и ВСК, что распределением платежей является БМ, в котором открыт счет ДЕЗ моего района. Письменная претензия была написана там же в офисе на возврат незаконно удержанной страховой премии из общей суммы платежа за ЖКУ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-28T15:08:31+03:00
Вы получили ответ на свою претензию? 01.07.2016 В данной ситуации - без оценки.
dual
2016-05-29T00:07:55+03:00
Я еще не получил ответ, но допускаю что подготовка официального ответа почтой России требует еще некоторого времени. Мне был озвучен срок 14 дней.
ВТБ
ВТБ
2016-05-12T19:18:22+03:00
Уважаемый dual, добрый день! Благодарим за обращение. Ваше письменное обращение от 11.05.2016 зарегистрировано №4212-5870-8/128 и находится на рассмотрении Центра претензионной работы. Официальный ответ Банка будет направлен Вам заказным письмом на Ваш почтовый адрес. Рекомендуем ожидать результата рассмотрения. Желаем Вам хорошего продолжения дня. С уважением, Инна Давидова

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025