Не вижу, не слышу, молчу

03.06.2016 07:29
2901
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Рейтинг банка является фикцией. Уверен, что положительные отзывы - дело рук самого банка. Квалификация же сотрудников в офисах г.Самара крайне низкая. Наталья Смирнова на данном сайте не торопиться сформулировать обоснованную позицию банка по поданным обращениям. Что ж будем пытаться исправить завышенную самооценку. Суть претензии к банку и основания для оценки его работы - 10 мая 2016г. был зарегистрирован мой вопрос на данном сайте. По этому обращению Вами была указано, что: "Здравствуйте! На Ваше имя зарегистрировано обращение под номером CR-2333051. Максимальный срок рассмотрения составляет 15 рабочих дней. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно. С уважением, ВТБ 24 (ПАО) Наталья Смирнова". Сегодня, указанные 15-ть рабочих дней истекли. Тишина... Напоминаю, что на мои письменные обращения: 1. От 14.04.2016 г. вход N б/н, подан в ДО Победа г. Самара- на двух листах. 2. От 14.04.2016 г. вход N б/н, подан в ДО Победа г. Самара- на одном листе 3. От 29.03.2016 г. вход N ДО/4718/Ф.19-01-03/62б/н, подан в ДО На Агибалова г. Самара- на двух листах. 4. От 19.05.2016 г. вход N б/н, подан в ДО Аврора г. Самара- на шести листах, а также на поданное обращение на данном сайте от 30 мая 2016 года кроме, размещенного Вами обещания, что "Ваш вопрос уточняется. Ответ будет предоставлен после получения информации по ситуации" никаких действий Вами и Вашими сотрудниками не предпринимается. Обязуюсь и впредь регулярно напоминать Вам о себе. 01.06.2016 13:26
ВТБ
ВТБ
2016-06-10T16:32:20+03:00
Уважаемый Леонид! Ваше обращение CR-2333051 было рассмотрено в установленный Банком срок – в течение 15 рабочих дней. 23.05.2016 г. по телефону с Вами связался специалист контактного центра для уведомления о принятом решении по обращению CR-2333051 (номер обращения был сообщен Вам в телефонном разговоре). В ходе телефонных переговоров Вы отказались сообщить специалисту персональную информацию, необходимую для идентификации Вас как клиента Банка. Вам было рекомендовано самостоятельно обратиться на «горячую» линию или в офис Банка для получения ответа на обращение. Касательно остальных Ваших обращений [i](в порядке, указанном в тексте отзыва)[/i]: 1, 2. Обращения были зарегистрированы под одним номером в программном обеспечении Банка, т.к. соответствуют одной тематике. 11.05.2016 г. по телефону с Вами связался специалист контактного центра для уведомления о принятом решении по обращению. В ходе телефонного разговора Вы запросили предоставить ответ на адрес электронной почты. Ответ был Вам направлен в этот же день. 3. Ответ в письменной форме подготовлен и находится в офисе Банка, т.к. Вы изъявили желание получить его самостоятельно. 4. Ответ в письменной форме также подготовлен и направлен на адрес Вашего проживания. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025