Не вижу, не слышу, молчу

03.06.2016 07:29
2903
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Рейтинг банка является фикцией. Уверен, что положительные отзывы - дело рук самого банка. Квалификация же сотрудников в офисах г.Самара крайне низкая. Наталья Смирнова на данном сайте не торопиться сформулировать обоснованную позицию банка по поданным обращениям. Что ж будем пытаться исправить завышенную самооценку. Суть претензии к банку и основания для оценки его работы - 10 мая 2016г. был зарегистрирован мой вопрос на данном сайте. По этому обращению Вами была указано, что: "Здравствуйте! На Ваше имя зарегистрировано обращение под номером CR-2333051. Максимальный срок рассмотрения составляет 15 рабочих дней. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно. С уважением, ВТБ 24 (ПАО) Наталья Смирнова". Сегодня, указанные 15-ть рабочих дней истекли. Тишина... Напоминаю, что на мои письменные обращения: 1. От 14.04.2016 г. вход N б/н, подан в ДО Победа г. Самара- на двух листах. 2. От 14.04.2016 г. вход N б/н, подан в ДО Победа г. Самара- на одном листе 3. От 29.03.2016 г. вход N ДО/4718/Ф.19-01-03/62б/н, подан в ДО На Агибалова г. Самара- на двух листах. 4. От 19.05.2016 г. вход N б/н, подан в ДО Аврора г. Самара- на шести листах, а также на поданное обращение на данном сайте от 30 мая 2016 года кроме, размещенного Вами обещания, что "Ваш вопрос уточняется. Ответ будет предоставлен после получения информации по ситуации" никаких действий Вами и Вашими сотрудниками не предпринимается. Обязуюсь и впредь регулярно напоминать Вам о себе. 01.06.2016 13:26
ВТБ
ВТБ
2016-06-10T16:32:20+03:00
Уважаемый Леонид! Ваше обращение CR-2333051 было рассмотрено в установленный Банком срок – в течение 15 рабочих дней. 23.05.2016 г. по телефону с Вами связался специалист контактного центра для уведомления о принятом решении по обращению CR-2333051 (номер обращения был сообщен Вам в телефонном разговоре). В ходе телефонных переговоров Вы отказались сообщить специалисту персональную информацию, необходимую для идентификации Вас как клиента Банка. Вам было рекомендовано самостоятельно обратиться на «горячую» линию или в офис Банка для получения ответа на обращение. Касательно остальных Ваших обращений [i](в порядке, указанном в тексте отзыва)[/i]: 1, 2. Обращения были зарегистрированы под одним номером в программном обеспечении Банка, т.к. соответствуют одной тематике. 11.05.2016 г. по телефону с Вами связался специалист контактного центра для уведомления о принятом решении по обращению. В ходе телефонного разговора Вы запросили предоставить ответ на адрес электронной почты. Ответ был Вам направлен в этот же день. 3. Ответ в письменной форме подготовлен и находится в офисе Банка, т.к. Вы изъявили желание получить его самостоятельно. 4. Ответ в письменной форме также подготовлен и направлен на адрес Вашего проживания. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
25 681
отзыв
25 473
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Консультация специалиста

Оценка 5

Сегодня утром выбирал на август категории кэшбека, не все было понятно, чат-бот ответить на вопрос не смог, подключилась оператор. Ксения быстро, четко, без "воды" ответила на мои... Читать полностью

29.07.2025

Отказ от страхования от мошенничества

Оценка 5

Сотрудник Артём (7*****2) просто и быстро помог с запросом на отказ от услуги страхования счёта. Приятно, что при этом деньги вернулись. Не было множества попыток оставить мне... Читать полностью

26.07.2025

Защитили от мошенников

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам отделения ВТБ по адресу: СПб, пр. Большевиков д.17. Это Светлана - зам. руководителя отделения и ещё одна сотрудница. Они... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое решение вопроса клиента

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк ВТБ, а именно оператора Анжеллу (номер 7***6), с которой общался в чате онлай-банка за быстрое решение возникшей проблемы. Проблема заключалась в ошибочном... Читать полностью

22.07.2025

Решили проблему быстро

Оценка 5

Сотрудница табельный номер 7***9, в кратчайште сроки решила мою проблему с подпиской втб плюс, в прошлом месяце забегалась не отключилась подписка списание произошло повторно... Читать полностью

22.07.2025

Вопрос решен оператором

Оценка 5

Все хорошо, вопрос решен. Вопрос был по отключению услуги ВТБ привилегия. Оператор Елена (номер оператора 7***9) оперативно отключила услуги... Читать полностью

17.07.2025

О зачислении бонуса

Оценка 5

Перевела пенсию в ВТБ еще 28 марта т.г. Промокод не смогла поставить, так как в заявлении через гос.услуги это не предусмотрено. После разговоров с операторами вопрос остался... Читать полностью

16.07.2025