Не вижу, не слышу, молчу

03.06.2016 07:29
2905
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Рейтинг банка является фикцией. Уверен, что положительные отзывы - дело рук самого банка. Квалификация же сотрудников в офисах г.Самара крайне низкая. Наталья Смирнова на данном сайте не торопиться сформулировать обоснованную позицию банка по поданным обращениям. Что ж будем пытаться исправить завышенную самооценку. Суть претензии к банку и основания для оценки его работы - 10 мая 2016г. был зарегистрирован мой вопрос на данном сайте. По этому обращению Вами была указано, что: "Здравствуйте! На Ваше имя зарегистрировано обращение под номером CR-2333051. Максимальный срок рассмотрения составляет 15 рабочих дней. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно. С уважением, ВТБ 24 (ПАО) Наталья Смирнова". Сегодня, указанные 15-ть рабочих дней истекли. Тишина... Напоминаю, что на мои письменные обращения: 1. От 14.04.2016 г. вход N б/н, подан в ДО Победа г. Самара- на двух листах. 2. От 14.04.2016 г. вход N б/н, подан в ДО Победа г. Самара- на одном листе 3. От 29.03.2016 г. вход N ДО/4718/Ф.19-01-03/62б/н, подан в ДО На Агибалова г. Самара- на двух листах. 4. От 19.05.2016 г. вход N б/н, подан в ДО Аврора г. Самара- на шести листах, а также на поданное обращение на данном сайте от 30 мая 2016 года кроме, размещенного Вами обещания, что "Ваш вопрос уточняется. Ответ будет предоставлен после получения информации по ситуации" никаких действий Вами и Вашими сотрудниками не предпринимается. Обязуюсь и впредь регулярно напоминать Вам о себе. 01.06.2016 13:26
ВТБ
ВТБ
2016-06-10T16:32:20+03:00
Уважаемый Леонид! Ваше обращение CR-2333051 было рассмотрено в установленный Банком срок – в течение 15 рабочих дней. 23.05.2016 г. по телефону с Вами связался специалист контактного центра для уведомления о принятом решении по обращению CR-2333051 (номер обращения был сообщен Вам в телефонном разговоре). В ходе телефонных переговоров Вы отказались сообщить специалисту персональную информацию, необходимую для идентификации Вас как клиента Банка. Вам было рекомендовано самостоятельно обратиться на «горячую» линию или в офис Банка для получения ответа на обращение. Касательно остальных Ваших обращений [i](в порядке, указанном в тексте отзыва)[/i]: 1, 2. Обращения были зарегистрированы под одним номером в программном обеспечении Банка, т.к. соответствуют одной тематике. 11.05.2016 г. по телефону с Вами связался специалист контактного центра для уведомления о принятом решении по обращению. В ходе телефонного разговора Вы запросили предоставить ответ на адрес электронной почты. Ответ был Вам направлен в этот же день. 3. Ответ в письменной форме подготовлен и находится в офисе Банка, т.к. Вы изъявили желание получить его самостоятельно. 4. Ответ в письменной форме также подготовлен и направлен на адрес Вашего проживания. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 575
отзыва
30 347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Спасибо оператору чата Александре!

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой, что выездной сотрудник при выдаче заказанной карты без моего ведома оформила подписку ВТБ Плюс и страхование от мошенничества. Понимаю, что всё это... Читать полностью

20.09.2025

Доброжелательное отношение, компетентность сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику отделения банка в г.Южно-Сахалинск (ул.Ленина) М-ной Елене В. (номер 7***3) за ее компетентность, доброжелательность и оперативность... Читать полностью

19.09.2025

Оплата покупки

Оценка 5

Благодарю Кристину # 95 за оперативную помощь по разблокировать операции. Вечером была заблокирована операция по выставленному счету на оплату, однако сотрудник кол центра... Читать полностью

17.09.2025

Возврат оплаты

Оценка 5

Столкнулся с проблемой, оплачивая товар в ПМЗ маркетплейся картой бесконтактным способом у оператора ПВЗ не отобразилось что оплата совершена, терминал показал что товар не оплачен... Читать полностью

17.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику банка ВТБ Полине (табельный номер 7***7) за дружелюбное, профессиональное общение и консультацию! Быстро и тактично ответила на вопросы, помогла... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность

Оценка 5

     Большое спасибо сотруднику отделения "Отрадное" банка ВТБ Абукаеву Альберту, который, используя свои профессиональные знания, навыки и искренную заинтересованность помочь... Читать полностью

12.09.2025

Благодарю за помощь императоров в чате в возврате средств за некорректную операцию.

Оценка 5

Добрый день!  Хочу поблагодарить  Анжеллу, номер оператора 70019896, а также многих других императоров в чате приложения втб за оперативную и результативную помощь в решении... Читать полностью

10.09.2025