Клиенты «Тинькофф» пожаловались на оформление рассрочки после просмотра сторис в приложении

Дата публикации: 23.05.2022 20:18 Обновлено: 24.05.2022 09:36
15 429
Время прочтения: 2 минуты
Автор
Данил Кляхин автор новостного контента Банки.ру
Источник
Banki.ru

Тинькофф Банк автоматически оформил рассрочку после просмотра сторис с предложением о ней в приложении, пишет tjournal.ru.

В публикации приводится жалоба пользователя vc.ru Cултана Мухтарова. Он сообщил, что Тинькофф Банк без его согласия оформил рассрочку на покупку в супермаркете «Лента». Судя по скриншотам чата с поддержкой банка, она активировалась автоматически после просмотра сторис с информацией о спецпредложении.

В переписке банк подтвердил, что для активации рассрочки клиенту достаточно посмотреть спецпредложение. «Очень большое количество клиентов забывали активировать спецпредложения, из-за чего теряли возможность в них поучаствовать. Мы сделали автоматическое подключение после просмотра», — сообщил представитель службы поддержки банка.

Об аналогичных проблемах клиенты Тинькофф Банка пишут и в «Народном рейтинге банков» на Банки.ру.

«Зашел сегодня в приложение, и увидел что у меня подключена какая-то рассрочка на целых 233 рубля, я ничего не подключал, следовательно Тиньков* почему то решил за меня, что она мне нужна, можете все таки клиент сам будет выбирать, что ему надо а что нет?!», — написал пользователь Uralgeo из Челябинска (авторская стилистика и орфография сохранены).

«Пользуюсь кредитной картой тинькоф, посмотрела один раз в целях ознакомления раздел «рассрочки» чтобы быть в курсе какие партнеры предоставляют рассрочку. Посмотрела называется, накликала себе беду. Тинькоф в одностороннем порядке, без дополнительного смс или пуш информирования подключает мне рассрочку. Внимание! На пятерочке с транзакцией в 200 рублей, где он отработал с меня 70 рублей комиссии за эту рассрочку, хотя я ее не подключала. Следующее, сделала покупку уже в ленте на 300 рублей и тут мне в одностороннем порядке врубают рассрочку», — рассказала aliya.ya из Казани.

«Банком Тинькофф внедрена система автоматического подключения рассрочек при совершении покупок. Согласие клиента при этом не требуется, и он ставится перед фактом, что вместо обычной транзакции на него оформлена рассрочка. Преподносится, как партнерское соглашение. Кроме того, в явном виде об этом неизвестно и по умолчанию всем клиентам Тинькофф подключена эта система, где рассрочка включается лишь от просмотра имеющихся предложений, независимо от того, нужна ли рассрочка клиенту или нет», — сообщил user-89378012922 из Екатеринбурга.

В самом Тинькофф Банке подтверждают, что для активации спецпредложений достаточно просмотреть их. И для их отключений рекомендуют обратиться в банк по горячей линии или написав в чат.

«Тинькофф» дал разъяснения по «рассрочке из сторис», на которую жаловались клиенты

*16.02.2024 признан в РФ иностранным агентом и внесен в реестр иностранных агентов.

Читать в Telegram
telegram icon

Горячая линия

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

move333
23.05.2022 20:28
<p>на вц холивар, Т "благими намерениями" ..</p>
0

guerrilla
24.05.2022 09:36
<p>Скоро так дойдёт, что мимо банка прошёл и на вывеску посмотрел - должен денег! Всё время происходят какие-то потуги по изыманию денег из карманов населения без его прямо выраженной на это воли. Мы за вас так уже решили, что вам будет удобнее и радостнее заплатить нам денег за якобы очень нужную и полезную "услугу". Чем занимаются надзорные органы? Где огромные штрафы за такую фигню? Доколе?</p>
2

Arsen2013
24.05.2022 16:06
<p>Самое правильное - не иметь никаких дел с так называемым банком Тинькофф.</p>
1

user-97928003076
10.07.2022 23:28
<p>Arsen2013,а с кем надо иметь дело, со сбером? а ха ха</p>
0

Материалы по теме