Самовольно подключили копеечную рассрочку

18.05.2022 10:32
1124
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Зашел сегодня в приложение , и у видел что у меня подключена какая-то рассрочка на целых 233 рубля , я ничего не подключал, следовательно Тиньков почему то решил за меня , что она мне нужна, можете всё таки клиент сам будет выбирать , что ему надо а что нет?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-22T17:01:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 08.06.2022 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2022-05-27T13:15:10+03:00
Здравствуйте! Согласно п.3.1.2. условий программы лояльности Тинькофф Таргет мы можем подключить рассрочку по спецпредложению, если покупка попадает под условия, и вы ранее просмотрели это спецпредложение. Мы не открываем отдельный продукт, а просто меняем условия погашения задолженности по этой покупке. Это бесплатно. По итогу эту рассрочку отменили и отключили вам автоматическое подключение рассрочек. Извините, пожалуйста, за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,34
средняя оценка
15%
решено проблем
21 790
отзыва
21 622
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Благодарность за оперативную помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тинькофф Банка Анастасии за оперативную помощь в решении моего вопроса по дебетовой карте. Анастасия проявила высокий... Читать полностью

08.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочу обратить внимание на хорошую работу интернет-банка Tinkoff. Быстро и справедливо разрешили вопрос в чате онлайн, что позволило сэкономить мое время. Помогли вернуть незаконо... Читать полностью

07.05.2024

Быстрая и добросовестная работа

Оценка 5

Я написала в чат 06.05.2024 в 06:49 по поводу неправильно начисленного кэшбэка (он засчитался по категории 1% на все, а на самом деле там была повышенная 5%). Мне ответил сотрудник... Читать полностью

06.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

В конце апреля делала покупку в магазине "Реми", где возникли проблемы с возвратом денежных средств, так как оплата была сделана по QR-коду, а физической карты у меня с собой не... Читать полностью

04.05.2024

Отключение сервиса

Оценка 5

2.05.2024 в 23:00 обратилась в чат поддержку по отключению сервиса Тинькофф ПРО. Помогла разобраться в преимуществах этого сервиса оператор Юлия. Все четко объяснила, предложила... Читать полностью

02.05.2024

Поддержка действительно работает

Оценка 5

Мне нравится в Тинькофф, в частности, то, что чат поддержки действительно оперативно решает возникающие у клиента вопросы. В любое время дня и ночи я могу написать в поддержку и... Читать полностью

02.05.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

Обращался в поддержку, т.к списали деньги за подписку Tinkoff Pro которой я не пользовался, Ответил Евгений, поинтересовался почему мне не нужна, нашёл идентичную подписку... Читать полностью

02.05.2024