Самовольное подключение рассрочек

06.05.2022 11:14
1422
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Банком Тинькофф внедрена система автоматического подключения рассрочек при совершении покупок. Согласие клиента при этом не требуется, и он ставится перед фактом, что вместо обычной транзакции на него оформлена рассрочка. Преподносится, как партнерское соглашение. Кроме того, в явном виде об этом неизвестно и по умолчанию всем клиентам Тинькофф подключена эта система, где рассрочка включается лишь от просмотра имеющихся предложений, независимо от того, нужна ли рассрочка клиенту или нет.  На лицо введение в заблуждение. Отключение возможно только через оператора, и кроме того, отключение уходит на рассмотрение.  Озвучивается, что является беспроцентной. Но прецедент в том, что независимо от условий банк решает за клиента. Все по-разному распределяют свой бюджет и многим проще считать конкретные траты, а не размазанные по времени лишь потому, что банк так решил. Кроме того, это имеет влияние на имеющуюся программу лояльности, заменяя ее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-06T18:12:11+03:00
Спасибо за отзыв! В соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url], мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2022-05-06T13:59:29+03:00
Здравствуйте. Сейчас для активации спецпредложений и правда достаточно просмотреть их. В этом нет никакой ошибки. Отключить спецпредложение можно позвонив по номеру горячей линии или написав в чат. Мы отключили вам автоматическую активацию предложений после просмотра. Если захотите активировать рассрочку в рамках спецпредложения, то достаточно будет позвонить нам.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
15%
решено проблем
21 440
отзыва
21 239
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах Тинькофф Банка

Отзыв

Оценка 5

25 апреля в 9:45 обратилась в чат поддержки для помощи с кредитной картой: была списана плата за обслуживание, хотя в прошлый раз оператор писала мне, что оплата будет списана в... Читать полностью

02.05.2024

Мой лучший основной банк

Оценка 4

Всем привет! Первый раз пишу отзыв о банке и могу сказать, что вполне заслуженно. Тинькофф никогда не сдавал позиции для меня лично. Лучшая и быстрая поддержка, написал и... Читать полностью

02.05.2024

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь достаточно долгим и активным клиентом банка, в том числе и кредитной карты. Поскольку банк предоставляет лимит на переводы с кредитной карты в рамках беспроцентного периода... Читать полностью

02.05.2024

Положительный опыт работы с банком Тинькофф

Оценка 5

Здравствуйте, я уже несколько лет являюсь клиентом банка Тинькофф, и хочу рассказать о своем положительном опыте работы с ним. В первую очередь я хотел бы отметить их очень... Читать полностью

01.05.2024

Платное обслуживание кредитной карты

Оценка 5

01.05.2024 обратилась в поддержку Тинькофф с просьбой расторгнуть договор использования кредитной картой, тк годовое обслуживание за нее списывается, а пользуюсь я ей мало. Артем... Читать полностью

01.05.2024

Помощь в чате приложения Банка Тинькофф

Оценка 5

27.04.2024 в 15:28 я написал в чат приложения Банка Тинькофф и мне ответил Андрей.  Описал проблему, что сделав перевод за покупку (328 рублей) не видел комиссю перевода которую... Читать полностью

01.05.2024

Вполне крутая поддержка решили мои вопросы за очень быстрый промежуток времени

Оценка 5

Обратился в поддержку 01.05.2024 в 15:03 , через минуту в 15:04 после моего сообщения подключилась сотрудница Екатерина. У меня возникли вопросы по поводу оплаты за обслуживание... Читать полностью

01.05.2024