Список вопросов
Ответ дан

В продолжение вопроса и отзыва...

25.11.2018 10:20
22

В продолжение вопроса и отзыва (http://www.banki.ru/services/question…=10751455) на тему своевременного опубликования на сайте банка условий лояльности. Мне не начислили бонусные баллы 13 ноября, объяснив это изменением в бонусной программе с 1 октября. Согласно условиям программы, банк размещает актуальную версию Условий лояльности за 10 дней до ввода изменений в действие, таким образом, документ должен был быть размещен 20 сентября или ранее. На момент обращения документ датировался 17 октября. Мне пояснили, что 17 октября были очередные изменения:

«17.10.2018 в Условиях Программы лояльности RS Cashback вступили в силу изменения в пункты относящиеся к определению операций не учитываемых для целей расчета и начисления бонусов RS Cashback.

Также введены понятия: ТСП категории «Бизнес-сервисы», ТСП категории «Программирование и обработка данных», ТСП категории «Профессиональные услуги», ТСП категории «Прочие услуги», ТСП категории «Рекламные услуги».»

Мне отказали в предоставлении на e-mail версии от 1 октября и рекомендовали обратиться в офис для ее получения. В настоящее время документ на сайте датирован 19 ноября (https://tariffolds.rsb.ru/f/1/document…11—19.pdf). Я обратилась в офис, получила документ (по сведениям сотрудников офиса и сотрудников колл-центра изменения только от 1 октября) и сравнила полученный документ с документом на сайте. Изменений «в пунктах, относящихся к определению операций не учитываемых для целей расчета и начисления бонусов RS Cashback», я не нашла. Также в документе, полученном в офисе, уже есть понятия ТСП категории «Бизнес-сервисы», ТСП категории «Программирование и обработка данных», ТСП категории «Профессиональные услуги», ТСП категории «Прочие услуги», ТСП категории «Рекламные услуги». Повторно прошу предоставить на e-mail версию от 1 октября, если она отличается от полученной в офисе, и конкретизировать указанные Вами изменения с 17 октября. Либо рассмотреть вопрос о начислении бонусных баллов за период, отраженный в личном кабинете RS Cash Back, 13/10—27/10. Спасибо.

Здравствуйте!

Ответы на Ваши вопросы были предоставлены ранее, в рамках предыдущих Ваших обращений. Банк произвел уведомление об изменениях в соответствии с Условиями, основания для возврата бонусов отсутствуют.
Получить копию Условий с изменениями от 01.10.2018, 17.10.2018 и 19.11.2018 Вы можете при личном обращении в офис Банка.

Что касается оказанной Вам консультации, информацию передала руководству.

19.11.2018 действительно были внесены изменения, но лишь в наименование карточного продукта «Банк в кармане RED», оно было изменено на «Банк в кармане Digital», указанное изменение не влияет на начисление бонусов по данным продуктам.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
как узнать в каких банках есть кредит

узнать где по мимо Сбербанка есть открытые кредиты Читать полностью

Не дают ответ поддержки в чате уже второй день!!!!
Ozon Банк

Ужасно долгий ответ в поддержке, вчера наложили ограничения на счёт, я написал в чат, никто так и не прочел что я н... Читать полностью

Заблокировали карту без причины и не отвечает чат
Ozon Банк

Здравствуйте! вчера приостановили действия по карте, попыталась узнать в чате - оператор не подключается. закрыть с... Читать полностью

После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера перестали приходить смс
Т-Банк

Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью

Звонки третьим лицам.
Т-Банк

Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью

просрочка по кредиту и банк не хочет идти на встречу
Совкомбанк

добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью

Неверное незачтение отзыва

Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью

Нужно изменить адрес электронной почты.

изменить адрес электронной почты Читать полностью

Молчат и не идут на контакт!!!
Ozon Банк

Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью

Ни один оператор не подключается спустя более 12 часов!!!!!
Ozon Банк

Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью