Список вопросов
Ответ дан

Будте добры, скажите пожалуйста, почему у вас столь сложная и издивательская по отношению к клиенту сисстема…

17.04.2013 13:46
8

Будте добры, скажите пожалуйста, почему у вас столь сложная и издивательская по отношению к клиенту сисстема возврата вклада.

Вчера 16 апреля закончился вклад, вы ИМЕЕТЕ ПРАВА вернуть деньги на следующий день, он наступил, потом у вас в 12 «подгружается» сисстем, в 13 я так и не мог ничего сделать с моими собственными средствами. В вашей телефонной службе сказали, что НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТНО, когда она, система, подгрузится. Так сделано специально, я уверен, как можно долже не возвращать клиенту его средства. Это незаконное удержание чужих средств, я сегодня весть день «убиваю» на вас, зачем Вы так издеваетесь над своими вкладчиками?
Я планировал получить средсва СВОИ и возможно, недели через две, когда они снова высвободятся открыть новый вклад на крупную сумму. В вашем контактном центре выяснить по существу вопроса ничего не возмлжно, в интернет-банк на мои запросы отвечаю, какой-то пустой писаниной. И после таких издевательст вы расчитываете сохранить лояльность клиентов? Да даже ваши повышенные проценты, такой дорогой ценой мне лично не нужны((((((((((((((


P. S. Сечас, кстати «вишу» на вашей телефонной линии, жду когда до меня снизайдет главный специалист.

 

Добрый день, rdwalex!

Сообщаю Вам, что срок действия Вклада «РС — Сказочный процент RUR в конце срока б/кап.», открытого в рамках Договора № 1******610, истек от 16.04.2013. Соответственно, на Счет Карты «Банк в кармане»*6427 от 16.04.2013 была зачислена фактическая сумма Вклада, а также начисленные проценты. Обращаю Ваше внимание, что при безналичном зачислении сумма поступает в доступный остаток Карты не ранее второй половины следующего дня после зачисления.

Отмечу, что в настоящий момент интересующая Вас сумма должна находиться в доступном остатке Карты.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается...
Русский Стандарт

Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью

19.03.2017 Вклады
Добрый день.
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Русский Стандарт

Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью

27.02.2017 Вклады
Здравствуйте!
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Русский Стандарт

Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью

20.04.2016 Вклады
Продлевается автоматически договор банковского вклада "Солнечная весна" от 14 года?
...
Русский Стандарт

Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью

19.04.2016 Вклады
У меня с 16.12.2014г. открыт ОПИФ "Империя". 27.02.2016г. я приехал в отделение банка на...
Русский Стандарт

У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью

31.03.2016 Вклады
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит
Русский Стандарт

Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью

25.03.2016 Вклады
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то...
Русский Стандарт

В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью

15.03.2016 Вклады
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора?
Русский Стандарт

почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью

18.04.2014 Вклады
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма...
Русский Стандарт

открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью

18.04.2014 Вклады
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли...
Русский Стандарт

Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью

05.04.2014 Вклады
Последние вопросы организациям
Отзыв на проверке...
КАМКОМБАНК

Здравствуйте! Мой отзыв застрял на проверке...Можете как-то посодействовать, пожалуйста?https://www.banki.ru/servic... Читать полностью

Не дали никакой информации в отделении банка
Сбербанк

А можно написать пояснение и отправить вам на электронную почту? Читать полностью

Почему то не пришли деньги / не отвечает поддержка
Ozon Банк

Здравствуйте,мне заблокировали озон карту где то неделю назад, в чате предложили закрыть счет и вывести деньги,там... Читать полностью

07.07.2025 О банке
долгий вывод средств
Россельхозбанк

Я решил оформить дебетовую карту этого банка в феврале 2025 года, чтобы копились деньги которые я получаю со стипен... Читать полностью

фин.консультанты(советники)

не вижу раздела фин.консультанты(советники) Где смотреть ? Читать полностью

Требование для ускорения решения разблокировки средств Озон банк
Ozon Банк

О каких 30 днях идет речь?На основании ст. 8 ФЗ «Об информации» прошу в течение 3 рабочих дней предоставить:1. Исче... Читать полностью

07.07.2025 О банке
мне придут ли 10 тысяч если я пригласил 3 друга и выполнил все условия именно 7 июля, когда была акция 10 тысяч до 7 включительно
Альфа-Банк

 10 тысяч до 7 включительно Платим от 10 000 ₽ за три рекомендациимне придут ли 10 тысяч если я пригласил 3 друга и... Читать полностью

07.07.2025 Другое
Здравствуйте. В вашем приложении в моем профиле указано что у меня была просрочка по микрозайму . Задав вопрос в компанию ВебБанкир, у которой я брал микрозайм , мне ответили что никогда за мной не было просрочек и задолженности. Как это исправить

Здравствуйте. В вашем приложении в моем профиле указано что у меня была просрочка по микрозайму . Задав вопрос в ко... Читать полностью

Сегодня была назначена доставка платиновой карты с18-20 Русовой Анной Александровной.Были даны 2 контакта курьера,но она не взяла трубку и не ответила на сообщения в течении дня! Зачем вы их даёте?
Т-Банк

Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью

Блокировка карты по неизвестной причине
Сбербанк

Отправил вам письмо Читать полностью