БИНбанк: в новый год — со старым враньем и проблемами
В прошлом, 2016 году я дважды (19 декабря и 26 декабря) задавал вопрос:
Когда в интернет-банке снова появится возможность узнавать полную сумму задолженности по кредитной карте и размер минимального платежа?
Эти цифры были доступны до ноября 2016 года, но теперь исчезли. СМС тоже перестали приходить. Выписки по email вообще не высылаются. Вместо выписки в интернет-банке — жалкая и неадекватная писулька. С учетом того, что БИНбанк очень любит забирать у клиентов втихаря то, что ему не предназначено, хотелось бы видеть точные цифры.
В ответ вы обвинили меня во лжи, утверждая что в ходе проверки информация не подтверждена, в системе «БИНбанк-онлайн» отображается дата и сумма минимального платежа. Но лжете вы а не я. Вот скриншот из моего БИНбанк-онлайн. Информации о сумме и дате минимального платежа нет! Информации о полной задолженности за прошедший период нет! «Общая сумма задолженности» — это текущий объем задолженности (включая операции, выполненные уже после формирования выписки).
Поэтому снова прошу правдиво ответить на мой первый вопрос: Когда в интернет-банке снова появится возможность узнавать полную сумму задолженности по кредитной карте и размер минимального платежа?
Второй вопрос.
Почему БИНбанк продолжает воровать у меня деньги и врать?
Вот уже в пятый раз вы пытаетесь украсть с моего счета стоимость обслуживания карты за прошедший месяц, хотя я выполнил условие бесплатного обслуживания. Кто дал вам право залезать в карман клиента?
Вот первое обращение в сентябре 2016: БИНбанк втихаря пытается украсть деньги клиентов
Вот второе обращение в октябре 2016: БИНбанк опять пытается украсть деньги
Вот третье обращение в ноябре 2016: БИНбанк продолжает попытки воровства
Вот четвертое обращение в декабре: БИНбанк не оставляет попыток присвоить чужое
Сразу заявляю: не пытайтесь тупо затирать следы, стирать мои вопросы и отвечать отписками как вы обычно делаете — я буду восстанавливать свои вопросы пока вы не ответите на них!
Уважаемый dnbsoft!
Благодарим Вас за обращение.
Повторим, что по Вашей карте взимается комиссия в размере 50 рублей в месяц, что связано с разовой технической ошибкой при выпуске Вашей карты. К сожалению, изменить настройки Вашей карты не представляется возможным, в связи, с чем комиссия будет продолжать списываться. Для решения ситуации, рекомендуем Вам выпустить новую карту во избежание списания комиссий по счету карты.
Просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru скриншот экрана, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру, а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим Вас за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте. Какой должен быть отзыв, чтобы бездарная модерация сайта засчитала его? Вижу кучу менее подробных, но... Читать полностью
В ноябре 2020 года я заключила со Сбербанк страхование 2 договора страхования жизни- ВМР1А 0000281772 от 09.11.2020... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
Случилась неприятная ситуация с кредитной картой , 26 мая 2025 года внесла платеж с учетом пени и просрочки в разме... Читать полностью
Уже прошло 2 недели с закрытия сделки! Мне никто не может сказать, когда озон передаст актуальные данные в бки! Читать полностью
с 20 июня ожидаю ответа на свою заявку на вклад. Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Я сегодня получил вашу карту. И как мне теперь зарегистрировать личный кабинет и создать альф... Читать полностью
Здравствуйте, не могу зайти в личный кабинет. Недавно поменял пластиквруб карту на есим, теперь банк мне выдает пре... Читать полностью
Здравствуйте. 23.06.2025г. мне поступил перевод на мой счёт в озон банке, карту моментально заблокировали и огранич... Читать полностью
у меня нет отчества. Имя моё "Ен Ха"? Что нужно ввести в анкету в поле отчество? Читать полностью